Свадьба окупилась: жених пришел на церемонию в костюме-билборде
Один французский айтишник, Дагоберт Ренуф, оказался в ситуации «денег нет, но вы женитесь». Он был тотально на мели, почти на улице, а свадьбу с любимой Анной хотелось.
И он нашел гениальный (или безумный) выход: превратил свой свадебный смокинг в рекламную площадь.
Парень реально продал 26 «слотов» под логотипы разным стартапам.
Итог: Собрал $10,000. Правда, сам «рекламный» смокинг сожрал $5,200. Еще $2,500 ушло на налоги. Профит: Свадьбу отбили, еще и $2,000 осталось.
А главный бонус: один из рекламодателей так впечатлился этой «продажей», что предложил Дагоберту работу мечты в Нью-Йорке.
Невеста, говорят, сначала была в шоке от идеи, но потом, видимо, оценила бизнес-хватку.

