Супермаховики - новые аккумуляторы энергии.

Супермаховики - новые аккумуляторы энергии. Энергия, Супермаховик, Накопитель, Альтернативная энергетика

Их не нужно будет в морозы заносить на ночь в тепло. Они будут гораздо дешевле обычных, ведь пластик дешевле цветных металлов. Срок их службы будет превышать срок службы самой машины. Заряжаться они будут от электродвигателей, от энергии рекуперации при торможении, от стационарных источников энергии.


Это инерциоиды, или маховики. Они накапливают энергию и потом по мере надобности отдают их потребителям. С большим маховиком и двигатель внутреннего сгорания не нужен. Энергию можно запасать и на энергозаправках, мощными электродвигателями разгоняя один или несколько маховиков. Они находятся в герметичном безвоздушном пространстве, и подвешены на мощных магнитах.


Их называют супермаховиками, так как они запасают энергии в тысячи раз больше обычных маховиков. Изобрёл их 50 лет назад русский учёный Н. Гулиа, но массово они не применялись. Только единичные кустарные разработки – тележки, заменявшие электрокары.


И вот теперь в промышленном масштабе это изобретение воспроизвели в Америке. Там супермаховики устанавливают в контейнеры по 17 тонн. И они могут запасать и отдавать энергию в 1,7 мегаватта! Они используются для стабилизации скачков напряжения энергосети. В России единая энергосистема не нуждается в таких стабилизаторах, так как работает по более надёжной схеме.


Однако если использовать супермаховики в транспорте, строительстве, и везде, где необходимо, можно сэкономить почти половину используемой нефти и газа! Не будет необходимости прогревать холодные двигатели в зимнее время, просто сел и поехал.



Ветряки даже небольшой мощности могут давать большую мощность, запасая её в таких аккумуляторах энергии. Просто поменял маховик на автомобиле, или перезарядил – раскрутил остановившиеся маховики и опять можно ехать. Далеко и долго.


В сравнении с электроаккумуляторами супермаховики выигрывают по всем показателям. Они долговечнее, проще и дешевле в изготовлении, и, что самое главное – экологически чище. И запасают гораздо большую энергию за в разы меньшее время. Также и отдают.


Ещё маховики могут отдавать мощность, не перенося инерцию на корпус. Например, электродрель большой мощности старается вырваться из рук за счёт инерции от сверла. Если вместо электромотора установить маховик – он будет сверлить с любой силой и чуть ли не сам держаться на заданном месте. Причём гироскопический эффект будет способствовать сверлению идеально ровного отверстия, как на станке. Раскрученный маховик дрели не даст её вибрировать в Ваших руках.


В-общем, ждут Вас невиданное энергетическое удобство и прочие блага цивилизации. Только вот кому – то сделать надо, ну или как всегда «оттуда» закупать придётся.


Автор: Виталий Жуков


http://electrik.info/main/news/543-supermahoviki-novye-akkum...

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
3
Автор поста оценил этот комментарий
Количество запасённой энергии делить на вес у этой хрени слишком мало, хочешь больше - крути сильнее, а сильнее нельзя - разорвёт.
Стационарные накопители ещё с прошлого века не являются чем-то невиданным.
раскрыть ветку (6)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Современные материалы - нить выдерживает несколько тонн. Усилие на разрыв практически запердельное.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Как раз можно крутить сильнее. В этом-то и вся соль.

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Нет, нельзя. И от трения избавиться тоже нельзя
раскрыть ветку (3)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Можно. Вакуум и подвеска на магнитах.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Как будто это какая-то волшебная палочка.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Можно. Именно в этом состоит суть разработок Гулиа. Он в общем-то доказал это на практике. Другое дело что в итоге конструкции получаются плохо применимые в автомобилях.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку