-1

Сжечь корову для "улучшения" фильма смог Тарковский

Сжечь корову для "улучшения" фильма смог Тарковский Фильмы, Тарковский, Беспредел, Длиннопост

Затянутые планы и общий длиннющий хронометраж фильмов режиссёра-"гения" Тарковского был таковым не только из-за "гениальных" задумок, но и потому, что такие фильмы имели более высокие тарифные ставки итоговой оплаты труда режиссёра и персонала съёмочной группы.

Сжечь корову для "улучшения" фильма смог Тарковский Фильмы, Тарковский, Беспредел, Длиннопост

Другой пример - наличие в картинах "мастера" в кадрах долго бегающих куда-то собак. Ценители голого короля находили в этом какие-то глубинные смыслы, но ларчик открывается гораздо проще — если в картине участвовали животные, то советский кинематограф выделял для их съемок гораздо больше дефицитной плёнки "кодак". В итоге "сверхурочную" плёнку использовали для съемки обычных актёров (чтобы сделать больше дублей), а собаку снимали с 1-2 раза и потом предъявляли цензорам и бухгалтерии — вот, видите, плёнка потрачена не зря, нам были так нужны эти кадры!

Сжечь корову для "улучшения" фильма смог Тарковский Фильмы, Тарковский, Беспредел, Длиннопост

Тарковский ничего не жалел для "поставленной цели". К примеру, в "Андрее Рублёве" нужно было показать кадры бегущей в огне коровы — и по словам помощника Брежнева Самотейкина — корову действительно сожгли на съёмках заживо. Какое-то время журналистам отвечали, что это мол было какое-то там покрывало на корове, но позже в одной из бесед в 1990 году Самотейкин рассказал, что корову действительно сожгли на самом деле, и он в то время прилагал усилия, чтобы замять эту историю.


А ещё у Тарковского были кадры, когда в фильме реально убивают лошадь, рассекая ей шею ударом ножа, после чего лошадь в агонии бросается на камеру...


И тот же Самотейкин рассказывал, как живых лошадей сбрасывали с колокольни — "гению" это было нужно для того, чтобы видите ли "передать колорит эпохи" — позже эти кадры включать в итоговый хронометраж ленты Тарковскому отсоветовали.


Никакие "артхаусы" в СССР не могли появиться без согласования с единственно верным курсом партии. Свой первый фильм Тарковский снимает в 1956 году — как раз в год развенчания культа личности Сталина и началом хрущёвской "оттепели".

Сжечь корову для "улучшения" фильма смог Тарковский Фильмы, Тарковский, Беспредел, Длиннопост

Скорее всего, где-то в самом начале 1960-х годов в правительственных кругах посмотрели новые европейские фильмы и решили — "СССР нельзя ни в чём оставать от Запада, нам тоже нужен свой артхаус!" Но артхаус, так сказать, контролируемый и безопасный — чтобы народ смотрел на горящих коров и разгуливающих по помойкам собак и думал "даа, вот это что-то новое, наверное я чего-то не понимаю!". В итоге был найден молодой режиссёр, которому позволили строить артхаус в одном отдельно взятом социалистическом государстве.


Именно так и родился феномен Тарковского, о котором я могу сказать сегодня — вы посмотрите на него, король-то голый.


отсюда

Найдены дубликаты

+6

Пост написан поколением, воспитанным на клиповом монтаже. Быстро, весело, задорно: хоба и фильм закончился. И именно со своей подростковой (извините) колокольни человек берется критиковать. Именно "критиковать", т.к. на анализ работ Тарковского не хватило ни знаний, ни умений.

Основная мысль: не понятно, долго и животинок мучают. Значит - дрянь, а не фильм. Особенно доставила мысль: " нам тоже нужен свой артхаус!" Этот пассаж с головой выдает "рожденного в 2000х". Нет, родной, философия "у них вона как, значит и нам так надо" - философия перестроечная. В советские времена так не думали и решений на этом не строили.

Есть вещи в которых я - как свинья в апельсинах. Поэтому либо я стараюсь вслух про такие вещи не судить, прислушиваюсь к знающим, пытаюсь, по мере сил, разобраться и понять.

Но аффтор не заморачивается о таких вещах: Что тут знать то?! Это ж кино. Включил и смотришь.

раскрыть ветку 11
-1

Если его фильмы - нудятина, то почему вы не можете это признать?

раскрыть ветку 10
+1

Потому, что для меня это не нудятина. Так же, как "Война и мир" не нудятина. Хотя выросшие на комиксах Марвел произведение не осилят.

Просто в советские времена изъяснялись сложносочиненными предложениями, а сейчас в основном используют эмодзи.

Попробуй почитать о творчестве Торковского. Не в бложиках, а что-то от  действительно понимающих людей. Поверь, много интересного узнаешь.

раскрыть ветку 4
0

Каждый его фильм был отмечен той или иной кинофестивальной наградой. Если лично вам не зашел Солярис или Сталкер, то это исключительно ваша проблема.

раскрыть ветку 4
+2

Михалков, перелогинься!

+1
Король то пизданутый!
+1

Чем быдло отличается от небыдла. Возьмём говно художника в банке. Быдло скажет- "говно" и пойдёт дальше. Небыдло же будет искать смысл произведения  и найдёт его. Сухая корочка- защитная скорлупа для внутреннего мира создателя, чёрные вкрапления- удары судьбы, яйца глистов и взрослые особи- идеи выброшенные художником в реальность. И такого можно придумать бесконечно.

раскрыть ветку 5
+1
Иллюстрация к комментарию
+1

Чуть не блеванул. Я быдло?

раскрыть ветку 1
0

Пока да. Содержали творческий порыв.

+1

А что по поводу такой сцены? В которой посетитель совершенно аппатичной интонацией задает оффицианту вопрос: - Почему? Почему, вы можете мне объяснить? *тон повышается* Почему так? *срывается на крик, истерика, глаза мокрые* Почему именно так?"


Оффициант находится рядом. Они прислонены друг к другу спинами. Он не брит. Закуривает не глядя на посетителя. *Фоном доносится плач, всхипывания, тихий повтор вопроса* Лицо официанта крупным планом, зрачки направлены вверх. Выдыхает дым, едва кривясь от солнца. Они сидят жопами в ручье. Течет вода

раскрыть ветку 1
0

Аллюзия на исход из Рая. Сцена объяснения Адама и Бога. Рыдания Евы.

+1

Ни один его фильм не смог досмотреть до конца, неудержимо тянуло в сон...

+1

Заходит в бар мужик. Садится за стойку. Десять минут сидит молча. Поворачивается в сторону окна, еще десять минут сидит молча. Подзывает бармена. Смотрит ему в глаза, бармен смотрит в ответ . Это продолжается примерно полчаса. Просит стакан воды. Бармен приносит стакан. Мужик смотрит на него пять минут. Кладет голову на стол, лежит так еще двадцать минут. Погружает палец в стакан и начинает им водить туда-сюда, помешивая воду. Это длится час. После этого встает, надевает пальто и уходит, но в дверях застывает и смотрит на людей в баре еще полтора часа. Люди молча смотрят в ответ. Уходит.

А бармен и говорит:

— Тарковский гений

раскрыть ветку 2
+1

Всего-то нужно принимать сативу, а не кокс - тогда всё будет на своих местах...

0

Смешно)

0
Помню хуйло какое-то Рим сожгло , а тут - корова ...
-1
Вот пидр
-2

сколько раз не пытался посмотреть фильмы тарковского - ни одного до конца не осилил.

какое-то унылое говно. в чём его гений так и невкурил.

Похожие посты