Связной. И снова он
Единственный живой контакт на сайте связного- его. Главы всея пресслужбы
stihonov@svyaznoy.ru
Сергей, здравствуйте.
Весь сегодняшний день я пытаюсь выяснить у консультантов техподдержки вашей компании, что было проведено в рамках проверки качества неисправного товара, что он вдруг стал исправный? Код авторизации 0386081**. В своих требованиях я заявлял возврат денег и расторжение ДКП. Никакого ремонта я не заказывал.
Товар вернулся в магазин и мне сообщили, что неисправность не подтвердилась. На мой вопрос, что в акте проверки написал специалист сервисного центра- ответ:
- приезжайте, забирайте и читайте.
Товар покупался как подарок ребенку. Подарок не удался- не стал работать товар. Товар на следующий после покупки день был сдан в точку продажи с требованием возврата денег. Ребенку в тот же день был куплен другой подарок. Неисправный товар, купленный в вашей компании мне не нужен. Поэтому прошу вас, как последнюю инстанцию повлиять на получение мной сведений о том, что было сделано с товаром в сервисном центре. Я не думаю, что для вас будет сложно набрать номер точки продажи и выяснить это. Вся информация доступна по коду авторизации выше.
От вашего ответа я буду отталкиваться- инициировать ли судебное разбирательство по возврату денег и штрафа, а так же растиражировать весь ход моих претензий и ответа на них ваших коллег на основных социальных ресурсах (Пикабу, ЯПлакалъ, ВКонтакте и пр..) или из за 3000р вы не допустите очередное окунание в грязь "лицом" вашей компании. Все отписки у меня уже есть. Просто дайте ответ- что сделали с товаром, что он из не рабочего стал исправным?
Данный Сергей ответил как робот.
..............Добрый день, Игорь!
Понимаем Ваше беспокойство.
Наша Компания самостоятельно не проводит сервисное обслуживание, а только направляет товар для его проведения в специализированные сервисные центры.
Все детали сервисного обслуживания будут указаны в заключении, которое доставлено в магазин с Вашим гаджетом.
Для получения аппарата приглашаем Вас в магазин с чеком, паспортом и заявлением потребителя. Режим работы отделения: Пн-Вс (10:00-22:00).
Нарушений в консультации специалиста не выявлено. Однако в воспитательных целях со всем персоналом проведена беседа, направленная на повышение качества обслуживания.
Надеемся, что данная ситуация не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество.
Спасибо за отзыв! С уважением, Связной!
Уважают....