Спасибо мастеру

Диван продавился по центру в стыке между подушками. Долго раздражало, а потом решила вызвать матера по ремонту мебели для замены испортившегося наполнителя. Муж начал искать мастера на ЯндексУслугах. Вроде нашел и ребята были готовы приехать и забрать диван. У себя в мастерской починить и вернуть. Ок, подумали мы. Но, как обычно, то одно, то другое, так и не определились с датой. Спустя недели три снова пришла к тому, что бесит, затягивать нельзя. Тот контакт уже где-то затерялся. Я полезла на авито и написала первому же мастеру. Он сразу же перезвонил и сказал, что прямо сейчас у него есть время. Я решила, что это знак, надо закрыть вопрос сейчас. Через 40 минут был дома. Вскрыл диван, сказал, что дело не в наполнителе, а в пружинах. Отметил, что диван наверняка покупался до СВО, потому что те, что производятся сейчас, напичканы плохим наполнителем, а у нас хороший. По этой же причине нельзя отдавать мебель в починку вне дома. Говорит, что такие диваны часто возвращают с плохим наполнителем. Мошенники просто вынимают хороший(тот что был раньше) для премиальных диванов и меняют на дешевый. В нашем случае мог быть еще такой развод: забрали бы, увидели, что с наполнителем все норм, заменили бы пружину, а чек выставили бы как за замену всего наполнителя.

В общем, минут за 50 он заменил пружины, все закрыл, натянул и диван как новый. Обошлось в 9000. Еще отметил, что ножки у дивана неустойчивы, хоть и красивы и, если выйдут из строя, то можно укрепить. Не навязывался, просто сказал, сохранить контакт на всякий случай.