Ну честно говоря, Нила с одноручем и правда похожа на дубль Аяки, Коллеи дендро Амбер, Сайно с пикой повадками капец напоминает Сяо(и тоже генерал),а Дэхья похожа на Доу.
И если Нилу со своими танцами не умеет рысачить с такой же скоростью, как Аяка, вряд ли она её переплюнет по полезности.
Может все же Нила это Чайлд с бубой?
Е - меняет стандартную серию атак на другую + гидро инфузия
Q - аое бурст в 1 тик (Нила 2) где центр является персонаж
Когда другие смотрят на перса они улыбаюсь:
Нила - потому что танцует
Чайлд - потому что шутка
Сайно - это райзор 2.0 + сяо
Но будто в инадзуме иначе было?
Яэ - Лиза 2.0
Ёимия - Эмбер
Аяка - фактически Кея
Кадзуха - Анемо гг.
Всю стартовую пачку сделали в виде мощных 5* персов.
Ёимия - ЭмберНи одной общей механики и принципиально иначе играется. У Коллей с Эмбер и то больше общего.
Аяка - фактически КеяС Кэей можно сравнить только электроГГ, т.к. у неё абсолютно такие же скиллы, только электро. У дендроГГ такая же ешка, но ульта как у Лизы.
Кадзуха - Анемо гг.Тоже ничего общего. Казуха — Сахароза.
Сахарок - это Венти для бедных (и всё равно люблю её, разве что корон у меня. Уберите от меня трапа-алкоголика)
Но я имел ввиду не схожесть механик, а как это всё выглядит.
Ещё я Кокоми забыл - это обновлённая Барбара, что лучше в определённых аспектах (да, Барбара на с6 может воскрешать, но зато вообще не наносит урона и плохо статус врагов своей е, только в упор. Зато вешает гидро на тебя что иной раз - та ещё подстава).
Казах и за Сахарозу, и за Венти сойдёт. Этакая Сахароза на максималках. А сама девочка хорошая. Я хоть и буду вытаскивать себе Венти и Казаха, Сахароза полностью покрывает мои нужды)
Ресалка — дело хорошая, но, к сожалению, не слишком осмысленная, как по мне. Разве что в открытом мире на случай, если глайдер не раскроется и ты камнем вниз летишь.
Ну Кокоми тоже на себя гидростатус кидает, хоть и всего один раз. Как и синий фембой...
Вообще, Барб я обычно в коопе ношу: хилит охеренно, хуй её ещё убьёшь... Для коопа просто идеальна) Ты можешь спокойно стоять впритык ко всему, остальные могут расслабляться)
А куда ты, мил человек, в геншине, где телепорты на каждом шагу собрался рысачить "с такой же скоростью, как Аяка"? И каким образом скорость передвижения по местности может перевесить полезность того или иного персонажа, если в бою ты вообще никуда не бежишь?
Ну например сумеру, где треть тп подземные. Или фарм геокуба, где Аякой можно срезать. Сбор разного хламья, где нужно много юегать ножками. Просто бег по карте, который происходит быстрее, чем бегать анемо. Криостатус, который выдает Аяка после каждого рывка и можно просто уворачиваться от атак и морозить врагов,и весь процесс боя выгляжит, как колупание замороженных статуй.
Кул, или коробка в море, а тебе лень брать катер? Аяка сбегает. И она лучше Моны, потому что криостатус, а значит можно просто приморозить площадку и чуть отдохнуть, а Мона при остановке упадет в воду. Проехаться по веревке без эквилибристики? Аяка может. Нужно зарядить трансфигуратор? Упираешься лбом и газуешь, и не нужно искать электрокамень, или бить его.
И это без упоминания красивого дизайна перса, хорошего урона и удобной техники боя.
Такое себе занятие спорить с симпом, но всё-таки. Вот только отрицать не надо. Ты можешь сколько угодно не соглашаться, но по комментарию твоему всё и так прекрасно видно. Это любовь. ))
Хз, как подземные ТП заставляют больше бегать, если у всех есть надземные дублеры.
Если бегаешь фармить геокуб, то это происходит пипец как редко, поэтому для одного любимого своего ненаглядного гео-перса, которого ты собираешься прокачать, можно прямо рядом с площадкой поставить переносной телепорт и не заниматься фигнёй с беготнёй через полкарты.
Точно тоже самое с гидрокубиком. До него тоже бежать далеко, но как и в случае с каменным собратом, сделать это нужно всего один раз, поставить там телепорт и жить счастливо.
Криостатус это, конечно, прекрасно, но не все 100% комьюнити геншина играют через заморозки. Да-да, представь себе, есть настолько безумные люди, которые ещё не осознали превосходство крио. ))
Окулы и коробки в море собираются один раз в течение недели после выхода Инадзумы методом обхождения каждого острова один раз по кругу на лодочке. Больше ты в море не сунешься. Тем более пешком.
"Проехаться по веревке без эквилибристики?" - это вообще что-то на скучающевысокоранговом. )) Не помню ни единого раза, чтобы мне понадобилось ехать по верёвочке.
"Нужно зарядить трансфигуратор?" Раз в неделю. Чел, камон!
"И это без упоминания красивого дизайна перса, хорошего урона и удобной техники боя." Тут согласен, японская княжна чудо, как хороша собой, и наваливает будь здоров. Но мы здесь говорили о том, что скорость передвижения не перевешивает боевые способности персонажа.
Я скорее фанатка Кадзухи, хотя Аяка тоже почти всегда в отряде и до нее играла через пиро.
Тп удобно, но иногда приходится и ножками. Кооп, например, где у новичка ещё нет ресы или реца на тп. Конкретно геокуб мне потребовался трижды, было проще дорысачить до него, после боя залезть в чайник, потом вызвать чайник в чайнике и выскочить обратно, слить смолу и бежать дальше. Сбор руды на тех островах, там проще доехать аякой, потому что руда на 3 островках, а плавать там долго, лениво. Крабов и лягушек/бабочек ловить проще, если Саю не упала.
Конкретно по бою, она опять же мега удобна как раз из за своего бега. Настолько, что газуешь потом на всех персах по привычке, чтобы наложить статус. Ежедневки, ивенты, колонны на время/скорость выполняются проще.
В море кроме коробок ещё много разного, например убежавший призрак, который съебывает так, что и янкой не дострелить.
Хорошая скорость атаки и аое ешки.
А канат с кулом был в разломе. Но и без него немало брёвен.
Например ивент острова с данжем Моны, там же площадь ого го и проходить нужно было несколько раз, без скоростного перса очень бесяво.
Да и просто в подземелье добежать до ключа.
В общем, даже для нелюбителя крио, или конкретно аяки эта коняшка всем хороша.
У саю кувырок тоже ничего, почти не расходует выносливость, но если запинается на пороге, приходится сбивать и ждать кд ешки.
Так. Всё. Признаю, что да, Аяка удобная и очень быстрая, это действительно так, но это же всё равно не перевешивает боевые таланты персонажа, потому что в бою тебе не нужно бежать за окулом, по верёвочке, за геокубом и так далее. )) Да и фарм на скорость довольно странное занятие. Для меня это больше медитативная фигня вечером под сериальчик. К тому же, подавляющее большинство точек фарм-интереса находятся в двух шагах от телепортов.
А Саю больше почти нигде не застревает и ешка её - огонь.
Алсо, Казуха-фанам моё fallen leaves adore my night. ))
И я не говорю о тлм, что вот этот перс огонь, а все говно. Наоборот, с каждым можно замутить движ и каждый полезен и чем то удобен. Там вообще на удивление мало мусорных персонажей.
И сидишь как брат Фиби из друзей. Когда Фиби спросила его, с кем же ты готов расстаться, чтобы было чуть полегче. Казах и Венти вылезут для тебя на любой кондачок и соберут врагов в кучу, дед и ноэль подсобят отличными щитами и натыкают обидчика по сусалам, стрелки выбьют для тебя нужную цель, электрокоролевы нашарашат так, что всех будет трясти и косоёбить, Синь Цю повесит отличный статус воды, от которого ты не будешь зависить от метки, коко и бебра нахилят по уши, горо, кли, чича и янка помогут с диковинками и их тоже на поиске не вытодкать, мона янка прокатят с ветерком и дадут отличный урон, нино покажет руду на карте, саю и элой тоже не вытолкать во время охоты за живностью. И каждый раз перетряхиваешь отряд по потребностям и меняешь любимчиков.
Мне лично уже давно мало 4 в отряде, 5 было бы намного легче, как в данжах героев, когда тебе дают 5го в помощь.
Если бегаешь фармить геокуб, то это происходит пипец как редко, поэтому для одного любимого своего ненаглядного гео-перса, которого ты собираешься прокачать, можно прямо рядом с площадкой поставить переносной телепорт и не заниматься фигнёй с беготнёй через полкарты.Ну хз, я туда бегаю регулярно: геоперсы всё время требуют прокачки, я уж молчу про игру с друзьями.
Не помню ни единого раза, чтобы мне понадобилось ехать по верёвочке.В Разломе большая часть местных окулов находится на верёвках, в Иназуме это тоже встречалось, в Сумеру постоянно по тонким веткам бегаешь.
Хз, как подземные ТП заставляют больше бегать, если у всех есть надземные дублеры.Не везде и не у всех. Много контента находится между двумя тп, в чистом поле, считай — и это с Монда. Можно бегать туда пешком, но заебёшься. Дэш Моны и Аяки спасают, енот ещё лучше, ну а Е Лань в этом плане никого не переплюнет, ОСОБЕННО в сочетании с предыдущими персами.
Инадзумы методом обхождения каждого острова один раз по кругу на лодочке.Пробежать так-то быстрее лодки) Но главное — нормальное управление, у лодки пиздец ебанутые повороты. Если бы не Аяка, я бы тупо не закрывал Иназуму, потому что ну нахуй эти лодки
Больше ты в море не сунешься.За фармом между островами перебегать удобнее, особенно если фармишь на самом северном острове и на островах возле Рито. Быстрее и удобнее лодки, если брать именно Аяку, т.к. ею добегаешь на дэше, юшке и ульте.
Скорость Аяки и лодки сравнивали с друзьями)
Genshin Impact
20K постов7.1K подписчик
Правила сообщества
1) Относитесь к другим с уважением и добротой.
1.1) Пожалуйста, не оставляйте необоснованные негативные комментарии о тематике сообщества, а также комментарии оскорбляющие участников и сообщество в целом. За систематическое нарушение данного правила предусмотрен бан в сообществе.
2) Теги:
- Старайтесь ставить теги правильно.
- Обязательные теги "Genshin Impact", "Anime art" и имена персонажей, за исключением постов связанных с новостями, гайдами и прочим подобным.
Пояснение: Тег "Animer art" ставится только на арты. Всё остальное(комиксы, видео и т.д.) маркируется тегом "аниме".
"Аниме" - обозначает стилистику.
"Anime art" - пост состоит исключительно из анимешного арта(-ов).
3) Имена персов:
- Пользователь имеет право называть персонажа так, как ему нравится. За вопрос "а какова фига Нана, а не Цици?" и ему подобные Вы незамедлительно отправитесь в бан.
4) NSFW:
NSFW полностью запрещён в этом соо. Для него есть отдельное соо [18+] Genshin Impact
5) Не нарушайте правила Pikabu.