Создаём шрифт, имитирующий рукописный почерк!

Длиннопост
Создаём шрифт, имитирующий рукописный почерк! Длиннопост
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
Преподаватель заставляет вас переписывать руками текст не для того что бы вас помучать, а что бы вы запоминали лучше. Так что если вы учитель не для галочки, а для знаний - не надо вам никаких шрифтов, лучше перепишите, крепче запомните.
раскрыть ветку (20)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Все люди разные, многим не нужно записывать чтобы запомнить. А заставлять что-то делать студентов - уже не стоит. Если не хочет - да и не надо, просто сессию завалит. Это то время, когда за руку водить на лекции уже не стоит совсем.
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Моторика есть у всех - в том или ином виде.
Что касается "не стоит водить" - да, преподаватели этого не обязаны делать, но если они это делать не будут - выйдут такие выпускники, что ппц.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Ваша ошибка тут: >>выйдут такие выпускники, что ппц

Если студент сдал экзамены - он знает материал.

Если студент не сдал экзамены - он не знает материал.


Или у нас университеты теперь выпускают по списку всех, кто пришел на вступительные экзамены?
За студентами вообще следить нельзя, если ему важно - он сам профессора попросит медленне читать, чтобы записать. Студенты уже не дети, самстоятельность у них уже есть, а если нет - они научатся быть самостоятельными на первых же хвостах.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Если студент сдал экзамен - не говорит о том что у него есть знания.
Может везение (попался 1 билет, который учил), может шпоры. Но скорее - кратскосрочная память. По себе знаю что могу за ночь подготовится к экзамену - а через неделю все забуду.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
>> Если студент сдал экзамен - не говорит о том что у него есть знания.

Если бы это был форум. я бы поставил ваши слова себе в подпись :)
Если студент на краткострочной памяти смог пройти все курсы и получить диплом - мне реально без разницы писал он что-то или не писал, а может печатал не тем шрифтом :)

Повторюсь - у каждого свой способ запоминать, кто-то зубрит, кто-то пытается понять основной принцип, кто-то алгоритмы создает. Глупо абсолютно всех заставолять использовать способ, который помогает запоминать только 1/4. А уж когда я брал конспекты сокурсниц - хотелось плакать порой, они туда писали вообще не думая.
Автор поста оценил этот комментарий
Мне надо было написать реферат на 15-20 страниц А4 от руки на тему ЭЛТ (электронно-лучевые трубки). Подскажите пожалуйста, как мне поможет в жизни информация о всей подноготной принципа работы и строения приборов по технологии, которая уже успела уйти в прошлое?
В современном мире куда важнее знать, где найти информацию, чем помнить ее на зубок;)
1
Автор поста оценил этот комментарий
херня полная, лично я абсолютно не запоминаю написанный от руки текст. Более того, я прочитать толком его потом не могу)) Так что это наоборот медвежья услуга. Лучше у меня потом будет нормальный читабельный текст, который я один раз просмотрю и пойму, чем абсолютно нечитабельная мешанина, которая мне ничем почти не поможет.
раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий
Вы не пробовали. Это реально работает, скажу как человек, который учился еще без компьютеров и интернета.
раскрыть ветку (8)
2
Автор поста оценил этот комментарий
А вы не примеряйте свою ситуацию на меня. У меня такой метод не катит. И точка. И то, что у "когото-там" этот метод помогает мне никак не поможет.
раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий
Для того что бы определить - катит он или нет - его надо проверить.
Вы проверяли?)
раскрыть ветку (6)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Вы поймите: я печатаю в два раза быстрее, чем пишу. Рукописный текст - атавизм. Для меня. Особенно, когда он выглядит вот так:
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
вы запоминаете то, что печатаете?
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
а зачем, если я имею возможность это всё быстро (гораздо быстрее, чем рукописный текст) прочитать и понять\запомнить, и вообще полноценно работать с этим текстом!
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
да ок, ок, ваше право. Если вы хорошо учитесь, и все запоминаете - кто я такой что бы вас судить)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Вот и хорошо, и все мои преподы такого же мнения, что и здорово :)
Автор поста оценил этот комментарий
А вы думаете я просто так это всё говорил?
Автор поста оценил этот комментарий
у всех разнотиповая память
кому-то надо увидеть, кому-то (мне, например) услышать, кому-то записать
Автор поста оценил этот комментарий
Я, переписывая лекции, запомнил в разы больше, чем на самой лекции. Потому что на лекции работаешь на скорость, а переписываешь медленнее и осознаешь.
раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Когда надо переписать огромные объемы мне не до запоминаний, а лишь быстрей дописать:)

Был один учитель который классно рассказывал историю, я только запоминал что он рассказывал, а на следующих уроках когда он спрашивал пройденный материал все лезли в конспекты,а я по памяти рассказывал, обычно я не писал лекции:)

Все зависит от препода, когда слишком скучно клонит в сон:)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Я про это же. Писал быстро, когда говорили быстро. Но когда переписывал лекции, в мозг инфа лучше сохранялась. Пишешь ведь на автомате.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку