Формула 1 с каждым годом уменьшает объём силового агрегата с сохранением времени круга. Вводят ограничения на топливо ради экологии, а не соперничества. Можешь налуркать скандал с ультразвуковыми датчиками объёма и какой срач они родили. Формулу безопаснее делают не организаторы, а участники. Так, до тех пор пока половина команд не одобрят нововведение - оно рассмотрено даже не будет дирекцией. Ограничивают только то, что может потенциально навредить здоровью пилота. К примеру аэродинамически активное днище: его блоканули после пары травм, а не потому что оно сверхзаебатое. В 2014 сезоне ухудшили переднее антикрыло не потому что оно зашибенное, а для того чтобы проще было обогнать. Тем самым дать формуле былую популярность. Ты знаком со спидтрэпами? Скорость не уменьшается. Секунда-три с круга это не 40км/ч. С формулой ты, парень, промахнулся.
раскрыть ветку (20)
раскрыть ветку (9)
раскрыть ветку (8)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (4)
К нам сегодня приходил - некропедозоофил!
Мертвый маленьких зверушек, он с собою приносил.
Парам. Пам. Пам.
Мертвый маленьких зверушек, он с собою приносил.
Парам. Пам. Пам.
раскрыть ветку (1)
Ну вот и настал мой звездный час!
Не то чтобы мне было что сказать, просто фраза нравиться.
Не то чтобы мне было что сказать, просто фраза нравиться.
раскрыть ветку (1)
блин, если вытащить фразу "аэродинамически активное днище" из контекста и вставлять в обзывания людей, то будет... смешно...
раскрыть ветку (1)
Да-а-а, конечно, ради экологии. От нескольких машинок столько вреда, что даже ближайший маленький заводик с ними не потягается...
раскрыть ветку (7)
В гонках "обкатывают" технологии, которые потом будут использоваться на массовых гражданских автомобилях. Или вы хотите, чтобы новые, непроверенные технологии сначала подсовывали простым покупателям, чтобы они постоянно мучились с поломками, а производители теряли прибыль от ухудшения репутации?
раскрыть ветку (6)
В гонках "обкатывают" технологии, которые потом будут использоваться на массовых гражданских автомобилях.
так и представляется себе такая типичная лада С ДВИЖКОМ ОТ МАТЬ ВАШУ БОЛИДА ...
так и представляется себе такая типичная лада С ДВИЖКОМ ОТ МАТЬ ВАШУ БОЛИДА ...
раскрыть ветку (5)
Антипробуксовочная система пришла из Форулы 1. Коробки-полуавтоматы тоже. Составы смеси резины и присадки моторных масел производители сначала обкатывают в гонках, а потом внедряют в массовое производство. Турбоперделки 1.6, на которых сейчас катает Формула 1 намного ближе к гражданской технике, чем предыдущие атмосферные движки. Хотя бы тем, что у них не такие дикие обороты и расход топлива.
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
а теперь выкатываем ТУ ЛАДУ-КАЛИНУ , НА КОТОРОЙ Я ЕЗДИЛ ВО ВРЕМЯ КУРСОВ ВОЖДЕНИЯ , против старого болида ...
болид победит , потому что эта лада глохнет как сука при любой возможности - раз
сцепление у неё говно - 2
педаль газа , которую слегка прижать возможно разве что силой Чака Норриса - 3
болид победит , потому что эта лада глохнет как сука при любой возможности - раз
сцепление у неё говно - 2
педаль газа , которую слегка прижать возможно разве что силой Чака Норриса - 3
раскрыть ветку (1)
Если с горки пустить, то все равно уделает. Аэродинамика решает. Ну по крайней мере у современных Тазов. К классике, с типом кузова "бабушкин комод" это не относится.