Совкомбанк вы в каком веке живёте?
Родственница берет кредит в Совкомбанке. Естественно навязываются страховки и дополнительные услуги. Причем настолько нелепые, как финансовая защита от потери дохода. И это при том, что человек пенсионер. Кредит выдаётся полностью электронно от заявки до подписания документов. Страховку и доп услуги можно отключить в течении 14-30 дней по закону ( в зависимости от услуги) . На третий день сегодня в чате банка делается запрос на отключение дополнительных услуг и страховок. Ок. Говорит представитель банка. Только вот , чтобы отключить услугу высылаем вам в чат приложения бланк заявления . Соответственно его надо переслать с телефона, распечатать где то, потом заполнить от руки, подписать и отправить в банк. Совкомбанк , вы там в каком веке живёте? Это специально бюрократию разводите или максимально усложняете отключение услуг? Если кредит выдан дистанционно с электронной подписью, то и отключение услуг должно так же производится дистанционно с электронной подписью. Причем тут бумажный бланк?