Свадьбы детства моего)
Свадьбы во времена моего детства, юности гуляли часто. Про город уж не говорю, здесь каждые выходные можно было наблюдать молодоженов у центрального фотоателье, на вокзале, на аллее славы. Вокруг нашего города располагаются штук шесть сел и бывало по несколько свадеб на село гуляли, громко, с палатками, круглые сутки. Для нас пацанов это было своего рода неплохое развлечение, там всегда можно было наесться, напиться до полного отвала, погулять, иногда и подраться. Молодожены, их родственники и односельчане были в то время не жадными людьми, а главное, понятливыми. Ну кому надо чтоб городская шантрапа разнесла или по крайней мере испортила такое событие? Нам выносили водку, закуску, мы убирались куда-то на природу и там уже гуляли, поминая хорошими словами молодоженов.
Повзрослев, я уже в компании со старшими ребятами и их девушками наведывался на сельские свадьбы. Это уже был совершенно другой класс, другой подход, мы приходили как городские ребята с которыми никто не желал ссориться.
Особенно мне нравилось гулять в селе куда мы обычно ходили на речку купаться, где у нас в друзьях ходил сам король села и несколько его приближенных. Звали его соответственно, Мамонт, а его ближайший друг, Фрукт, замечательно играл и пел на гитаре, особенно хорошо у него получалось копировать ,,Машину времени,, что в то время было немаловажно.
В тот вечер мы появились в деревне поздно, свадьба уже пела и плясала во всю. У двора где проходило все это действие нас уже ждал Мамонт со свитой, Фрукт трезво теребил струны, нагоняя тоску. Оказалось, что причина всеобщего уныния было в жадности родственников молодых, они ни в какую не желали приглашать неизвестных как не желали отдать ящик водки и закуски каким-то проходимцам. И тогда Мамонт с Вовкой двинулись через дворы в обход, прямо к череде сдвинутых столов. Народ уже нагулялся под завязку, несколько не выдержавших темпа уже чинно почивали в огороде под деревьями, а нашу компанию приняли за трезвых еще друзей со стороны невесты и принялись усиленно исправлять положение. От стола с молодоженами было далеко, а потому староста свадьбы и родственники нас не сразу заметили, когда же наше вероломство было раскрыто мы уже были пьяны, младшие уже в достаточной мере натягали в огород водки с закусками, ждали только нас. Мамонт целовался на прощание с каким-то мужиком когда его одернул староста и грубым жестом попытался выбросить из свадьбы. Дядька сделал непростительную ошибку, стоило начинать с меня, самого младшего и самого щуплого, но он под парами выпитого уверовал в свои силы и попытался проделать это с Мамонтом. Через мгновение староста перелетев через весь стол, приземлился где-то в кругу танцующих. Тут же подлетел отец жениха, тоже мужчина достаточно видный, как и пьяный, ударил Мамонта кулаком в лицо, тот в свою очередь удивленно взглянул на этого нарядного бойца с бантиком на лацкане пиджака и выкинул вслед за старостой. Обижать родителей молодоженов нельзя, это дурно и даже опасно, но… На нас уже летел разъяренный жених, отбросив в сторону старающуюся остановить, образумить его, жену и налетел на кулак Вовки. Вовка хоть и не был человеком-горой как Мамонт, но кроме двухметрового роста еще и боксом занимался. Жених улетел под стол, да так там и остался почивать, но мстить за него захотели уже все кому не лень. Я трудно помню эту колоссальную драку, разве только начало, потом меня били бутылкой по голове, пинали нарядными туфлями, тянули за волосы… Сквозь все эти прелести я видел как Мамонта пыталось сбить с ног пол-деревни, как он таки разозлился и огрел одного, а полетела целая компания, человек восемь, не меньше. Именно благодаря ему мы и выбрались живыми с той свадьбы, разбрасывая всех, человек-гора двигался к выходу, по дороге подбирая нас и токая перед собой на выход, не забывая отбиваться от родственников молодоженов и всех желающих подраться. Когда же мы все оказались в безопасности, Мамонт решил, что это слишком банально, вот так уйти, вернулся, еще раз огрел старосту, забрал ящик водки и довольный собой наказал Фрукту:
-А теперь нашу любимую!
И на все село грянуло: ,,Я пью до дна, за тех к то в море…,,
Потом он под водку с мясом убеждал нас, что село у него хорошее, доброжелательное, но иногда попадаются вот такие, как староста и портят всю репутацию села.