Современный этикет (телефон)
Я обратил внимание, что 90% людей вообще не обучены этикету разговора по телефону, запомните эти правила и расскажите всем невеждам:
1. Если связь оборвалась, перезванивает тот кто звонил. Не надо как два барана названивать друг другу 10 минут;
2. Если вы сидите не один за обеденным столом, неважно дома, в гостях или в кафе, нельзя разговаривать по телефону дольше 30 секунд. Если ситуация позволяет извинитесь и выйдите из-за стола, чтобы договорить;
3. Если вы общаетесь с человеком лично и вам кто-то звонит, пообещайте перезвонить и положите трубку (за исключением экстренных звонков и звонков начальства);
4. Когда разговариваете по телефону - запрещается пить, чавкать, жевать жвачку и пр;
5. Если вы говорите по телефону и получаете еще один вызов, не прерывайте разговор - сбросьте звонящего, а потом перезвоните (за исключением экстренных вызовов и начальства).
6. Не разговаривайте громко. Весь кабинет или вся улица, не хотят быть в курсе ваших дел.
7. Если вы идете с кем-то по улице и разговариваете, то действует правило «30 секундного ответа», если разговор требует больше времени - попросите перезвонить. Если вы идете молча и звонок не прервет беседы, то у вас есть 3 минуты на ответ. Оставлять на большее время своего собеседника - бестактно.