Справка о травме

Небезопасный контент

Всем привет! Работаю врачом-стоматологом. Давно привык что мне в ВК пишут незнакомые люди с целью консультации. Обычно в консультации не отказываю. Как правило сводится всё к элементарным ответам. Но такой "клинический случай" ввел меня в легкое недоумение)

Справка о травме Стоматология, Справка, Транссексуалы

Писали мне, скринил я, тег "моё". Анонимность пациента сохранена. Врачебная тайна не нарушена

Небезопасный контент (18+)

или для просмотра

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
97
Автор поста оценил этот комментарий
Пациент сам себе всё усложняет. Гораздо проще найти человека, согласного въебать ему по зубам, необходимых доказательств будет более чем достаточно. Может он просто боли боится?
раскрыть ветку (28)
106
Автор поста оценил этот комментарий
Может он просто боли боится?

И поэтому просит что-то у зубного

раскрыть ветку (20)
40
Автор поста оценил этот комментарий
Ну по сути, стоматолог знает анатомию зуба и может сточить без боли, т.е. не тревожа десну и нерв.
раскрыть ветку (19)
54
Автор поста оценил этот комментарий
Такой большой, а до сих пор наивный. Может и может, но так делать не будет.
раскрыть ветку (18)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Ну мне пару раз лечили без наркоза поверхностный кариес так, что я не почувствовал вообще. Главное - чтоб пульпа от трения бура не нагревалась, тогда и к нерву не пройдёт ощущение.
раскрыть ветку (16)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Мне в школе поставили 4 пломбы без наркоза, 2 из них на одном зубе. Я не почувствовал, а просто прочувствовал. Сейчас все делаю только с наркозом, испытываю боль только тогда, когда показывают счет.
раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий