Срыв покровов...

В курсе ли вы, что так активно рекламируемый в шапке pikabu AdvoCam, который согласно рекламе имеет "собственный завод в городе Александров (во Владмирской обл.), где русские инженеры разрабатывают и тестируют все видеорегистраторы этой марки" на самом деле производится в Китае и импортируется в Россию компанией "ВИДЕОМАКС"?
Данная реклама ни что иное, как попытка поднять продажи на чувстве патриотизма. Не ведитесь на эту наглую ложь, будьте бдительны.
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
Это маркетинг) Все пиздят, лишь бы денег заработать.
раскрыть ветку (14)
Автор поста оценил этот комментарий
Есть просто ложь, есть наглая ложь <...> а есть маркетинг
раскрыть ветку (11)
Автор поста оценил этот комментарий
Маркетинг - суперложь, убивающая в конечном итоге и лжеца и его жертв, потому что при таком подходе к производству товаров и услуг страдают все, вплоть до олигархов.
раскрыть ветку (10)
Автор поста оценил этот комментарий
олигархи бы с тобой не согласились
раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий
Я лично разговаривал на экономические темы с одним олигархом и десятком крупных бизнесменов. Они именно так и считают. Но революционным путём ничего не поменяется. Маркетинг будет умирать медленно и мучительно... и вряд ли сдохнет до конца этого века )))
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
Лох не вымрет! А маркетинг уж точно :)
Хотя, мало ли. Но лох точно не скоро вымрет :)
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Если бы ты сейчас переместился на машине времени на 200 лет назад, то ты бы быстро понял, что 90-95% землян наивны до степени. которая тобой квалифицируется как "лох".
Сегодня таковых уже не просто меньше, а их значительно меньше общего числа землян.
Через 200 лет лохами будут роботы - роботы-дети, роботы-проститутки, роботы-куклы-для-битья....
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Всегда есть люди которые умнее/глупее других. Мы все не равны. А пока есть кто-то глупее, его можно обмануть.

Хотя о "светлом" будущем тоже можно помечтать
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Глупость, наивность и необразованность - это всё же три разные величины )))
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
...которые зачастую прямо пропорциональны друг другу
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Нобелевский лауреат математик Перельман, по мнению большинства, ужасно глуп и страшно наивен...
Автор поста оценил этот комментарий
Ты это серьезно!? Олигархи страдают? Маркетинг это не лож, это восхваление одних качеств, и утаивание других негативных. Если бы он убивал себя, его давно бы не было
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Твоя потребительская философия мне ясна и понятна.
Но я в двух словах не смогу объяснить тебе философию тех, кто манипулирует тобой.
Они не инопланетяне, их философия не так уж чтоб и особо отличается от твоей, но в этом отличии как раз и есть фишка - почему они богаты, а ты не просто им веришь, но ещё и готов доказывать, что именно так и должно быть )))
Автор поста оценил этот комментарий
Это даже близко не маркетинг. Это просто обман. Маркетинг это искусство. Это создание и продвижение бренда, это создание репутации производителя, это позиционирование товара. Например, убедить покупать людей кроссовки в 100 раз дороже себестоимости, сделать этих покупателей абсолютно лояльными, и свободными от послепокупочного диссонанса - и при этом ни капли нигде не солгать, не приукрасить, не сделать ложный образ. Там, где нет понимания этого, не будет и правильной рекламы.
Автор поста оценил этот комментарий
да, и если все рекламы, вывешенные на пикабу, будут обсираться в горячем, то на этой рекламе сложнее будет заработать, что может ухудшить качество обслуживания сайта
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку