298

Супер-Мега предложение!

Я много лет уже пользуюсь услугами оператора теле2 так как меня, все устраивает. Сегодня звонит представитель от теле2, протрындел как из автомата, причем невнятно, поэтому из всей тирады я поняла, что мой тариф полный отстой, и мне надо вот прям срочно, переходить на новый, офигенно выгодный тариф. Я спрашиваю:

-А можно повторить еще раз, условия нового тарифа?

Оператор:

-600 минут на всех операторов, на теле2 по России бесплатно, 40 гб интернета, ежемесячный платеж составит 500 рублей, давайте переключем?

Я:

-Мне это вообще-то не выгодно, совсем.

-Почему вы так решили?

-Потому что звонками, я практически не пользуюсь, для связи и всего прочего, я использую интернет, в моем тарифе 50 гб за 300 рублей, а вы мне предлагаете 40 за 500, где тут по вашему выгода?

Оператор:

-Но ведь у вас всего 200 мин на звонки, а будет 600! Давайте переключем тариф?

-Вы меня вообще слышите, я не пользуюсь звонками, я за весь месяц, максимум минут 50 использую!

-Новый тариф, очень выгодный, для вас, давайте переключем его сейчас?

-Вы идиот?

-Как вы со мной разновариваете?!

-Всего доброго!

Дальше продолжать диалог, просто не видела смысла, если человек звонит, с каким-то предложением, но в упор не хочет ничего понимать, о том что предложение это вообще нифиг не уперлось, то не вижу смысла, тратить свое время, на такого человека.

Дубликаты не найдены

+23
Проверяй. Так много народу переключают что бы ты не говорил
раскрыть ветку 13
+9

Знакомая на работе года 2 назад тратила на теле2 примерно 1500р. в месяц, думаете ей звонил оператор и предлагал более выгодный тариф? - Конечно же нет. Я ей подключил тариф за 350р. в месяц, который полностью покрывал её потребности, в том числе и звонки на Теле2 в соседний регион.

+7

Там же под запись звонок идет, я им четко говорю, что я отказываюсь от перевода на другой тариф.

раскрыть ветку 11
+9

Теле-2 пользуюсь лет 10, раньше он назывался Байкалвестком. Недавно пришло сообщение, что с 5 числа перестает действовать мой старый тариф, кажется "оранжевый", тариф меняли уже несколько раз, звоню с этого номера очень редко, в основном по этому номеру звонят мне, (основной номер у меня мегафона). По старому тарифу 1 минута стоила 70 коп. на все номера региона (без абоентской платы), по предложенному оператором уже 1руб. 50коп. Зашёл в личный кабинет, сделал заказ, чтобы оператор мне перезвонил. Через 30 минут позвонили и говорят, что мы посмотрели статистику использования номера и предлагаем вам этот тариф, ваш старый тариф становится архивным и закрывается. Я спрашиваю, почему вы считаете, что платить мне по 1.50 лучше чем по 0.70, меня это не устраивает, уйду я от вас с сохранением номера. Сразу предложили тариф персональный с такими опциями, вроде пока все устраивает.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 10
+6

Была история один-в-один с Теле2. Только оператор на меня орать начал, а когда я его спросила "вы серьёзно сейчас кричите на меня?", бросил трубку

+7
Ну так у него стоит план по переключению на "выгодные" тарифы. Обязательно проверяйте потом, не переключили ли вас все-же.
+7
Я являюсь абонентом Tele2. Ни в коем мере их не выгораживаю. Просто сейчас такая тенденция, у всех мобильных операторов, толкать новые услуги((
Как я понимаю, что работников заставляют выполнять план, втюхивать новые услуги.
Я в этом случае просто кладу трубку, даже не слушая то, что они предлагают!!))) Советую и вам впредь делать также)
раскрыть ветку 5
+3

Просто класть трубку не надо. Надо четко и внятно произнести, что запрещаете им производить какие-либо операции по смене тарифа и подключению услуг. А вот потом уже можно положить трубку.)

раскрыть ветку 1
+1
Они осуществляют эти свои террористические звонки по смене тарифа, именно когда человек находится на работе. Мне не всегда удобно даже с ними разговаривать. Ну даже если уж так произойдет, что они меня переключат. Я думаю сильно плакать не буду, и уйду со своим номером к другому оператору...
+2

Просто Теле2 - меньшее из четырёх зол))

раскрыть ветку 1
0

Из четырёх, но не из всех.

0
Тенденция такая потому что новые контракты теперь практически не продаются. Вот и уходят от контрактов к услугам по обслуживанию
+10
Уважаемый абонент, для вас есть очень выгодный тариф. Давайте мы вам уже переключили.
+6

Теле2 пиздец скатился в днище, мало того что меняют сумму оплаты за тариф, дак еще конкретно режут пакеты без уведомления, а когда им звонишь и говоришь ребята а на каком основании вы урезаете кол-во предоставляемых пакетов, начинают петь песню что всегда так было, а когда ты им предлагаешь скинуть смс с теми условиями когда ты подключался, то уходят в несознанку.. в принципе планирую менять данных ребят.. кроме кучи рекламы нихрена от них интересного не осталось

раскрыть ветку 10
0

Я пользовалась всеми операторами не пробовала только Тинькофф и сейчас вроде как втб запускает симки, так вот, рекламы везде дохринища

раскрыть ветку 8
+4

На Йоте нету.

раскрыть ветку 5
0

благо у нас от работы можно на свой личный номер билайн корпор тариф подключить, там за копейки охрененые условия, буду первый раз в жизни пробовать пчелайн

раскрыть ветку 1
0

Дык он теперь Ростелеком, потому и скатился

+4
Я с теле2 ещё с тех лохматых времён, когда он был индиго. Где-то с год назад, а может и больше, когда закрыли линейку чёрных, они очень настойчиво старались перевести меня на новые тарифы, типа интернетчик там и все дела. Но, за 270 рублей, меня вполне устраивает 700 минут на все аппараты связи рф и смс, и 5 гб, которые переходят в следующий месяц. Единственный от всего этого минус, что не могу делиться интернетом, как на других тарифах
+6
переключем
раскрыть ветку 5
0

Можно ненада?

раскрыть ветку 2
+4

тогда правильно пишите: переключим

раскрыть ветку 1
-1

Какой безграмотный оператор.

раскрыть ветку 1
+1

Адын хер пириключем

+2
Мне тоже пробубнили про новый тариф, про то , что я за прошлый месяц потратил очень много, а они мне предлагают супервыгодный тариф. Я с дуру-ума согласился. А теперь сожалею и думаю перейти на йоту. Мне интернет не нужен. На работе использую кнопочный телефон. А у теле2 нет тарифов без интернета. Получается, я им плачУ за ненужные мне услуги. После того, как теле2 выкупил ростелеком, он стал таким же как и все остальные российские операторы. Жадным и наглым.
раскрыть ветку 12
+3

Привет! Мы уже ждём https://yo.tt/VdGjr3 👀  Но только дело в том, что у нас нет пакета с 0 ГБ трафика, но можно  выбрать себе нужное количество минут и собрать полностью индивидуальный пакет https://www.yota.ru/voice#myyota

раскрыть ветку 10
+1

Пользовалась я йотой, ничего хорошего, а связь через раз, тут есть там нет.

раскрыть ветку 4
0

О, ЙотаХэлп! А подскажите, пожалуйста, в чем подвох бесплатного тарифа - там, где абонентка 0р, без СМС и звонков, интернет безлимитный но ограничен 128кбит/с?

раскрыть ветку 4
0

Ну, вот у Ростелекома то нормальные тарифы на мобильную связь. Так, что дело не в РТ.

А Теле2шные сволочи теперь звонки на местные городские номера не включают в тариф и берут за них отдельную плату. Так, что прежде чем менять, стоит это учесть. В отличии от бесплатных звонков на номера РТ по стране, а это больше половины городских номеров страны, а ее только области.

+2

Одно время задолбали сообщениями и звонками, что нужно придти в офис и поменять симкарту, мол не будет работать. Не пошел, ибо тарифы предлагали уже не те, которые архивные и более выгодные.
Время действия: май-июнь 2017 года. Симка работает до сих пор, по старому тарифу.)

раскрыть ветку 2
0
Тариф при замене симки не меняется, но и менять её не обязательно.
раскрыть ветку 1
0

4g может не работать на старой симке, но это не точно.

+1

@LampaTrampa, на будущее - есть Лига Мобильной связи (Лига мобильной связи), где ваш пост был бы в тему))

+1

Сука, мне мой гнида мегафон только что в очередной раз прислал смс о том, что у меня меняются условия тарифа, в итоге +120 р в месяц блядь.

Год назад примерно они мне мой тариф пытались поднять на сколько то рублей в мемяц, я в салон сходил поотключал у себя разные пакеты и прочее (сам давно смс и интернет подключал, а заново посчитал и понял, что уже не нужно и в итоге сменил тариф на какой-то ещё дешевле чем было. Т е стал платить на 130 р в месяц меньше, чем до их принудительной смены тарифа. Непрокатило у мегафона.

И вот  опять.  При чем время и день недели выбран максимально паскудно.

Вечер субботы.  Чтобы человек глянул и забыл про эту хуйню к понедельнику.


Видно опять пойду в салон мегафона.

Надо будет вообще самую минималку оставить без инета.

А инет у другого оператора подрубать.

Как же они заебали...

А может и заявление на смену оператора напишу

раскрыть ветку 1
0

Для этого и сделали перенос своего номера. Вторая симка сегодня неактуальна, разве что на работе выдали бесплатно.

0

Уважаемый автор поста, здравствуйте!
Приносим извинения за возникшие неудобства.
Чтобы мы смогли передать информацию в отдел по работе с персоналом, напишите, пожалуйста, нам в ЛС https://vk.com/tele2 ваш номер телефона.
Также, если желаете, мы можем исключить ваш номер из исходящего обзвона.

0
У меня с оператором теле 2 был точно такой же разговор.
у меня тариф за 350 р, трафика мне хватает за глаза, предлагает тариф за 500 рублей, где трафик больше. Говорю, а зачем, если я тот не весь выбираю? Ну, вы подумайте....
0
Дело в том, что все он понимает... он работает по скрипту написанному эффективным менеджером совой. И его еще 20 раз проверяют следует ли он ему
0

Теле 2 самый уебский оператор, подключает подписки даже если вы их отключили.

0

Ничего такого оператор не говорил. Вы видимо не знакомы с законами рынка и впаривания, заговаривая уши?

0
Стоит ли с МТС перейти на Теле2? У меня тариф для своих 200р 600 мин 10 Гб. Трафика стало не хватать в последнее время, на звонки из пакета минут 60 уходит. Правда в моем круге общения у большинства мтс
0
О, у меня почти так же было :D звонят и предлагают тариф где всего побольше за цену повыше, говорю, мол, спасибо, не надо, не интересно, я свои-то минуты смс и гб не успеваю потратить. Но как так, говорит мне девушка! Это же выгодно! Всего на 50-60-70(не помню) рублей дороже, а вон сколько больше минут-смс-гб! И я так и не смогла объяснить почему мне это не выгодно, просто попрощалась :D
0

Из отдела продаж часто звоня тупорылые 16-летние школьники, которые там на подработке! Они не умеют разговаривать с клиентами, не умеют общаться, слышать абонента! Лишь бы быстренько скрипт проговорить, авось чего и выйдет. Авось бабуля не услышит чего и согласится с предложением.

0
А мне 90 рублей скидки сделали на моем тарифе.Приятно.
0
Вот тоже звонят. У меня старый архивный тариф, и я понимаю что это их работа. Но блин, когда я по десять раз говорю что сама разберусь и мне не надо менять, все и так устраивает, всем пофиг, начинай сначала. Правда когда я начинаю возмущаться по поводу "зачем мне столько гигабайт, если у меня все равно в половине мест интернет не работает", они как-то успокаиваются
0
Ах вот вы где. Ну все-таки - давайте переключЕм тариф, ну что вы, как неродной?
0

Добрый день)

раскрыть ветку 50
0
Добрый день) вечер!
0

Разве?)

раскрыть ветку 48
0

Совершенно в этом уверен)

раскрыть ветку 47
0

Время то все таки потрачено.  Почему не повесить трубку сразу после первой фразы про новый тариф?..

раскрыть ветку 2
0

А вдруг и правда что-то выгодное придумали

раскрыть ветку 1
0

А хрен тогда позвонят))

0
ПеРеКлюЧаЮюю... =)
-1
Теле 2 оператор мудоратор
-8

Ну и дура.

раскрыть ветку 3
+4

Лови Теле2-шника!

раскрыть ветку 2
+1

Сейчас в РнД довольно редко встретишь Мегафон или Билайн. В основном МТС и Теле2.

раскрыть ветку 1
ещё комментарии
Похожие посты
318

Безопасность ОпСоСов или Как я могу украсть с чужих счетов деньги?!

Всем привет. В настоящий момент участились случаи с хищением денежных средств и аккаунтов путем махинаций с SIM-картами. Ни для кого не секрет, что наши данные активно сливаются в сеть и любой может получить "пробив" чужого номера за определенную сумму, но есть проблемы серьезней чем обычный "пробив". Сразу отбросьте комментарии в стиле “просто не палите свои данные” или “двухфакторная аутентификация спасает”, все это вас не спасет, если мошенники знают, что у вас есть круглая сумма или например что-то иное, чем можно поживиться.


Представим себе ситуацию, я - мошенник и я получаю скан ваших паспортных данных + я знаю номер вашего телефона, к которому привязаны разные кошельки, профили в соц.сетях, почты и т.д. Что я могу сделать с этой информацией?



Разберем самые частые схемы:


1. Переадресация номеров: Я звоню в контакт-центр вашего оператора и называю паспортные данные и номер на который хочу установить переадресацию и собственно все. Далее все в моих руках, могу принимать вызовы ваших клиентов, могу пароль восстановить от чего-либо и т.д.Некоторые (не все) операторы запрещают контак-центрам проводить какие-либо манипуляции по переадресации.


Решение:

1. Установить кодовое слово, но его устанавливают НЕ ВСЕ и сделать это можно только путем написания заявки в офисе (ПИСЬМЕННОЙ ЗАЯВКИ!)

2. Установить комментарий на вашем профиле "Запрещены любые действия с номером через контакт-центр.", но установить комментарии можно не у всех операторов.


Глобальное решение:

Обязать всех операторов изменить правила оформления договоров, путем добавления выноски с установкой кодового слова на этапе оформления договора и запретить контакт-центрам ВСЕХ ОПЕРАТОРОВ работать с переадресацией.

Пруф 1: Мошенничество переадресация через билайн (Pikabu)

Пруф 2: Как я потерял 300 тысяч рублей (Zismo)


2. Переоформление договора: Через поддельную нотариальную доверенность я (как мошенник) переоформляю договор на себя. Да сейчас стало тяжелее это делать из-за Единой Информационной Системы нотариата (ЕИС), но это не значит, что нереально вовсе (не все сотрудники Росреестра проверяют действительность доверенности).


Решение:

Включить функцию или установить комментарий “Запрет обслуживания / действий по доверенности”, у некоторых операторов есть такая возможность (А У НЕКОТОРЫХ НЕТ, ДА МЕГАФОН?)

Безопасность ОпСоСов или Как я могу украсть с чужих счетов деньги?! Мошенничество, Телефонные мошенники, Развод на деньги, Сотовые операторы, Билайн, Мегафон, МТС, Теле2, Негатив, Длиннопост

Глобальное решение:

Обязать всех операторов предоставить возможность, в профиле абонента, вкл./откл. функции на “Запрет обслуживания / действий по доверенности”.

Пруф: Мошенники в операторах сотовой связи (Pikabu)


3. Перевыпуск SIM-карты: Через поддельную нотариальную доверенность + паспортные данные я (как мошенник) перевыпускаю вашу SIM-карту в салоне сотовой связи вашего оператора.


Решение:

Точно такие-же, как и во втором пункте.

Пруф: Перевыпуск SIM-карты: как мошенники крадут деньги (vc)


На этом у меня все. Простите за ошибки в тексте. Если есть иные способы развода, то пожалуйста отпишитесь в комментариях и я постараюсь разузнать варианты решения.

Показать полностью 1
71

Ответ Corvin1303 в «Отказ от выходных предложений» 

Самая жесть с рекламными звонками от мегафона, что если не брать трубку, когда они звонят со своими "великолепными" предложениями, то они начинают через минут 5 перезванивать. И так могут весь день названивать. Как же хочется пожелать здоровья и счастья в личной жизни тому гениальному менеджеру, кто это придумал....


Пару дней назад эта же ситуация была у моей хорошей знакомой. Ей беспрерывно названивали с номера 79271110500, который определялся в телефоне как "Мегафон". Она либо сбрасывала звонок, либо брала трубку и дальше кидала, через несколько минут опять звонили. Пришлось подключиться к решению проблемы. Нагуглил, что можно подключить услугу "Отказ от телемаркетинга оператора". Захожу в ее личный кабинет - нет такой услуги, самостоятельно подключить невозможно. Захожу в чат:


Здравствуйте! Пожалуйста, задайте ваш вопрос.

Я: Подключите услугу "Отказ от телемаркетинга оператора". Вы уже третий день беспрерывно долбите на этот номер звонками. Человек болеет, хочет отдохнуть, а вы каждые 5 минут названиваете.

Мегафон: Добрый день, я – виртуальный помощник Елена. МегаФон подготовил для Вас выгодные персональные предложения, Вы хотите узнать, как от них отказаться?

Я: Хочу отказаться. И хочу чтобы больше мегафон не названивал каждые 5 минут. Не нужны никакие персональные предложения. Пусть все будет как сейчас

Мегафон: Извините, я вас не поняла

Я: соедини с оператором

Мегафон: Перевожу на специалиста – он поможет решить Ваш вопрос.

Здравствуйте, я рада Вас приветствовать. Меня зовут Юлия и решение Вашего вопроса в надежных руках! Пару-тройку минут, мне нужно ознакомиться с перепиской.

Людмила спасибо за ожидание, у Вас вопрос по этому номеру (номер телефона)?

Я: да. вы беспрерывно названиваете на этот номер, высвечивается "мегафон". снимаешь трубку - там хотят навязать какие-то персональные предложения. Мне не надо никаких предложений, мне надо чтобы вы прекратили названивать. есть какая-то услуга "отказ от телемаркетинга", ее подключите.

Мегафон: Людмила спасибо за ожидание, я могу Вам подключить отказ от телемаркетинга.

Я: да, подключите пожалуйста

Мегафон: Людмила, всё подключила.👍

Я: хорошо .спасибо. больше не будут постоянные звонки от мегафона?

Мегафон:: Людмила, нет.


Думаю "ну все в порядке, проблема решена". И тут рекламный звонок приходит снова!


Продолжаю разборки в чате:


Мегафон: Здравствуйте, Людмила! Меня зовут Анна.

Мне потребуется несколько минут, чтобы ознакомиться с перепиской. Пожалуйста, подождите немного.

Я: названивают с номера 79271110500

Мегафон: Благодарю за ожидание!

К сожалению, некоторые звонки отменить сразу нет возможности. Со следующего месяца все рекламные звонки от нашей компании уже отключены.

Я: а до следующего месяца вы теперь так и будете долбить звонками каждые 5 минут? (дело происходит 28 октября, до следующего месяца еще не 1 день)

Я: несколько дней. что можно сделать, чтобы не звонил ваш робот?

Мегафон: Сейчас к сожалению, отключить звонки нет возможности.

Я: Окей, сейчас буду отправлять жалобу в ФАС и в Роскомнадзор на нарушение закона о рекламе и закона о защите персональных данных. Вы обязаны немедленно прекратить рекламные звонки по первому требованию

Мегафон: Людмила, мне очень жаль, что возникли такие сложности. Сейчас я передам информацию своим коллегам, они с Вами свяжутся. Подскажите, пожалуйста, Ваш контактный номер.

Я: не надо связываться. надо просто прекратить рекламные звонки. что тут еще обсуждать? в соответствии с законом о рекламе вы обязаны это сделать. не имеете технической возможности - пинайте своих программистов - пусть сделают чтобы можно было

Мегафон: Людмила, я понимаю Ваше недовольство. К сожалению, технически это сделать не получится, скажите, пожалуйста, с Вами можно связаться по этому номеру (номер телефона)?

Я: то есть я хочу чтобы мне прекратились звонки от мегафона, а вы хотите мне все равно звонить? Нет, нельзя связаться. Я болею и не хочу сейчас принимать никаких звонков от мегафона. Все персональные предложения шлите на электронную почту (емайл адрес)


И после этого звонки от мегафона прекратились. Надо же, техническая возможность волшебным образом появилась....

Показать полностью
5596

Ответ на пост «Отказ от выходных предложений» 

Недавно звонили мне с Мегафона, подарок хотели подарить:
О - оператор, Я - я.
О: Вы такой замечательный наш давний пользователь, за это Дарим! вам персональную услугу безлимитная связь в домашнем регионе на любые номера!
Я: Сколько стоит опция?
О: Ваш тариф не изменится, вы будете платить как и раньше, а говорить сколько угодно не ограничивая себя в общении! Это ведь так здорово, вы согласны?
Я: Опция бесплатная?
О: Вы сможете общаться безгранично...бла, бла (вам же делать нечего, только по телефону трепаться)... вам очень понравится, всего 20 рублей... бла,бла... ну что подключаем?!
Я: Стоп, это подарок и тариф не изменится или 20 рублей в сутки?
О: Ой вы не захотите отказыватся, всего 20рублей в сутки,зато можете говорить безлимитно... бла,бла... Вы согласны?
Я: "Сбрасывая звонок".
Охренеть, в подарок мне разрешили по 600 р в месяц дополнительно к тарифу платить!

8141

Слабачка

Недавно решили всей семьёй поменять Теле2 на другую связь. Всё оформили, и тут начались настойчивые многочисленные звонки от брошенного оператора. Желания общаться и выслушивать, как им жалко терять такого замечательного клиента, не было, но на, наверное, четвёртый день звонков мне это надоело и я ответила.


— Добрый день, такая-то таковна. Бла-бла-бла, очень жаль, всё такое... Почему решили сменить оператора?

— Ваша связь не ловит в месте, где я живу. Совсем.

Пауза.

— И что, это всё?

В тоне явно читается "ну чё ты как слабак-то". Действительно, чего это я, захотела связи больше одной палки.

288

Скрытые платные СМС с Теле2 решение проблемы

Upd: спасибо за дельные советы. Оказалось была настроена переадресация смс на номер злоумышленников, и в настройках в личном кабинете это никак не проверить и не убрать.
Самая крутая фича этой услуги, что она не работает при балансе менее 3 рублей на счёте. СМС благополучно приходят. Сам номер, на который настроена переадресация отключен, и по-сути выгоду от услуги имеет только сам оператор.
Спасибо keroberos за раскрытие способа как эту заразу отключить. #comment_182449078
Ну и хоть оператор как бы не виноват.. однако подключенная скрытая услуга, которая даёт мошенникам полный контроль над номером, это они молодцы, это просто выше добра и зла. В общем надеюсь кому нибудь этот опыт будет полезен!

Скрытые платные СМС с Теле2 решение проблемы Телефонные мошенники, Развод на деньги, Теле2, Платные СМС, Негатив, Сотовые операторы
248

Служба поддержки Теле2

Начнём с того, что дозвониться по номеру службы поддержки Теле2: "611" с недавнего времени невозможно, какие цифры не нажимай, при попытке соединиться со специалистом, автоответчик вещает: "в связи с заруженостью специалистов, рекомендуем воспользоваться нашим приложением Мой Теле2".

Сказано - сделано. Только диалог от этого содержательней не стал.

Служба поддержки Теле2 Теле2, Сотовые операторы, Длиннопост

Чат бот руководствуется правилом: "Молчание - золото", поэтому мудро проигнорил меня

Служба поддержки Теле2 Теле2, Сотовые операторы, Длиннопост
Служба поддержки Теле2 Теле2, Сотовые операторы, Длиннопост

О, да, тут и не догадаешься, что ведёшь диалог с чат-ботом, ведь он так искусно владеет тактикой вьетнамских партизанов. Я почти поверил, что это человек.

Возможно, таким образом, смогу как-то достучаться до оператора, т.к. диалог не получается построить уже 3 дня подряд.

Показать полностью 3
847

Tele2 признал мою правоту. Заключительная часть истории и ответ на апелляционную жалобу

Краткий пересказ самой истории Продолжение истории c Tele2, пришел ответ на жалобу

Оформляя новую сим карту в салоне связи в очередной раз столкнулся с тем, что сотрудник хотел ее активировать через картридер симкарт, который был прикреплен к сотовому телефону. Я сказал что активирую сам, попросил этого не делать, из собственных соображений безопасности, сотрудник сказал что тогда без активации отказывается мне продавать и оформлять тариф, оформил только после звонка в службу поддержки.

Более подробно об этом написано в апелляционной жалобе, кому интересно можете почитать прикрепил фото ↓↓↓↓

Tele2 признал мою правоту. Заключительная часть истории и ответ на апелляционную жалобу Сотовые операторы, Теле2, Жалоба, Аппеляция, Длиннопост, Негатив
Tele2 признал мою правоту. Заключительная часть истории и ответ на апелляционную жалобу Сотовые операторы, Теле2, Жалоба, Аппеляция, Длиннопост, Негатив

Этой истории и не было бы, если бы при рассмотрение моей первоначальной жалобы на сотрудников они сразу бы признали, что сотрудники были неправы. Но нет как водится служба поддержки существует для того, что бы немного успокоить клиентов сказать что он неправ и выгородить своих сотрудников. Вот первоначальный ответ на мою первую жалобу, где они сказали что действуют в рамках закона связи, в котором кстати нет ни слово об активации и тем более активации с чужого телефона и незнакомым устройством ↓↓↓↓

Tele2 признал мою правоту. Заключительная часть истории и ответ на апелляционную жалобу Сотовые операторы, Теле2, Жалоба, Аппеляция, Длиннопост, Негатив

Меня конечно такой ответ не устроил о чем я еще раз спросил их уже в соцсетях, на каком основании сотрудники пытаются активировать симкарту, где это прописано, ведь в законе на который они ссылаются этого нет. На что был дан уже совсем другой ответ, что сотрудники действуют на основании условий процедур компании. После того как я сообщил им что процедуры компании никак не должны касаться клиента и что законы и постановления правительства РФ выше их процедур, со мной был завершен диалог ↓↓↓↓

Tele2 признал мою правоту. Заключительная часть истории и ответ на апелляционную жалобу Сотовые операторы, Теле2, Жалоба, Аппеляция, Длиннопост, Негатив
Tele2 признал мою правоту. Заключительная часть истории и ответ на апелляционную жалобу Сотовые операторы, Теле2, Жалоба, Аппеляция, Длиннопост, Негатив

Конечно я не мог оставить все это просто так и была подана уже апелляционная жалоба на такие ответы и поведение сотрудников. Все это я отправил заказным письмом 7го августа↓↓↓↓

Tele2 признал мою правоту. Заключительная часть истории и ответ на апелляционную жалобу Сотовые операторы, Теле2, Жалоба, Аппеляция, Длиннопост, Негатив

Через месяц ожидания наконец то пришел ответ на мою жалобу. Все как я и предполагал наши взаимоотношения с сотовым оператором строятся на законе о связи и постановление правительства РФ. Мне обязаны продать симкарту и заключить со мной договор как прописано в законе, и ни о каких принуждениях к активации симкарт речи не может быть, клиент сам активирует симкарту вставив в свой телефон. Конечно с их слов они провели дополнительное обучение с сотрудниками салонов, с сотрудниками службы поддержки. Принесли свои извинения и в качестве лояльности оплатили мне бонусом месяц тарифа, хотя я их об этом не просил. Прочитать ответ можете ниже ↓↓↓↓

Tele2 признал мою правоту. Заключительная часть истории и ответ на апелляционную жалобу Сотовые операторы, Теле2, Жалоба, Аппеляция, Длиннопост, Негатив
Tele2 признал мою правоту. Заключительная часть истории и ответ на апелляционную жалобу Сотовые операторы, Теле2, Жалоба, Аппеляция, Длиннопост, Негатив
Tele2 признал мою правоту. Заключительная часть истории и ответ на апелляционную жалобу Сотовые операторы, Теле2, Жалоба, Аппеляция, Длиннопост, Негатив

Многие в комментариях мне писали: «Тебе что заняться не чем?» «Зачем тебе все это?» «Вот что значит много свободного времени?» «Ну подумаешь активировали, ну че там».

Отвечаю нет, свободного времени у меня немного, и мне есть чем заняться помимо этого, но я так же считаю, что если есть нормы и законы в рамках которых ты должен осуществлять будь-то обслуживание, продажи, или еще что-то, то в этих рамках ты и должен это делать, а не приписывать сюда какие-то свои требования, которые доставляют неприятности мне, но при этом облегчают жизнь продавца или еще кого-нибудь. Если есть рамки то как я так и продавец или оператор будьте добры их выполнять, а то можно дойти до абсурда и в следующий раз когда придешь в салон тебе ответят, для того чтобы заключить с вами договор, вам надо удариться три раза головой об стену.

Показать полностью 8
419

Выгодное предложение.

Звонят от моего мобильного оператора.(О- оператор,Я- я)
О - здравствуйте,мы проанализироали ваши платежи,вы переплачиваете за свой тариф.У нас есть супервыгодное предложение.
Тариф + имеет кучу плюшек и абонплата всего 490 рублей.
Согласны на смену тарифа?
Я- нет.
О- почему?
Я- мне хватает тех плюшек ,которые есть на моем тарифе и абонплата составляет 350 руб.
О- спасибо,до свидания.

Похож,они не дружат с математикой.

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: