СССР против БДСМ

Меня вот удивляет как скатывается вк. Превращается в социальную сеть для агрессивных токсик бабок. Буквально сегодня читала пост, где девушка пишет об опыте БДСМ, в комментах половина совковых клуш, у которых и опыта то мало мальски приличного в жизни не было, и навыдавали догм о том что нормальные люди таким не занимаются, и что у нормальных людей должно все быть обычно и просто. Зачем ты вообще утверждаешь что-то, если в этом не не разбираешься? Любая сельская Фрося сейчас пытается выдавать свой неприлично скудный жизненный опыт за правило жизни для всех. Я выбрала такую тетю Сраку в комментах, написала ей в лс о том что в психологии в постели нормой считается все что нравится двум партнерам. На это женщина начала называть меня укробля*ью, извращенкой, посылать на уй. А я если что даже не украинка Я не стала уподобляться, просто спокойно ответила что в наше время примитивная культура секса присуща мусульманам, которые блюдут пуританские обычаи и из-за религии, европейская культура секса сложнее, впрочем как и все остальное. И в сексе есть куча интересных занятий помимо миссионерской позы. И тут я полетела в блок. Конечно, у этого человека даже аргументов мало мальски адекватных не было. Я просто не понимаю, неужели сексуальная революция прошла мимо этих людей? И даже если она прошла мимо них, неужели все теперь должны жить также? Зачем самим гнать себя в стойло? Я бы не хотела чтобы мои дети были загнаны в такие рамки, в которые такие вот тети Фроси пытаются всех загнать. Сами страдали, и другим наслаждаться своей единственной жизнью и молодостью не дадим. И еще удивляет как будучи европейским народом с Европейской религией и культурой в башке куча людей чувствуют себя скорее азиатами. Возможно злоба таких людей вызвана собственной нереализованностью в сексуальном плане, ну так в наше время куча сайтов знакомств, где люди разных возрастов встречаются и договариваются о том что им нравится. Нет, свою жизнь про*бывает, и злится на тех, кто так не д