Святой источник в честь святителя Иоанна митрополита Тобольского

Источник освященный во имя святителя Иоанна митрополита Тобольского находится в 70 километрах от города Нижневартовска ХМАО-Югра на территории Самотлорского месторождения. У источника произошло несколько исцелений от различных недугов. (инфа из интернета).  В июле 1999 года, когда освящался Храм Рождества Христова, на источнике был отслужен водосвятный молебен Архиепископом Тобольским и Тюменским Димитрием.

Святой источник в честь святителя Иоанна митрополита Тобольского Святой источник, Родник, Нижневартовск, Самотлорское месторождение, Вахта, Фотография, Длиннопост

Работаю на Самотлоре с 2010 года, и вот всё это время набираю там воду. Кто-то говорит, что она целебная, кто-то, что там вся таблица Менделеева. Но судя по большому количеству набирающих, с водой всё в порядке. Иногда приезжают со 100-200 литровыми бочками и насосом закачивают воду. Так же на источнике присутствует купель. На крещение приезжают, да и в выходные дни людей много. При ТНК было облагораживание источника, украсили, увеличили купель, сделали двойную, наверное для Ж и М.

Фото конец 2018.

Святой источник в честь святителя Иоанна митрополита Тобольского Святой источник, Родник, Нижневартовск, Самотлорское месторождение, Вахта, Фотография, Длиннопост

А так вот было в 2013 году.

Святой источник в честь святителя Иоанна митрополита Тобольского Святой источник, Родник, Нижневартовск, Самотлорское месторождение, Вахта, Фотография, Длиннопост

Даже работая на отдаленном участке, в 130 км от города, мы ездили за водой на родник, набирали сразу на неделю, и вот так раз в неделю и катались, всё лишь бы не работать.

Поговаривают что медведи заходят на родник, но мне такого к счастью не встречалось, ибо до машины не добежать от мишки, а в купели врятле от него спрятаться.

Святой источник в честь святителя Иоанна митрополита Тобольского Святой источник, Родник, Нижневартовск, Самотлорское месторождение, Вахта, Фотография, Длиннопост