Стеклянная королева. Глава 2. Клеймо ворона
На входе меня никто не встретил.
Продавец Аня - прям вот сногсшибательная по своей красоте девица, очень похожая на Машу, только старше лет на 10 – я даже подумал, что она её старшая сестра.
Очень скромно и деликатно появилась только после того, как я уже осмотрел половину экспонатов этого стеклянного музея. А это был реально музей посудного искусства - множество отсеков, восточный фарфор, керамика всех народов мира, хрустальный зал, посуда из полудрагоценных камней, изящные стеклянные фигурки, минифонтаны, и куча невероятно красивых вещей... Освещение тоже было сделано мастерски, я даже немного залип пытаясь уловить технологию расположения светильников.
Я проникся впечатлениями, находясь в этом необычном магазине. Обычно я далёк от посещения таких гламурных мест, и - если честно - мне стало даже не по себе находится в нём - настолько я внутренне не соответствовал своей роли в этом театре. Реально как конь в посудной лавке…
Почувствовав моё замешательство Аня стала интересоваться, что я пытаюсь найти конкретно. Я не смог придумать ничего умнее и сходу сочинил, что у моей подруги была коллекция редкостных по красоте винных бокалов, подаренных нам во Франции. Но по случайности которые разбились во время землетрясения. И вот хочу подарить ей что то подобное, что бы было столь великолепным.
- А! Да, у нас из такого много чего есть… вот здесь… посмотрите вот эти коллекции...
Я осмотрел все предложенные Аней бокалы, но их цены были значительно ниже заданного диапазона. А тащить на себе из магазина огромный баул дорогого стекла было явно рисковано.
- Понимаете, те были… флейтины - такие высокие длинные узкие... на широкой ножке... Я вот думаю, что лучше поискать что то другое, более... изящное...
Я хотел сказать "прочное", так как это лихорадочно вертелось у меня в голове. Я попытался съехать с этого отсека и порыться в других.
Но какой то чёрт меня дёрнул за язык, и я вместо этого ляпнул - "изящное".
Аня аж вздрогнула от этого слова. Вначале мне даже показалось, что я разбудил заклинанием какого то демона...
В воздухе повисла некая зловещая тишина, и я увидел как в соседнем отсеке открылась дверь в стене, и из неё вышла тень. Гибкая, бесшумная тень. Предо мной предстала полуобнажённая женская фигура. Её вид был настолько неожиданным для меня, что от смущения я даже отвёл глаза в сторону. «Третья красотка за день» - подумал я. Передо мной предстала вот просто охеренная леди!
- Добрый вечер! – сказала она и близко подошла ко мне. Я замер как болван, язык у меня высох - как пупок у новорождённого.
Это была невероятной красоты женщина, одетая в изящное полупрозрачное тёмное платье, через которое было видно практически все детали её невероятно стройной фигуры. В районе груди и на лобке - платье как таковое состояло только из тонких полупрозрачных ремешков, прикрытых тёмной перламутровой сеткой. Большие карие глаза, идеальные черты лица, каштановые волосы. В руке она держала очень высокий фужер, на треть наполненный прозрачным напитком.
- Меня зовут Ирина, я хозяйка этого магазина, я случайно услышала, что вы ищите по всей видимости что то подобное....
Она подошла ко мне совсем вплотную и продемонстрировала свой бокал. В мой мозг сильно ударила смесь эндорфинов, ферромонов, дорогих женских духов и мартини. Я пошатнулся и столкнулся с ней грудью. Еле проглотив ком подступившей к горлу жажды, я ляпнул:
- Добрый вечер, Ирина Леонидовна!
Видимо волна от моего потерянного равновесия колыхнула её тело в резонанс, она тоже изогнулась осматривая меня подробнее. И буквально прилипла к моему животу своим шикарным телом, пытаясь удержаться на ногах.
Я вдруг понял, что могу не сохранить вертикальность под таким воздействием и разнести вдребезги все эти дорогие стеклянные шедевры вокруг себя - поэтому подхватился рукой за её талию и прижал к себе, пытась изо всех сил сохранить баланс.
- Леонидовна...? Разве мы с вами знакомы? - несколько удивлённо и подозрительно спросила она.
- Может быть раньше… встречались… вскользь, один мой друг посоветовал зайти к Вам поискать...
- Друг? Кто? Как зовут Вашего друга...?
Штирлиц был близок к провалу. Я решил применить уклоняюще-упреждающие манёвры:
- Анатолий... Сомелье из ресторана... Разрешите представиться - Реми Ниджи...
- Хм... Анатолий? Сомелье? Из ресторана... Какого, простите?.... Реми Ниджи? Какое у вас необычное имя...! Вы француз?
Тут я понял, что её ноги - уже не надёжно держат эту шикарную леди и почувствовал, как они плотно вклиниваются между моими. Запах мартини дымовой завесой ударил мне в лицо. Пытаясь удержать равновесие, я ещё более крепче обхватил её тело и прижал к себе.
- Немножко, мэм...
Это - "мэм" - случайно вырвалось откуда то из залежей моих синапсов.
- Один мой дед был французом, бабушка марокканка. Другой дед ирландец, а бабушка - русская.
- Боже! Какая невероятная смесь! Кем же вы сами себя ощущаете?
- Я так думаю, что русская кровь во мне значительно преобладает...
- Хм. Как удивительно чисто вы говорите по-русски... Сколько Вам лет? Хотя, извините меня, за бестактность, я немного под шафе, и меня что то слегка шатает… У меня сегодня юбилей и я немного позволила себе лишнего. Навалилась на Вас, да ещё и с вопросами, хотя это Вы клиент моего магазина и я должна ублажить ваши интересы... Простите меня, пожалуйста... И так...
- Ну что Вы, мэм. Вы просто не представляете насколько приятно мне держать Вас в своих руках.... такую фантастически изящную женщину я бы мог держать... хоть до самого утра... и отвечать на Ваши вопросы мне даже приятнее, чем задавать свои...
- Хмммм, а Вы однако мастер - умеете делать даме приятные комплементы... Но давайте вернёмся ближе к делу... Вам нужны бокалы изящнее чем этот?
Она подняла свой бокал к моему лицу, чуть не пробив его кромкой мой подбородок. Её опять сильно пошатнуло и я изо всех сил опять прижал её к себе... Она изогнулась по кошачьи назад, даже не заметив того, что земля уже почти не держит её - и стеклянные полки за её спиной угрожают её жизни.
- Это один из самых обычных флейтинов, эпохи Флертисана. Но поверьте - у меня есть нечто, что, надеюсь, удивит Вас больше, чем эта скодеозная стекляшка. Пойдёмте туда, я покажу Вам свои коллекции... Надеюсь Вы оцените...
Она показала рукой в дверь в стене и вдруг потащила за собой в неё с такой силой, что я чуть не рухнул на пол.
"Господи, боже мой, хоть бы не разбить тут ничего, - молился я в мыслях".
И тут заметил, что у дамы вид сзади практически не прикрыт никакой одеждой кроме тонкой прозрачной полоски между ягодиц и на шее. Я почувствовал как замедляется и растягивается ткань времени от созерцания столь откровенного наряда.
Длинные острые шпильки каблуки, на которых она однако передвигалась поразительно бесшумно и изящно - на концах шпилек были мягкие набойки. Никогда в своей жизни я не встречал более совершенной грации в движениях ни у одной из женщин. Это с учётом того, что в ней явно сидел уже не один литр алкоголя, и сорок лет борьбы за выживание в этом неспокойном мире. Конечно некоторые следы её возраста были еле заметны на её бёдрах и спине, но когда она вдруг наклонилась вперёд и её бёдра распахнулись передо мной как врата в эдемские сады, и удивительно гладкая кожа растянулась вокруг центральной аллеи – меня так окатило жаркой волной, что я стал выпадать из реальности.
Ошарашенный этим впечатлением - я не заметил как она по небольшому коридору втащила меня в комнату, содержание стекла и зеркал в которой было в сотни раз больше, чем в той - из которой я поспешил уйти. Одного неверного движения было бы достаточно, что бы очнуться в травматологии. Меня ещё больше бросило в жар от увиденного. Я ощутил страх, что живым мне отсюда уж точно больше никогда не выйти. Я замер, затаив дыхание, боясь даже повернуть голову, что бы воздушная волна от моей челюсти не пошла гулять по периметру, сметая смерчем груды кварца, и размешивая их с моим мясом и кровью. Всё вокруг было уставлено невероятной красоты стеклянной посудой. Она плавно протащила меня мимо всего этого великолепия, давая время немного осмотреться:
- Вот, посмотрите, - этой коллекции больше четырёхсот лет! Вот это клеймо с вороном - Джордж Равенскрофт. Но сейчас я покажу Вам кое-что феноменальное… Посмотрите на вот это… Знаете что это…?
- Эээ. Нет, мэм.
- Это уникальное творение в моей коллекции …! Я его не продаю, только показываю… Уверена, нигде больше такого вы не увидите…! Посмотрите в его основание…! Знаете, что внутри стекла? Это геометрическая комбинация из алмазов и изумрудов …! Внутри стекла! А знаете для чего?
Она взяла белую бумажную салфетку, и аккуратно обернув ею ножку огромного хрустального бокала больше похожего на вазу - сняла его с подставки и перенесла на какой то большой прозрачный камень.
- Посмотрите как расположены камни внутри... Они расходятся лучами… с невероятно точной дистанцией между собой... и определёнными углами между гранями стекла… отчего под воздействием света от лампы происходит вот такой эффект.
Она прикоснулась пальцем к сенсорному диммеру на стене и вся комната постепенно начала наполняться потрясающим сказочным блеском, блики играли на гранях стёкол, создавая постоянно меняющиеся переливы и калейдоскопические картины над бокалом на потолке.
- Видите, они движутся - лампа стоит неподвижно, а свечение постоянно двигается, этот оптический эффект происходит за счёт циклического отражения в гранях, как в зеркальном лабиринте. Углы расположения… граней между собой… выставлены в такой комбинации… что свет в них отражается очень долго… И это несмотря на то, что скорость света и малое расстояние которое свет проходит через все грани по каждому циклу отражений… между собой несоизмеримы…Свет по сути накладывается… и… двигается бесконечно… Вобщем, даже объяснить этот оптический феномен – учёные пока не смогли… Даже не смогли математически вычислить модель… Сканируя его лазером можно увидеть невероятные эффекты. Чудо, не правда ли?! Если налить в него некоторые напитки, например красное вино – этот эффект угасает очень быстро. Но некоторые вина, налитые в этот сосуд – могут создавать ещё более необъяснимые световые эффекты, но я не буду этого сейчас делать… У меня нет этих вин.
Я стоял раскрыв рот и только мог пошевелить волосами на голове, поражённый не столько визуальными впечатлениями, сколько от мощи интеллектуального шарма этой Женщины. В мозгу, конечно копошились червячком мысли о том, что я влезаю в какую то мошенническую переделку, типа сейчас всё тут рухнет и разобьётся и меня засудят страховщики или затрамбуют бандиты. Появилась шальная мысль свалить отсюда, пока не поздно с миллионом в кармане, но потеря моей машины и инструментов в ней, плюс проблемы с законом – никакой выгоды из этой идеи не извлекали.
Кое как охладив голову я спокойно разложил мысли по полкам и немного успокоился. Адреналин растягивал время, давая возможность осмысленно осмотреться вокруг. Зрелище было действительно потрясающее.
Комната размером 5×4метра, оформленная в тёмно-золотом версальском стиле была вдоль стен заполнена стеклянными полками, этажерками и прозрачными ящиками, на которых стояли в основном вазы и бокалы, различных форм и конфигураций. По центру комнаты стоял огромный овальный стол из белого стекла, или если точнее описать – трёх-ярусный стэнд, на нижних полках которого стояли фужеры почти плоской формы. Над столом висел грандиозный блок направленных светильников которые били лучами в поверхность стола с широким цветовым спектром и высокой интенсивностью. Возможно что этот стол был предназначен для презентации посуды покупателям, и вероятно для фото видеосъёмки, так как рядом с ним лежала стопка плоских круглых фоновых подкладок размерами около метра в диаметре. Вокруг стола стояли четыре мягких белоснежных кожаных кресла, судя по виду очень удобных, но прагматичнее по стилю. На столе стояло несколько высоких тюльпановых бокалов, пять бутылок какого то редкостного шампанского, яркий графин наполовину с зеленоватой жидкостью, возможно соком, две корзины с фруктами, две больших бутылки мартини и термоконтейнер со льдом. Почти все бутылки шампанского - были пусты.
Логика постепенно начала возвращаться ко мне, благо хозяйка выдержала паузу, благоразумно давая мне осмотреться вокруг.
Судя по всему, по отметинам помады на бокалах на столе – праздник прервался по непонятной причине и гости сопровождавшие юбилей, недавно покинули эту комнату, оставив именинницу в одиночестве. Одна половина одной стены была зашторена массивной золочёной гобеленовой занавесью, что создавало некую иллюзию, что за ней есть окно – но окон в комнате не было. За занавесью была только широкая тяжёлая массивная дверь, через которую мы и вошли.
Эта комната явно была огромным сейфом. В углу комнаты стоял столик с какими то электронными девайсами и чем то типа микроскопа. От туда же текла тихая, еле уловимая музыка, в стиле восточного инди-транса…
Запах в комнате состоял из букета малознакомых запахов, из которых доминирвали лайм и алкоголь. В остальных углах белой костью стояли какие то стойки – скорее подставки для фотокамеры и прожекторов. Даже панель кондиционера в углу была подобрана в стиль комнаты. Пол эпоксидный - имитация под инкрустированный золотом мрамор.
И по всему этому - от бокала стоящего на стойке под прожектором, как от диско-шара рассыпались невероятной красоты блики, которые действительно двигались по какому то ритмичныму циклу.
- Пардон, за беспорядок у меня сегодня немного был праздник...
Она видимо хотела что то ещё добавить, но изящный жест правой руки и элегантный эстрогеновый изгиб её кисти завис в воздухе. Язык её тела просто верещал о том, что вулкан изнутри пытается сорвать шапочку, вязанную из интеллекта, которым её обильно наградила матушка природа. Взяв кончиками пальцев пустую бутылку за горлышко она аккуратно поставила её в корзинку на полу возле стола, затем туда же опустились и все остальные пустые бутылки. Добавив льда и мартини в бокал, который она не выпускала из левой руки, она медленно и изящно очистила стол от всей оставшейся посуды кончиками пальцев. После чего походкой канатоходца задвинула корзинки с посудой в угол. Фрукты и графин сдвинула на другой край стола.
- Хотите чего либо выпить? - спросила она, даже не вникая визуально на мою ответную реакцию.
- Нет, спасибо, я за рулём...
- Ну, у меня внизу остался только лёд, сок лайма и мартини... На втором этаже в кухне ещё есть шампанское, но если честно я не хочу туда подниматься…
- Нет, нет, не стоит...
- Ну раз вы не хотите, то я, пожалуй, тоже остановлюсь на этом бокале. Хотите что то осмотреть из моей коллекции более подробно?
- О! Конечно, разумеется я здесь ради этого! Очень впечатляет …!
- Я так поняла, что Вас интересуют только высокие бокалы типа флейтин?
-Да. Мне нужен парный… набор очень… высоких флейтинов... Но видя вокруг столько редких и великолепных вещей, было бы глупо остановиться с выбором только бокалов…
- Какой Вы редкий, однако, ценитель... Вообще флейтаны - это моя страсть, уж Вы точно пришли куда нужно... Боже, и ещё это Ваше... "мэм"... Намного ли Вы младше меня, что бы называть меня "мэм"? Сколько Вам лет, Реми?
- 34, мэм. Не знаю, но это сомнительно, что я младше Вас, мэм. Но из деликатности не стану уточнять Ваш возраст...
- Сегодня... мне сорок, Реми! Видимо, что разница не в мою пользу...
- Ну что Вы, мэм, по Вашему телосложению я бы не смог дать вам и 30... А ваше платье – не скрывает ничего, что бы смогло сделать вас старше…
- Ну… вы явно умеете сделать женщине приятно... Спасибо за этот комплимент, сегодня он мне очень даже кстати... Только это ваше "мэм". У меня двоякое ощущение, когда я слышу такое обращение...здесь в Краснодаре, от человека у которого, английского акцента меньше чем кубанского… Итак... Что я могу Вам предложить... Присаживайтесь, лучше всего оценивать красоту сидя...
Я скорчил универсальную улыбку в стиле Брюса Уиллиса и опустился в кресло:
- Спасибо, мэм… Не сочтите это обращение к вам за сарказм. Я под впечатлением от вашего стиля и обаяния, чисто рефлекторно называл Вас «мэм», как неопределённое от «мисс» или «миссис»… Не ожидал встретить здесь настолько яркую леди. Особенно впечатляет Ваше платье…
- Я не замужем, если именно это Вы хотели уточнить используя лексику. Но вы ко мне… скорее всего пришли не свататься… Я слышала, что вы ищите подарок для своей подруги…
Она пригубила мартини, поставила свой бокал на стол и подошла к полкам возле стены. Кончиками пальцев обернув салфетками, взяла за ножки два разных высоких бокала и поставила их на стол.
Я неотрывно следил за каждым её движением и видом сзади на её неприкрытую фигуру, борясь со скованностью от впечатлений.