Star Citizen на Gamescom

Multicrew Demo - мультикомандное управление кораблем + сопутствующее. Пресс-версия (постановочная). Другие видео в комментариях.
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

Все круто но это "тюрюф тюф тюф" на уровне звездных войн, как и сами скорости на уровне бипланов 1 мировой...


Когда я увижу что-то хотя бы на уровне 2 мировой или Корейской войны, где время на огневое решение составляет не больше секунды/долей секунды? 


А уж когда я увижу скорости в сотни км/сек и концептуально новый взгляд на космические бои - вообще молчу.

раскрыть ветку (14)
Автор поста оценил этот комментарий

В evochron mercenaries максимальная скорость была в районе 7000м/с. Вот только вести бой на таких скоростях нереально. Прицелиться не успеваешь и уже пролетел цель. Плюс когда пролетаешь цель, нужно эти 7000 долго тормозить, да еще и в обратную сторону разогнаться, чтобы опять за 1 сек пролететь цель. Получается, что все равно выбираешь скорость на уровне бипланов 1 мировой.

раскрыть ветку (13)
Автор поста оценил этот комментарий

Пиздец, 35 век на дворе, а целимся до сих пор вручную. Почему бы не сделать управление огнем на автомате, когда игрок лишь маневрирует и указывает цели? Вооружение и принципы его применения ни в одном современном "космосиме" не ушли за пределы 2 мировой.

раскрыть ветку (12)
Автор поста оценил этот комментарий

Почему бы не пойти еще дальше и отдать компьютеру еще и маневрирование? Охуеть как весело будет играть: кликнул на врага и ушел чай пить, компьютер сам все сделает.

раскрыть ветку (11)
Автор поста оценил этот комментарий

Если ты играл в X3 на кораблях больше корвета то должен не понаслышке знать о том, что такое "автоматическое управление огнём", когда одна батарея у тебя ПРО, вторая бьёт по кораблям, третья ведёт заградительный огонь итд. Очень увлекательно на самом деле, если не обращать внимания на то, что это похоже на сражение субмарин, а не звездолётов.


Достаточно весело если дать возможность конфигурировать вооружение и давать турелям команды, пиу-пиу оставьте во второй мировой.

раскрыть ветку (10)
Автор поста оценил этот комментарий

Ок. Пусть так. Представим игру в которой есть автоматическое управление огнем, но игрок сам маневрирует на скорости несколько км/с, при этом компьютер попадает на этой скорости. Тут важно учесть урон, который наносится оружием. По логике на таких скоростях одно попадание должно ваншотить любой корабль. Получается летишь ты такой, везешь груз, попиваешь чаек. ТУТ БАЦ И ТЫ ТРУП. Весело? Не думаю. А если для убийства нужно будет энное колличество попаданий, то возвращаемся к тому же самому эвохрону. Долго-долго ускоряешься, пролетаешь за секунду, одновременно стреляя(пусть даже с помощью компьютера), долго-долго тормозишь, разворачиваешься и по новой. Текущий геймплей AC с его пиу-пиу и низкими скоростями играется гораздо веселее.
К слову в SC будет возможность ставить автоматические турели.

раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий

1) Нет не должно. Щиты, наносплавы - никогда не проблема обосновать живучесть. Обосновывают даже "максималку" в космосе.

2) В чем проблема сделать транспорты потолще, сделать систему обнаружения противника и предупреждения об атаке. В том же Х3 хорошо проработана тема, когда ты можешь дать ускорение х10 и пить чай пока ползёт твой любимый транспорт, но при появлении врага завоет сирена, остановится ускорение времени, а турельки начнут выцеливать врага. При больших скоростях ничего не поменяется

3) Кто мешает воевать не только на встречных курсах?

4) Лично мне давно мечтается увидеть хотя бы геймплей уровня Корейской войны в космосе, ибо корабли нынче летают как говно в проруби, а попадать может даже полный аутист. 


Очень, очень не хватает геймплейной новизны. Современных технологий, вроде при виде врага голосом говоришь:

-Четыре дрона - ликвидировать вражеские разведчики, турели 1 и 2 - заградительный противоракетный огонь, турель 3 - огонь по ближайшей цели, турели главная батарея - огонь по выделенной цели, щиты на максимум. Включить средства РЭБ и маскировку. А сам направляешь корабль так чтобы турели максимально эффективно работали по целям.

По факту всё это уже работает в том же Х, но черепашьи скорости портят ощущения от боёв, плюс всё те же пиу пиу. 

раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну на вкус и цвет все фломастеры разные=) А вообще если циг повысят максимальную скорость раза в 2 в релизной версии, то нафармив на какой-нибудь идрис, ты можешь получить как раз то, что описываешь. Останется только Voice Attack поставить.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

В любом случае, то что я вижу - всё те же бипланы 1 мировой, только пулемёты замаскировали под бластеры, а кукурузники под звездолёты.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
И что? Это клёво и фаново. Догфайт в космосе охуенен, а то что ты тут расписываешь будет доступно на больших кораблях с кучей турелей.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Это уныло)

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Такое управление было бы круто для больших кораблей, а для истребителей оставить ручное. Что касается боя на больших скоростях думаю они не нужны, потому как шанс встретить корабль противника где то в космосе мал. Все бои должны проходить в ключевых точках, у планет, станций, астероидных поясов и т.п. Хотя должна быть и возможность перехватить где то в космосе транспорт но для этого нужно чтобы было специальное оборудование, типа сканера, и какой нибудь приблуды которая ограничивала бы скорость корабля противника ну и соответственно чтобы у противника была возможность избежать такого перехвата. 

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Заблуждение - достаточно сделать продвинутую систему обнаружения чтобы можно было не париться насчёт боёв селёдки в бочке, опять же - у нас бои в космосе, а не в стакане воды.


Нужны новые концепции боёв, тактики и всё такое, никакие перделки и свистелки не помогут пока скорости будут 500 км/ч у самых быстрых сверхскоростных истребителей. Согласись, возможность спрятать флот за планетой/луной, скорость, динамика кораблей, молниеносные удары - зрелищность только выиграет. Пока бои похожи на сражения каких-то субмарин в "жидком вакууме" или роение пчёл, которые мдленно ломаются, разваливаются, полыхают огнём (в космосе, ага...) - это просто курам на смех.


Насчёт того, что лучше для истребителей - думаю опять же можно просто ставить по курсу турели с ограниченным углом обстрела, чтобы "навел и дальше автонаводка сама", плюс ракетное оружие и всякие фишки вроде ЭМИ который сбивает наведение у торпед, в итоге получится всё тот же аркадный режим где легко целиться, но зато всё будет похоже на бои в космосе с огромными скоростями. И да, если делать так - будет не для всех. Этакий дарк соулс в космосе. И оно стоит того.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку