301

Супер-Мега предложение!

Я много лет уже пользуюсь услугами оператора теле2 так как меня, все устраивает. Сегодня звонит представитель от теле2, протрындел как из автомата, причем невнятно, поэтому из всей тирады я поняла, что мой тариф полный отстой, и мне надо вот прям срочно, переходить на новый, офигенно выгодный тариф. Я спрашиваю:

-А можно повторить еще раз, условия нового тарифа?

Оператор:

-600 минут на всех операторов, на теле2 по России бесплатно, 40 гб интернета, ежемесячный платеж составит 500 рублей, давайте переключем?

Я:

-Мне это вообще-то не выгодно, совсем.

-Почему вы так решили?

-Потому что звонками, я практически не пользуюсь, для связи и всего прочего, я использую интернет, в моем тарифе 50 гб за 300 рублей, а вы мне предлагаете 40 за 500, где тут по вашему выгода?

Оператор:

-Но ведь у вас всего 200 мин на звонки, а будет 600! Давайте переключем тариф?

-Вы меня вообще слышите, я не пользуюсь звонками, я за весь месяц, максимум минут 50 использую!

-Новый тариф, очень выгодный, для вас, давайте переключем его сейчас?

-Вы идиот?

-Как вы со мной разновариваете?!

-Всего доброго!

Дальше продолжать диалог, просто не видела смысла, если человек звонит, с каким-то предложением, но в упор не хочет ничего понимать, о том что предложение это вообще нифиг не уперлось, то не вижу смысла, тратить свое время, на такого человека.

Дубликаты не найдены

+22
Проверяй. Так много народу переключают что бы ты не говорил
раскрыть ветку 13
+8

Знакомая на работе года 2 назад тратила на теле2 примерно 1500р. в месяц, думаете ей звонил оператор и предлагал более выгодный тариф? - Конечно же нет. Я ей подключил тариф за 350р. в месяц, который полностью покрывал её потребности, в том числе и звонки на Теле2 в соседний регион.

+4

Там же под запись звонок идет, я им четко говорю, что я отказываюсь от перевода на другой тариф.

раскрыть ветку 11
+7

Теле-2 пользуюсь лет 10, раньше он назывался Байкалвестком. Недавно пришло сообщение, что с 5 числа перестает действовать мой старый тариф, кажется "оранжевый", тариф меняли уже несколько раз, звоню с этого номера очень редко, в основном по этому номеру звонят мне, (основной номер у меня мегафона). По старому тарифу 1 минута стоила 70 коп. на все номера региона (без абоентской платы), по предложенному оператором уже 1руб. 50коп. Зашёл в личный кабинет, сделал заказ, чтобы оператор мне перезвонил. Через 30 минут позвонили и говорят, что мы посмотрели статистику использования номера и предлагаем вам этот тариф, ваш старый тариф становится архивным и закрывается. Я спрашиваю, почему вы считаете, что платить мне по 1.50 лучше чем по 0.70, меня это не устраивает, уйду я от вас с сохранением номера. Сразу предложили тариф персональный с такими опциями, вроде пока все устраивает.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 10
+8
Уважаемый абонент, для вас есть очень выгодный тариф. Давайте мы вам уже переключили.
+6
Ну так у него стоит план по переключению на "выгодные" тарифы. Обязательно проверяйте потом, не переключили ли вас все-же.
+6
Я являюсь абонентом Tele2. Ни в коем мере их не выгораживаю. Просто сейчас такая тенденция, у всех мобильных операторов, толкать новые услуги((
Как я понимаю, что работников заставляют выполнять план, втюхивать новые услуги.
Я в этом случае просто кладу трубку, даже не слушая то, что они предлагают!!))) Советую и вам впредь делать также)
раскрыть ветку 5
+3

Просто класть трубку не надо. Надо четко и внятно произнести, что запрещаете им производить какие-либо операции по смене тарифа и подключению услуг. А вот потом уже можно положить трубку.)

раскрыть ветку 1
+1
Они осуществляют эти свои террористические звонки по смене тарифа, именно когда человек находится на работе. Мне не всегда удобно даже с ними разговаривать. Ну даже если уж так произойдет, что они меня переключат. Я думаю сильно плакать не буду, и уйду со своим номером к другому оператору...
+2

Просто Теле2 - меньшее из четырёх зол))

раскрыть ветку 1
0

Из четырёх, но не из всех.

0
Тенденция такая потому что новые контракты теперь практически не продаются. Вот и уходят от контрактов к услугам по обслуживанию
+6
переключем
раскрыть ветку 5
0

Можно ненада?

раскрыть ветку 2
+4

тогда правильно пишите: переключим

раскрыть ветку 1
-1

Какой безграмотный оператор.

раскрыть ветку 1
0

Адын хер пириключем

+5

Была история один-в-один с Теле2. Только оператор на меня орать начал, а когда я его спросила "вы серьёзно сейчас кричите на меня?", бросил трубку

+5

Теле2 пиздец скатился в днище, мало того что меняют сумму оплаты за тариф, дак еще конкретно режут пакеты без уведомления, а когда им звонишь и говоришь ребята а на каком основании вы урезаете кол-во предоставляемых пакетов, начинают петь песню что всегда так было, а когда ты им предлагаешь скинуть смс с теми условиями когда ты подключался, то уходят в несознанку.. в принципе планирую менять данных ребят.. кроме кучи рекламы нихрена от них интересного не осталось

раскрыть ветку 10
0

Дык он теперь Ростелеком, потому и скатился

0

Я пользовалась всеми операторами не пробовала только Тинькофф и сейчас вроде как втб запускает симки, так вот, рекламы везде дохринища

раскрыть ветку 8
+4

На Йоте нету.

раскрыть ветку 5
0

благо у нас от работы можно на свой личный номер билайн корпор тариф подключить, там за копейки охрененые условия, буду первый раз в жизни пробовать пчелайн

раскрыть ветку 1
+3
Я с теле2 ещё с тех лохматых времён, когда он был индиго. Где-то с год назад, а может и больше, когда закрыли линейку чёрных, они очень настойчиво старались перевести меня на новые тарифы, типа интернетчик там и все дела. Но, за 270 рублей, меня вполне устраивает 700 минут на все аппараты связи рф и смс, и 5 гб, которые переходят в следующий месяц. Единственный от всего этого минус, что не могу делиться интернетом, как на других тарифах
+2
Мне тоже пробубнили про новый тариф, про то , что я за прошлый месяц потратил очень много, а они мне предлагают супервыгодный тариф. Я с дуру-ума согласился. А теперь сожалею и думаю перейти на йоту. Мне интернет не нужен. На работе использую кнопочный телефон. А у теле2 нет тарифов без интернета. Получается, я им плачУ за ненужные мне услуги. После того, как теле2 выкупил ростелеком, он стал таким же как и все остальные российские операторы. Жадным и наглым.
раскрыть ветку 12
+3

Привет! Мы уже ждём https://yo.tt/VdGjr3 👀  Но только дело в том, что у нас нет пакета с 0 ГБ трафика, но можно  выбрать себе нужное количество минут и собрать полностью индивидуальный пакет https://www.yota.ru/voice#myyota

раскрыть ветку 10
+1

Пользовалась я йотой, ничего хорошего, а связь через раз, тут есть там нет.

раскрыть ветку 4
0

О, ЙотаХэлп! А подскажите, пожалуйста, в чем подвох бесплатного тарифа - там, где абонентка 0р, без СМС и звонков, интернет безлимитный но ограничен 128кбит/с?

раскрыть ветку 4
0

Ну, вот у Ростелекома то нормальные тарифы на мобильную связь. Так, что дело не в РТ.

А Теле2шные сволочи теперь звонки на местные городские номера не включают в тариф и берут за них отдельную плату. Так, что прежде чем менять, стоит это учесть. В отличии от бесплатных звонков на номера РТ по стране, а это больше половины городских номеров страны, а ее только области.

+2

Одно время задолбали сообщениями и звонками, что нужно придти в офис и поменять симкарту, мол не будет работать. Не пошел, ибо тарифы предлагали уже не те, которые архивные и более выгодные.
Время действия: май-июнь 2017 года. Симка работает до сих пор, по старому тарифу.)

раскрыть ветку 2
0
Тариф при замене симки не меняется, но и менять её не обязательно.
раскрыть ветку 1
0

4g может не работать на старой симке, но это не точно.

+1

@LampaTrampa, на будущее - есть Лига Мобильной связи (Лига мобильной связи), где ваш пост был бы в тему))

+1

Сука, мне мой гнида мегафон только что в очередной раз прислал смс о том, что у меня меняются условия тарифа, в итоге +120 р в месяц блядь.

Год назад примерно они мне мой тариф пытались поднять на сколько то рублей в мемяц, я в салон сходил поотключал у себя разные пакеты и прочее (сам давно смс и интернет подключал, а заново посчитал и понял, что уже не нужно и в итоге сменил тариф на какой-то ещё дешевле чем было. Т е стал платить на 130 р в месяц меньше, чем до их принудительной смены тарифа. Непрокатило у мегафона.

И вот  опять.  При чем время и день недели выбран максимально паскудно.

Вечер субботы.  Чтобы человек глянул и забыл про эту хуйню к понедельнику.


Видно опять пойду в салон мегафона.

Надо будет вообще самую минималку оставить без инета.

А инет у другого оператора подрубать.

Как же они заебали...

А может и заявление на смену оператора напишу

раскрыть ветку 1
0

Для этого и сделали перенос своего номера. Вторая симка сегодня неактуальна, разве что на работе выдали бесплатно.

0
У меня с оператором теле 2 был точно такой же разговор.
у меня тариф за 350 р, трафика мне хватает за глаза, предлагает тариф за 500 рублей, где трафик больше. Говорю, а зачем, если я тот не весь выбираю? Ну, вы подумайте....
0

Из отдела продаж часто звоня тупорылые 16-летние школьники, которые там на подработке! Они не умеют разговаривать с клиентами, не умеют общаться, слышать абонента! Лишь бы быстренько скрипт проговорить, авось чего и выйдет. Авось бабуля не услышит чего и согласится с предложением.

0

Уважаемый автор поста, здравствуйте!
Приносим извинения за возникшие неудобства.
Чтобы мы смогли передать информацию в отдел по работе с персоналом, напишите, пожалуйста, нам в ЛС https://vk.com/tele2 ваш номер телефона.
Также, если желаете, мы можем исключить ваш номер из исходящего обзвона.

0
О, у меня почти так же было :D звонят и предлагают тариф где всего побольше за цену повыше, говорю, мол, спасибо, не надо, не интересно, я свои-то минуты смс и гб не успеваю потратить. Но как так, говорит мне девушка! Это же выгодно! Всего на 50-60-70(не помню) рублей дороже, а вон сколько больше минут-смс-гб! И я так и не смогла объяснить почему мне это не выгодно, просто попрощалась :D
0

Теле 2 самый уебский оператор, подключает подписки даже если вы их отключили.

0
А мне 90 рублей скидки сделали на моем тарифе.Приятно.
0
Стоит ли с МТС перейти на Теле2? У меня тариф для своих 200р 600 мин 10 Гб. Трафика стало не хватать в последнее время, на звонки из пакета минут 60 уходит. Правда в моем круге общения у большинства мтс
0
Дело в том, что все он понимает... он работает по скрипту написанному эффективным менеджером совой. И его еще 20 раз проверяют следует ли он ему
0
Вот тоже звонят. У меня старый архивный тариф, и я понимаю что это их работа. Но блин, когда я по десять раз говорю что сама разберусь и мне не надо менять, все и так устраивает, всем пофиг, начинай сначала. Правда когда я начинаю возмущаться по поводу "зачем мне столько гигабайт, если у меня все равно в половине мест интернет не работает", они как-то успокаиваются
0
Ах вот вы где. Ну все-таки - давайте переключЕм тариф, ну что вы, как неродной?
0

Время то все таки потрачено.  Почему не повесить трубку сразу после первой фразы про новый тариф?..

раскрыть ветку 2
0

А вдруг и правда что-то выгодное придумали

раскрыть ветку 1
0

А хрен тогда позвонят))

0

Добрый день)

раскрыть ветку 50
0
Добрый день) вечер!
0

Разве?)

раскрыть ветку 48
0

Совершенно в этом уверен)

раскрыть ветку 47
0
ПеРеКлюЧаЮюю... =)
-1
Теле 2 оператор мудоратор
-8

Ну и дура.

раскрыть ветку 3
+4

Лови Теле2-шника!

раскрыть ветку 2
+1

Сейчас в РнД довольно редко встретишь Мегафон или Билайн. В основном МТС и Теле2.

раскрыть ветку 1
ещё комментарии
Похожие посты