Создатель RUST о выходе игры из раннего доступа 8 февраля
После четырех долгих лет RUST покидает Ранний доступ. Мы начали создавать Rust в 2013 году, выпустив его для тестирования в качестве браузерной игы. Через несколько месяцев, в декабре 2013 года, мы выпустили игру в раннем доступе Steam.
Мы планируем оставить ранний доступ 8 февраля 2018 года. Мы не планируем каких-либо крупных открытий, вечеринок во всём мире, а также призовых подарков для этого мероприятия. Мы не собираемся переводить персонал на другие проекты.
О раннем доступе
Ранний доступ отличается для каждой игры. Для RUST мы не определили точное направление игры, и мы хотели изучить это с активной базой игроков.
Например, когда мы впервые запустили Steam, в игре были зомби. В течение нескольких месяцев мы осознавали, что зомби были излишними, поэтому мы их удалили. Это был смелый шаг, который я не думаю, что мы бы сделали, если бы мы не находились в раннем доступе.
О дальнейшей разработке
Выход из раннего доступа делает разработку более стабильной. Это означает, что мы не спешить с функциями и исправлениями, которые в конечном итоге сломают что-то другое. По этой причине мы собираемся перейти на ежемесячные обновления.
Очевидно, что эти обновления не будут работать, если люди не будут играть в них, поэтому мы будем делать то, что делают многие другие игры, и иметь еще одну версию Rust, которая будет существовать рядом со «стабильной» версией.
Main Branch - ежемесячно проверенные обновления с меньшими нерегулярными исправлениями между ними;
Staging Branch - ежедневные обновления с тестированием нового контента и исправлений;
У вас могут быть установлены обе версии одновременно, поэтому мы надеемся, что мы получим один или два сервера на промежуточной версии, которые будет заполнены всё время, и поможете протестировать обновления, которые поступят в стабильную версию в конце месяца.
Пожалуйста, постарайтесь не сравнивать игру с какой-то другой законченной игрой или какой-то идеализированной версией у вас в голове. Сравните игру теперь с тем, что было, когда мы ввели ранний доступ. Это основа, которая, как нам кажется, дает нам право оставить Ранний доступ.
Подумайте об этом, как-будто мы покидаем прототипирование и входим в Альфу. Очевидно, мы не считаем, что мы действительно входим в Альфа-версию, это всего лишь пример. Мы входим в более стабильную версию того, что мы делали.
Вырастет ли цена
Да. Цена будет расти с нынешних 19,99 долл. США до 34,99 долл. США.
Это отстой, но это цена выхода игры из Раннего доступа. И это не значит, что мы увеличим цену до 60 долларов без предупреждения. Это одна из основных причин, по которой мы решили опубликовать этот блог, а не тихо выскользнуть из раннего доступа, мы чувствовали, что это то, о чем вы все хотите, чтобы мы вас предупредили.
Слова благодарности
Наконец, большое спасибо всей команде и всем, кто помог нам во время раннего доступа.
Благодарим тех людей, которые сообщили и терпеливо помогли нам воспроизвести ошибки. Всех людей, которые сделали геймплейные предложения, заметили дисбаланс и высказали свое мнение. Благодарим всех, кто сообщал о мошенниках, кто дал доступ к приватным читам или указали на эксплойты в нашем коде. Благодарим игроков, которые создали новые скины и режимы для игры, что позволило другим игрокам наслаждаться RUST еще больше. Благодарим всех администраторов серверов, которые потратили свои деньги и время на аренду и администрирование серверов в интересах других игроков. Благодарим всех ютуберов, стримеров и творческих людей, которые развлекали миллионы игроков за пределами игры.
Спасибо всем, кто взял на себя риск, покупая нашу игру в Раннем доступе. Это не всегда был самый стабильный, оптимизированный, сбалансированный опыт, но мы надеемся, что вы не чувствуете, что мы вас подвели.
Спасибо, что сделали нашу игру лучше.