Советы начинающему гаишнику

В связи с тем фактом, что экзамен по практическому вождению в городских условиях необходимо принять до обеденного перерыва (до 14 часов), приезжать к месту начала экзаменов надо в районе 13 часов, тем самым создавая напряжённую, нервозную атмосферу в рядах учеников.

Предварительно ученики вымораживаются на холоде зимой, а летом – плавятся на солнце или вымачиваются под дождем, для приобретения ими необходимой скованности движений и притупления мозговых реакций.

Зеркала заднего вида учебного автомобиля надежно фиксируются в положениях “НЕБО – АСФАЛЬТ”.
Фиксатор ремня безопасности заблаговременно загибается под сидение, с целью деморализовать ученика с первой же секунды простым вопросом: – “Что, в школе даже пристегиваться не научили? Как же вы дальше сами ездить будете?”

Если ученик все же тронулся с места, приходится применять экстренные меры по недопущению им безошибочной езды по городу.

МЕРА 1 Торможение с ботинком. Была описана выше. Отлично подходит при подъезде к стоп-линиям на светофорах. Не подходит при подъезде к впереди стоящим автомобилям.

МЕРА 2 У каждого уважающего себя инспектора, должны быть заранее приготовленные участки экзаменационного маршрута, откуда он, без труда и долгих раздумий, может отправить ученика домой, варить кашу или щи.
Выбирается широкий участок дороги с прерывистой разделительной линией и поворотом на 90 градусов . Отмеряется рулеткой 99 метров от поворота, делается зарубка на дереве. Около этой зарубки надо приказать ученику остановиться и сделать разворот. Ученик судорожно вспоминает, не было ли по пути запрещающих знаков, смотрит на прерывистую линию и разворачивается. Ставите ему “Не сдал” за разворот в условиях недостаточной видимости и посылаете на фиг.

Выбирается узкий участок дороги со сплошной линией. Во время движения по нему, ученику ласковым голосом, лучше по имени говорится: – “Маша (Петя, Апполон, Альбина… какая разница!), остановись здесь, мне воды надо купить”. Ученик с благоговением включает поворотник, останавливается, дабы услужить вам и посылается на фиг, за остановку ближе трёх метров до сплошной разделительной линии.

К особо упертым ученикам, которые не делают ошибок на протяжении нескольких минут и вообще, фиг знает где научились водить, применяется следующий метод.

Выбирается узкий перекресток, где физически не хватает радиуса для разворота и дается команда сделать этот самый разворот. Ученик крутит руль, упирается колесами в бордюр, включает заднюю передачу и посылается вами на фиг, за езду на перекрестках задним ходом.
Этот метод прекрасно подходит для водителей с 10-ти, 15-ти и двадцатилетним стажем, пришедших на экзамен с целью открыть себе другую категорию.

МЕРА 3 Самая простая. При малейшем отклонении от прямолинейного движения, ученику выдается предупреждение за не включенный указатель поворота и ставится 3 штрафных балла в его дурацкую экзаменационную карточку. При повторении им этого грубейшего нарушения ПДД, ставится еще 3 балла. Ученик посылается на фиг за перебор штрафных баллов.

МЕРА 4 При движении на узком участке дороги, в тот момент когда ученик объезжает припаркованный грузовик, берёте его за руль и немного поправляете. Ученик посылается на фиг за ваше вмешательство в управление автомобилем с целью предотвращения ДТП.
При правильном применении выше обозначенных мер, ни один из учеников не должен получить водительское удостоверение бесплатно.

Фиг им – по всей их ученической морде!