253

Страшно, но интересно)

Доброго дня! Меня зовут Настя, 28 лет, выгляжу меньше 18 и лицом и комплекцией (ростом 150).

Живу в Санкт-Петербурге.

Ищу в первую очередь общения и знакомств с новыми людьми 25-33 лет, можно и просто по переписке из другого города. А дальше как получится, на любовь до гроба не замахиваюсь)

Бываю странновата (в хорошем смысле), шучу несмешные шутки, рассказываю всякую дичь рожденную бурной фантазией мозга, громко смеюсь, не скучаю сама с собой.

В данный момент учусь на веб-разработчика, в свободное время читаю, люблю именно бумажные книги. Активные виды досуга скорее не для меня, мне бы лучше на диване, под пледом, обставиться свечками и смотреть кино. Но гулять люблю, под музыку в наушниках и со стаканчиком мятного рафа (сорян, очень ванильно вышло, но по факту), а еще выезжать за город.

В последнее время случилось не мало в моей жизни, что мягко говоря подкосило, но я остаюсь все так же оптимисткой, наивной мечтательницей и верю в искреннее счастье.

Редко злюсь, не терплю открытых конфликтов и лжи, лучше честно и спокойно обсудить все, что не устраивает. Не имею привычки категорически осуждать людей за что бы то ни было.

Пью, курю стики и бывает ругаюсь матом. Особенно в последнее время. И да, категорически осуждаю нынешнюю повестку в стране.

В общем, простая девченка, со своими приколами, но в целом адекватная и достаточно состоявшаяся личность с пониманием, чего хочу от жизни.

Ах да, имеется кото-дочь, которую обожаю всем сердцем.

Это телега- @nastasiasta

Лига Знакомств

15.2K пост43.5K подписчик

Правила сообщества

Знакомства для секса: Лига знакомств NSFW

Обсуждение любых вопросов, касающихся отношений: Болталка Лиги знакомств

Чтобы общение было комфортным и продуктивным, а знакомства происходили приятно и непринужденно соблюдайте следующие правила: