Суть боёвки в Ведьмаке (=

Суть боёвки в Ведьмаке (= Ведьмак, Юмор, Гифка

Сам в восторге от всей трилогии и от книг Сапека, разумеется!

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
57
Автор поста оценил этот комментарий

Мне очень нравилась боевка в 1 части, пусть и многие другие моменты были реализованы не слишком хорошо. При прокачке по ветке группового стиля я чувствовал, что играю за ведьмака с его нечеловеческими рефлексами и достаточно своеобразным стилем боя. А уж финальные размахи мечом, когда Геральт становился буквально разящей мясорубкой ненависти, были действительно классными.

раскрыть ветку (32)
35
Автор поста оценил этот комментарий

а мне еще система эликсиров нравилась, как-то более приближенно к реальности, хочешь эликсир хороший - пиздуй на болота к утопцам за ласточкиной травой, ибо она там растет) а не как в третьем, все что хочешь почти есть, да и на средней сложности нет особой необходимости в эликсирах кроме ласточки

раскрыть ветку (17)
32
Автор поста оценил этот комментарий

А еще срок действия эликсиров радовал - обдолбался пургой и ласточкой, включил групповой стиль и нарезаешь самых лютых монстров. Но если не рассчитал время и эликсиры спали в самый неподходящий момент, то ведьмака быстро превращали в обед василиски/толпа утопцев/пиявки и другая нечисть.

раскрыть ветку (9)
18
Автор поста оценил этот комментарий

прям перепройти захотелось, но еще третьего не прошла до конца) третий это имхо лучшая игра в мире, но в первом была какая-то особенная душевность)

раскрыть ветку (7)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Третий, ИМХО, лучше всего проходить со всеми дополнениями, хотя бы ради саундтрека из каменных сердец=)
А развитие сюжета в Кровь и вино радует необыкновенно

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

конечно со всеми дополнениями! как можно отказать себе в продолжении этой истории)

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

Ничего не знаю, прокачал Игни + место силы + филин (для мажоров еще и зелье петри) и на мах сложности, сложности не замечено

3
Автор поста оценил этот комментарий

Зато на самой высокой сложности эликсиры просто необходимы, как и отвары.

Там просто рандомная свора диких собак запросто может загрызть. И это круто :)

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Пфф, быстрые атаки, легкая броня, квен. Вы непобедимы. Всю игру было не напряжно, только в финальной битве КиВ снизил, т.к. хотелось поскорее узнать завершение, а ваншоты сквозь квен уже начинали бесить.
Автор поста оценил этот комментарий

я собираюсь второй раз на самой сложной проходить))

1
Автор поста оценил этот комментарий

Хочешь реалистичности? Советую поставить overhaul "The Witcher 3 Wild Hunt - Enhanced Edition", на nexusmods найти можно. Да, он английский, поэтому некоторые измененные характеристики и таланты будут с английским описанием.

Мод меняет много чего, лучше прочитать описание на сайте.

Из основных изменений  это : крафт эликсиров, скорость боя, подготовка к бою, переработаны таланты, ну и что для меня было приятным бонусом - ночное зрение на отдельной кнопке (да, эликсир "кошка" тоже изменен).

Играть, конечно, стоит на уровне "Насмерть", мод рассчитан для него.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

спасибо, я бы и рада, но у меня консоль(

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Сочувствую.

Шучу, конечно (:

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

эх, да правильно сочувствуете, на апгрейд компа просто не хватило, только на плойку

14
Автор поста оценил этот комментарий
В первой, боевка? Серьезно? Это тупое "закликивание" в нужный момент? Я уж молчу про то как это выглядело со стороны...
раскрыть ветку (13)
17
Автор поста оценил этот комментарий

На высокой сложности исчезала подсветка курсора, что заставляло следить за таймингом. Со стороны это также смотрится по-ведьмачьи, что для меня плюс.

По такому же принципу можно сказать про третью часть - отпрыг, три быстрых удара или один сильный удар, отпрыг назад. Боевка смотрится слишком медленно и человечно для ведьмака, не чувствуется описанных "нечеловеческих движений" и сверхчеловеческих рефлексов. Так, срендестатистический мечник из фентэзи.

Естественно, все есть фломастеры и вкус у всех разный.  

раскрыть ветку (9)
10
Автор поста оценил этот комментарий
срендестатистический мечник

Вот да, в 3 части меня бесило, что оставшись 1 на 1 со сраным разбойником тебе придётся его закликивать. Ну вот когда он в блоке стоит, а ты по нему мечом долбишь и пробить не можешь. Нужно же прокатиться за спину и тогда ударить, или знак применить. А по другому ведьмак то человека победить не сможет.

раскрыть ветку (8)
12
Автор поста оценил этот комментарий

А мне больше не хватало пируэтов из группового стиля первой части, чтобы сражаться сразу с толпой врагов. Пусть при этом бы резался урон и увеличивался шанс, что особо ретивый противник пырнет ножом в спину, но как красиво и логично бы смотрелось это. Но ведьмаку приходится выцеплять каждого врага по одиночке, внушать ему всю его неправоту касательно происходящего, переходить к следующему и так до окончания врагов.


В целом, я бы с радостью сыграл в ведьмака в сеттинге 3 части - открытый мир, множество локаций и сайдквестов, но с боевкой в духе первой части. Чтобы бои динамичные, движения быстрые, непохожие на обычное фехтование. Эстетика происходящего меня бы увлекла в разы больше, чем текущая система.

раскрыть ветку (7)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Групповой стиль был шикарен. На последних талантах ведьмак выглядел как торнадо с мечом :) Сразу верилось в рассказ про Сорокопутку и в мясника из Блавикена. Он же восьмерых(или шестерых? не помню) там положил не прерывая боя.

Автор поста оценил этот комментарий
Там же есть сплеш по групповым целям, по крайней мере на высоких уровнях толпа утопцев сносится с пары ударов.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Про сплеш ничего сказать не могу, так как играл через прокачку силового удара, поэтому чаще всего бой требовал выцепить одного врага вперед, раскатать его и повторить со следующим.

Автор поста оценил этот комментарий

Мельница же есть. Группы утопцев от одного вида падают.

Автор поста оценил этот комментарий

А как же Вихрь - быстрая атака? Или вы не прокачивали? вполне альтернатива групповому стилю, плюс на месте не стоишь, как в первой части. Даже лучше. Как мясорубка в толпу врезается!!!

https://youtu.be/Rf9MZTV5FOA?t=16

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Вот оно, надо перебиться в быстрый спек.

Я просто не самый большой фанат легких доспехов (даже если мне в руки выдать мага, то через некоторое время это будет ходячая крепость), поэтому не обращал внимание на быструю ветку и легкие доспехи. Судя по всему зря.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

О да! рубилово отменное получается. я когда прокачал и увидел, что он начинает вытворять, очень обрадовался. До сих пор пользуюсь)

10
Автор поста оценил этот комментарий
И чем это лучше перекатывания в нужный момент?
1
Автор поста оценил этот комментарий

Согласен. Вообще я думаю это синдром утёнка так работает. Потому что я на волне прочтения книг решил начать играть с первой части, но боёвка... боёвка это что-то.. Что то от чего хочется спать и блевать одновременно. О этот хрен быстрый, его можно только быстрым стилем хоть как то задеть. А вот этот хрен сильный, ему срать на твой быстрый меч, его можно коцать только правильным стилем.. Несколько раз начинал, с большими временными промежутками, но дальше первого Каэр Морхена только один раз прошел, и не очень далеко

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
В первую очередь боевка Ведьмака 1 напоминает стандартный дьяблоид с усложнением. Надо кликать для победы, чтобы побеждать легче и чаще - надо кликать вовремя.
это синдром утёнка так работает

Тут скажу за себя, специально устраивал перед выходом Ведьмака 3 марафон, так как раньше ни разу ни одну из частей до конца не добивал. Для меня оценка боевки разместилась следующим образом:

- Ведьмак 1 - достаточно муторная местами, особенно на первых этапах, система, которая раскрывается ближе к концу. Радует в первую очередь анимацией, выглядящей крайне оригинально, затем работой эликсиров;

- Ведьмак 2 - интересных задумок достаточно много, но та же игра через траппера не окупается, поэтому все сводится к связки меч/знак или только меч с упором на умение вовремя отпрыгивать и напрыгивать. Анимация стала стандартно фентазийной, что после первой части воспринялось негативно;

- Ведьмак 3 - радует возможность "вгрызться" в определенную ветку умений, раскачав собственного персонажа. Опять же есть просадки одних спеков перед другими в силу ряда особенностей, например, алхимик разгоняется ближе к середине-концу. Перки порадовали, но при игре через сильные удары становится похоже на первую часть. Отпрыг-один-два удара в зависимости от моба-отпрыг, повторить. И опять же - мне не совсем нравится анимация и динамика боя, по сравнению с первой частью все стало значительно медленнее и человечнее.


Как отмечал ранее - все есть фломастеры и каждому на свой вкус.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку