Преподаватель заставляет вас переписывать руками текст не для того что бы вас помучать, а что бы вы запоминали лучше. Так что если вы учитель не для галочки, а для знаний - не надо вам никаких шрифтов, лучше перепишите, крепче запомните.
раскрыть ветку (20)
Все люди разные, многим не нужно записывать чтобы запомнить. А заставлять что-то делать студентов - уже не стоит. Если не хочет - да и не надо, просто сессию завалит. Это то время, когда за руку водить на лекции уже не стоит совсем.
раскрыть ветку (4)
Моторика есть у всех - в том или ином виде.
Что касается "не стоит водить" - да, преподаватели этого не обязаны делать, но если они это делать не будут - выйдут такие выпускники, что ппц.
Что касается "не стоит водить" - да, преподаватели этого не обязаны делать, но если они это делать не будут - выйдут такие выпускники, что ппц.
раскрыть ветку (3)
Ваша ошибка тут: >>выйдут такие выпускники, что ппц
Если студент сдал экзамены - он знает материал.
Если студент не сдал экзамены - он не знает материал.
Или у нас университеты теперь выпускают по списку всех, кто пришел на вступительные экзамены?
За студентами вообще следить нельзя, если ему важно - он сам профессора попросит медленне читать, чтобы записать. Студенты уже не дети, самстоятельность у них уже есть, а если нет - они научатся быть самостоятельными на первых же хвостах.
Если студент сдал экзамены - он знает материал.
Если студент не сдал экзамены - он не знает материал.
Или у нас университеты теперь выпускают по списку всех, кто пришел на вступительные экзамены?
За студентами вообще следить нельзя, если ему важно - он сам профессора попросит медленне читать, чтобы записать. Студенты уже не дети, самстоятельность у них уже есть, а если нет - они научатся быть самостоятельными на первых же хвостах.
раскрыть ветку (2)
Если студент сдал экзамен - не говорит о том что у него есть знания.
Может везение (попался 1 билет, который учил), может шпоры. Но скорее - кратскосрочная память. По себе знаю что могу за ночь подготовится к экзамену - а через неделю все забуду.
Может везение (попался 1 билет, который учил), может шпоры. Но скорее - кратскосрочная память. По себе знаю что могу за ночь подготовится к экзамену - а через неделю все забуду.
раскрыть ветку (1)
>> Если студент сдал экзамен - не говорит о том что у него есть знания.
Если бы это был форум. я бы поставил ваши слова себе в подпись :)
Если студент на краткострочной памяти смог пройти все курсы и получить диплом - мне реально без разницы писал он что-то или не писал, а может печатал не тем шрифтом :)
Повторюсь - у каждого свой способ запоминать, кто-то зубрит, кто-то пытается понять основной принцип, кто-то алгоритмы создает. Глупо абсолютно всех заставолять использовать способ, который помогает запоминать только 1/4. А уж когда я брал конспекты сокурсниц - хотелось плакать порой, они туда писали вообще не думая.
Если бы это был форум. я бы поставил ваши слова себе в подпись :)
Если студент на краткострочной памяти смог пройти все курсы и получить диплом - мне реально без разницы писал он что-то или не писал, а может печатал не тем шрифтом :)
Повторюсь - у каждого свой способ запоминать, кто-то зубрит, кто-то пытается понять основной принцип, кто-то алгоритмы создает. Глупо абсолютно всех заставолять использовать способ, который помогает запоминать только 1/4. А уж когда я брал конспекты сокурсниц - хотелось плакать порой, они туда писали вообще не думая.
Мне надо было написать реферат на 15-20 страниц А4 от руки на тему ЭЛТ (электронно-лучевые трубки). Подскажите пожалуйста, как мне поможет в жизни информация о всей подноготной принципа работы и строения приборов по технологии, которая уже успела уйти в прошлое?
В современном мире куда важнее знать, где найти информацию, чем помнить ее на зубок;)
В современном мире куда важнее знать, где найти информацию, чем помнить ее на зубок;)
херня полная, лично я абсолютно не запоминаю написанный от руки текст. Более того, я прочитать толком его потом не могу)) Так что это наоборот медвежья услуга. Лучше у меня потом будет нормальный читабельный текст, который я один раз просмотрю и пойму, чем абсолютно нечитабельная мешанина, которая мне ничем почти не поможет.
раскрыть ветку (9)
Вы не пробовали. Это реально работает, скажу как человек, который учился еще без компьютеров и интернета.
раскрыть ветку (8)
А вы не примеряйте свою ситуацию на меня. У меня такой метод не катит. И точка. И то, что у "когото-там" этот метод помогает мне никак не поможет.
раскрыть ветку (7)
раскрыть ветку (6)
Вы поймите: я печатаю в два раза быстрее, чем пишу. Рукописный текст - атавизм. Для меня. Особенно, когда он выглядит вот так:
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (3)
а зачем, если я имею возможность это всё быстро (гораздо быстрее, чем рукописный текст) прочитать и понять\запомнить, и вообще полноценно работать с этим текстом!
раскрыть ветку (2)
да ок, ок, ваше право. Если вы хорошо учитесь, и все запоминаете - кто я такой что бы вас судить)
раскрыть ветку (1)
у всех разнотиповая память
кому-то надо увидеть, кому-то (мне, например) услышать, кому-то записать
кому-то надо увидеть, кому-то (мне, например) услышать, кому-то записать
Я, переписывая лекции, запомнил в разы больше, чем на самой лекции. Потому что на лекции работаешь на скорость, а переписываешь медленнее и осознаешь.
раскрыть ветку (2)
Когда надо переписать огромные объемы мне не до запоминаний, а лишь быстрей дописать:)
Был один учитель который классно рассказывал историю, я только запоминал что он рассказывал, а на следующих уроках когда он спрашивал пройденный материал все лезли в конспекты,а я по памяти рассказывал, обычно я не писал лекции:)
Все зависит от препода, когда слишком скучно клонит в сон:)
Был один учитель который классно рассказывал историю, я только запоминал что он рассказывал, а на следующих уроках когда он спрашивал пройденный материал все лезли в конспекты,а я по памяти рассказывал, обычно я не писал лекции:)
Все зависит от препода, когда слишком скучно клонит в сон:)
раскрыть ветку (1)
Я про это же. Писал быстро, когда говорили быстро. Но когда переписывал лекции, в мозг инфа лучше сохранялась. Пишешь ведь на автомате.