Так просто

просто чтобы отвлечься от яиц в политике и анала травли сисек черноголовки.

Делаю локацию. размер - 6х1км - длинная "кишка".

Так просто Ландшафт, 3D графика, Длиннопост

Белые поверхности - отсечка теней, ибо стены односторонние. Сами стены сделаны в 3dmax, несколько уровней деформации, выдавливания по картам, трансформаций и т.п. с сохранением карты положения текстур. Сразу в максе нарендерил отдельные маски для "глубоких" затенений ланшафта. Но первой поверхностью было получено "дно ущелья" с рекой. Так что стены - потом адаптированы.

Так просто Ландшафт, 3D графика, Длиннопост

Чтобы "сломать" тайл - добавлены отдельные скальные образования. И зоны осыпей чтобы скрыть и испортить резкие края стыковки разных элементов.

Материал воды - из движка, фактически это анимированная текстура, так что "нырять" в воду некрасиво, эффекта погружения не будет. Чтобы скрыть косяки воды - несколько генераторов плоских частиц на сильных изломах поверхности воды.

Так просто Ландшафт, 3D графика, Длиннопост

С текстурами пришлось повозится. Обычные стандартные уже не подходят, так что миксовать кучу карт, добавлять маски затенения, отдельные текстуры в масках - лишь бы разбить и сломать тайлинг текстур. Отдельной картой доброшены отдельные текстуры для "мокрых" участков, чтобы там появилось побольше блеска.

Так просто Ландшафт, 3D графика, Длиннопост

Раскидал генератором деревья и камни по нарисованным маскам. Разве что деревья на более плоские участки "ландшафта", а камни - на скосы. От плоских "билбордов" деревьев сразу хочется отказаться. Да, это может дать больше растительности, но это почему-то очень сильно напрягает ФПС. Так что травы - тоже нет. От процедурного выдавливая карт высот текстуры - тоже отказался. сетка начинает расти геометрически что вызывает просто отвратительные рывки.

Так просто Ландшафт, 3D графика, Длиннопост

Но...чего-то не хватает. Слишком однообразно выходит. А глаз замылился. Чем "насытить" ландшафт?

ах да. движок Unigine.

PS: а если еще досыпите каких-нибудь ссылок на интересные ресурсы про геймдизайн локаций - будет огромное спасибо. доходить своим опытом сложновато.

CGI Media

2.9K постов6.5K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

• Посты должны соответствовать тематике cообщества.

• Не допускается спам и нарушение правил сайта pikabu.