Страус

2018 10 18

1:40

А вот теперь я точно ебанулась.

Мелкий ночью вписялся, встал муж его переодеть, потом вернулся и я слышу – непорядок. Дети смеются в детской, прислушиваюсь – кто-то им что-то рассказывает.

Перевожу внимание на мужа – спит рядом. До меня доходит, что происходит какая-то дичь и надо проверить детскую.

А там… Ну младший-то спит, а вот старшенький. Он лежит на кровати в пол оборота, слушает гостя. Гость сидит на корточках у его кровати, в комнате странное освещение, как будто неяркая синеватая лампочка где-то над окном. Нереальное такое освещение. И нереальность происходящего. Вернее, ебануться какая реальность.

Но я понимаю, что это не может быть на самом деле. Я точно во сне.

Существо отшатнулось от кровати ребенка и метнулось в противоположный угол, и опять скрючилось, как человек на корточках, причем ушло в тень. Я подумала, что не рассмотрю даже, что оно было. Ой бля, ну почему у меня отключилась команда «сначала бей, потом еще раз бей, и только тогда спрашивай»?

Оно, поняв, что мне любопытно, расправилось, приняв форму лежащего человека. И как-то стало освещенным вот этой невидимой нереальной синей лампочкой. Причем легло оно как бы на что-то вроде низкого спального места, но в том углу лечь не на что. (Как оказалось там куча пледов щаз - дети накидали на пол, поленившись сложить на стульчики)

Сначала это возмутительно походило на мужа. Грю, что ты блять даже не человек, и я это точно знаю. Потом попыталась увидеть потоки – но не смогла, во сне оно че-то работает через раз, тогда прикоснулась – это было одновременно похоже на человека, но в то же время как надувной матрас, наполненный водой. Вот не знаю как описать. Вот такая хуйня. Хуйня поплыла, форма изменила черты. Я предприняла еще одну попытку понять, спросила можно ли – и положила ладонь куда-то, где была грудь объекта. И втянула чуть-чуть энергии. Сука, это даже близко не меняла, я не знаю что оно такое. Оно было как песок или пыль, раскаленный, сухой, прохладный и бешено вращающийся. Я понимаю что раскаленный и прохладный - понятия противоположные, но вот так как-то. Я быстро вернула обратно, но получилось токо с небольшой частью моей. «Рожа» существа распухла, оно проанализировало контакт, выдало:

- Еще примерно два года.

И вышло из комнаты.

Два года до чего? Побежала за ним, мол погоди.

И ахуела еще больше.

Оно шло через мою кухню.

Ногами.

Которые не сгибались.

При этом тело изогнулось немыслимым образом.

Как у страуса. Или кентавра. Короче голова наклонена вперед, руки болтаются как плети, до поясницы спина ровная как столб, а потом резко нижняя часть туловища переломлена под 90 градусов назад и несгибаемые ноги гуп-гуп.

Оно замерло у стены, я остановилась, меня догнал ребенок. Не меня. Он смотрел на существо с восторгом, без страха, хуй его знает что он видел.

- Он во сне? – тупо спросила я.

Говорить было тяжело, да и идти тоже, если честно. Справа от меня – открытая по случаю духоты дверь спальни, где на минуточку лежит моя тушка.

Ребенок прижался ко мне, я положила руку на него и попыталась что-то спросить, но существо уже шагнуло в стену и пропало.

Проснулась от того, что шептала в реале «А кто такой Меняла?» хотя только что пыталась это крикнуть там. Не знаю, какие причины меня побудили спрашивать один глюк о другом, но во сне это был самый важный вопрос, который пришел мне в голову. 

А шоб вы все здоровые были. Я чуть не обосралась от страха в реале и теперь не буду спать никогда. Хз почему, но во сне я нихрена не боюсь, даже когда надо.

Зато по пробуждению это все компенсируется.