Спустя несколько месяцев я все же купил его.. :) Просто порадуйтесь за меня :)

Суть:
Я студент. У меня есть девушка(это уже минус 60% свободного времени и -50% дохода). Контрактник(-30% дохода). Ну и иногда хочется кушать(~-15% дохода).
Но помимо этого, в далеком детстве(когда мне было лет так 12) отец принес Operation Flaspoint. Господи, эти безумные бессоные ночи по локальной сети, сумасшедшие карты с летающими тракторами и тд и тп... С того времени я стал безумным поклонником Флэшпоинта и Армы.
В 1ой Арме я создал карту, в которой сам сочинил легенду, по которой все "гражданские" это зомби. Уже не помню точно как я настроил, чтобы "зомби" не просто стояли на одном месте, но движуха была :) Конечно они меня не атаковали, но сама атмосфера... Бесценно.
И вот, спустя почти 5 лет выходил DayZ Standalone. Сам я уже закрутился завертелся в студенческой жизни, 3 курс, 21 год жизни и все такое... Но каждый раз я заходил в Стим, смотрел видео, скриншоты...
И твердо решил, что буду откладывать по немного в копилку, пока не насобираю на него :)
А с учетом того, что на мне практически весь доход на двоих(живем с девушкой, она готовит и убирается учится, а я работаю и учусь :) Отличный союз, плюс еще любим друг друга сильно:))).
И вот я наконец ее купил!! Сейчас ее ставлю:) Тихонько радуюсь...
Знаю зачем пишу! Потому что глаза от счастья светятся:)
Видимо я задрот :D
Кстати, ищу напарника :) Тс, скайп, РК приветствуется :)
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
Лови плюс, молоток, в основном за то что и себя и даму сам содержишь, и скромен в расходах, в общем так держать.
раскрыть ветку (30)
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо" :)
раскрыть ветку (27)
Автор поста оценил этот комментарий
Тебя кто-то минусит, не угодил кому-то))) Вообще не вижу смысла ставить минусы в комментах (если только не быдло-хамам за оскорбления), тоесть просто не согласен с мнением человека-минус. ШКОЛОЛОГИка!
раскрыть ветку (26)