371

Странный Вы, Теле2

Пользуюсь йотой несколько лет, ещё тариф с настоящим безлимитном, периодически посмеиваясь читая статьи о платных подписках у других операторов. В этом году собрался в отпуск, на наш Крым денег я не накопил, поэтому выбор пал на ОАЭ и возникла необходимость мобильной связи в роуминге (оставаясь на йоте в роуминге, я обрекал себя на постоянные звонки с работы).

И так, требования весьма простые: отсутствие абонентской платы во избежание внезапных списаний средств; мобильный интернет не нужен - в отеле бесплатный вайфай, да и родственники, которым планируется звонить, с меседжерами не дружат. Залез в Гугл, вбил что-то типа "топ операторов в роуминге", перешёл по первой ссылке где сравниваются несколько операторов - лучший для ОАЭ Теле2 на классическом тарифе. Ну ок, мне всего на неделю.

После работы захожу в их салон, озвучиваю свои требования услужливому менеджеру и тот подтверждает что классический тариф будет идеальным выбором. Все берём, дайте две (мне и жене). Облом номер раз - уже при оформлении выяснилось что у них началась инвентаризация и продать что либо они не могут, увы. Ничего страшного, возле дома тоже есть салон и теперь я точно уверен что мне нужно.

Приезжаем, ждём свою очередь и просим две симки на классический тариф. Облом номер два - у дилера данного салона кончились симки с данным тарифом, но я могу взять с другим, который с абонентской платой и который дороже, а через месяц перевестись на классический... Отпуск у меня через две недели, такой вариант меня не устраивает, да и салонов же ещё много рядом, найдём. Не нашел... Я обошел ещё четыре салона, где ответ был один в один, бери что есть и только в четвертом ответили иначе, что я могу заказать симку через мобильное приложение и получить симку в любом салоне уже через пять минут. Тут уже начало подгорать, неужели нельзя было сказать раньше?

Увы, в тот день настроение пропало и я решил что тихо мирно установлю их приложение дома, а на следующий день наконец то получу свои симки в ближайшем салоне... Как же я был наивен. В облом номер три я бы добавил глючное приложение, которое не позволяет купить за раз больше одной симки и которое зависало на выборе салона, но ничего, это же уже финиш, уже завтра я стану обладателем двух нужных мне симок...

И так прихожу в салон, распологается он в одном ТЦ с Лентой, подхожу к услужливой девочке и рассказываю про свои два заказа. На что девочка с огромной улыбкой говорит что в данный момент администратор что-то делает на ее компьютере и помочь она мне не может, то есть может, но не сейчас, минут через 15. Не, я конечно люблю квесты, Но это уже БДСМ какой то. Ок, 15 минут гуляю по Ленте и возвращаюсь. Обломы я считать уже не стану, будет трэш.

Девочка выслушивает номера моих заказов и, о чудо, наконец то начинаем их оформлять. Хэппи энд? Да щааас. Нельзя просто так взять и стать клиентом Теле2.

Даёт договор, сначало на первый заказ, я его внимательно читаю, ставлю галочки напротив пунктов "я желаю попасть в анальное рабство, получать рекламу от всех и вся, готов передать свои публичные данные всем всем. Если не согласны поставьте галочку" Ставим, таких галочек я насчитал 4 штуки, заполненный бланк отдаю девочке. И улыбка пропадает с ее милого личика, а глаза становятся большими и круглыми. "Молодой человек, я не могу принять у вас такой договор, зачем Вы отметили эти места, это вообще не для Вас..." Эм, чо?! Девочка продолжает вещать что в ее программе нет места чтоб делать такие отметки, что рекламу она мне отключит сразу как я подпишу договор без галочек и что это типовая форма на всех операторов. Я тихо херею с ее юридической безграмотности, это договор, не анкета или тест, договор с пунктами где мне дают выбор... Мое любимое "а давайте вы на своем бланке эти отметки поставите, а на моем не будете..." Да на своем я хоть солнышко нарисую, мне надо чтоб на твоём эти галочки стояли.

Вспоминая свой квест до этих заветных симок и понимая что пользоваться этим говном, а иначе уже назвать я это не могу, мне всего неделю, я соглашаюсь, но в договоре, в качестве контактного телефона указан мой йотовский номер, и весь спам получать предлагают на него, ну уж нет (при оформлении заказа в приложении необходимо указать номер, куда смс-кой вышлют номер заказа).

Прошу девушку исправить номер телефона на один из тех, который я собираюсь купить и она отказывает... А вот так, нет у нее возможности в программе изменить номер телефона. Я уже аккуратно подбираю слова и ищу варианты чтоб этот всратый квест закончился и предлагаю забить на эти симки и выдать мне две любые другие с классическим тарифом.

- "а куда я дену эти симки?" Удивляется уже не веселая девушка

- "а куда вы их дените если я не подпишу договор?" Продолжаю раздражаться я.

- "молодой человек, Вы странный"

На этом моменте я просто разворачиваюсь и ухожу, спасибо девушка, вы были бесполезней кактуса.

Выводов не будет, меня уже отпустило.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
3
Автор поста оценил этот комментарий

Тотальная безграмотность сотрудников салонов Теле2... К чему бы это, @tele2russia ?

раскрыть ветку (11)
10
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Это не безграмотность сотрудников, это надежда на безграмотного клиента

Автор поста оценил этот комментарий

больше похоже на унылую рекламу йоты. или просто автор такой проблемный, что я бы с ним в одном самолете не полетел :)

раскрыть ветку (9)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Да не, унылая реклама йоты это @Shplianik

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Я не реклама!

3
Автор поста оценил этот комментарий

Пфф являясь абонентом теле 2 могу сказать что все так и есть, мне при покупке их телефона как простой звонилке даже пытались еще одну симку пропихнуть(зачем если я и так их абонент?) и сказать вот этот телефон без страховки не продается, ага ЩАЗ знаем мы как работают опсосы. И даже являясь их абонентом уже несколько лет периодически приходится удалять всякий навязанный шлак из ЛК.

раскрыть ветку (5)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Здравствуйте!

Напишите, пожалуйста, нам в любой соц.сети ваш номер.

Мы во всем разберемся.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Опа, так вам лучше вон к автору поста наказать недобросовестных работников, у меня то случай с телефоном давненько уже был, а вот насчет подписок да напишу.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Хорошо, ждем сообщения от вас в ЛС в любой соц.сети)

Все проверим.

0
Автор поста оценил этот комментарий

я тоже абонент теле2 и это - хуевый оператор. но проблема в том, что нормального опсоса нет. от этой хваленой йоты я свалил, когда они мне нагло стали резать скорость, отвечая, что проблем никаких с их стороны нет, причем другая симка, зареганная на другого человека в том же самом месте и аппарате работала замечательно. сменил кучу операторов, поэтому не верю в эти сказки матушки гусыни.

а вот навязанного шлака не было ни на теле2, ни даже на мегафоне, откуда вывод, что все эти подписки вы сами случайно тыкаете, а потом "оно само". хотя наглость операторов в виде пуш-сообщений с подписками я не оправдываю, но надо быть внимательнее. у родителей тоже вечно весь ноутбук в рекламах, но, разумеется, никакие яндекс-браузеры и разные говнорасширения они не ставили (ставили).

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Привет! Тут дело может быть как в сим-карте, так и в каких-то сбоях, намеренно принуждать каких-то пользователей к уходу от нас, просто срезая им скорость, нам совсем не интересно🙌Грустно, что по итогу у вас осталось такое мнение о нас, надеемся, что у нас получится его изменить в будущем.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Теле2, перелогиньтесь

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку