СОВЕТ ДНЯ - бегите как можно дальше от магазина "Связной", как бы вас не зазывали. ОБМАНУТ.

СОВЕТ ДНЯ - бегите как можно дальше от магазина "Связной", как бы вас не зазывали. ОБМАНУТ. Развод на деньги, Сотовая связь, Связной, Электроника, Длиннопост

В бытность свою довелось быть клиентом сетевого магазина электроники "Связной"? Почему был? Потому что туда я больше не ходок, чего и всем желаю. Покупал там смартфон Sony Experia M, докупал также доп. гарантию на 2 года на сей девайс. И всё бы ничего, телефон нравился, но не прошло года, и телефончик ломаться стал, и не по дням, а по часам. И тут началось. Предлагаю всем клиентам "Связного", как настоящим, так и будущим ознакомиться с бессовестной политикой отношения к своим покупателям. Привожу практически полный текст моего диалога со "Связным".

Мои отзывы

Магазин CВЯЗНОЙ

ужасный магазинСпособ покупки: покупка в магазине

Достоинства:

О достоинствах говорить не хочется.

Недостатки:

Торгуют некачественным товаром. Дополнительное сервисное обслуживание оказалось липой.

Комментарий:

Я покупал телефон Sony Experia M 12 марта 2014 года + два года дополнительного сервисного обслуживания. На сей момент телефон побывал в ремонте дважды. Первый раз отдавал с неисправностью - " не заряжается ни от блока питания, ни от компа, ни от какого-либо другого шнура. Вернули через две недели с описанием, что неисправность не обнаружена, была поставлена свежая прошивка андроид 4.3. Через полтора месяца телефон снова отказался заряжаться. Снова отдал в ремонт, на этот раз неисправность подтвердили, сменили материнскую плату, поставили старую прошивку андроил 4.1.2. Вернули через 45 дней. Забрал домой и тут началось, телефон работает, но только телефон. Браузера нет, проводника нет, соответственно выхода в инет тоже нет - не с чего выходить. Сервисы гугл плей отключены и в настройках не включаются, с компьютером телефон не коннектится. Понёс обратно в связной сдавать на ремонт. Опять начались проблемы. Материнская плата была заменена, следовательно поменялся IMEI, но это нигде не зафиксировано, а при сдаче в ремонт нужно указывать IMEI с которым телефон продавался, иначе не принимают. Но и это ещё не всё, оказывается с 1 июля поменялись условия ДСО. Теперь по истечении годовой гарантии завода и имя на руках два года дополнительного сервисного обслуживания, я должен нести телефон в платный ремонт, брать там заключение экспертизы включающей стоимость ремонта, затем идти в страховую компанию и уже там получить страховку за ремонт мобильника. Телефон с ремонта вернули с ограниченным функционалом, и почему изменили условия страхования - я подписывался под другими условиями - что связной берёт все страховые риски на себя. После того что случилось уместно было бы с превеликими извинениями за доставленные неудобства вернуть мне либо деньги, либо заменить телефон на исправный. Где вообще справедливость? Мне кто-то ответит или предпочтёте отмолчаться?! После случившегося смотреть в сторону Связного совсем не хочется.

Ответ магазина

Роман, добрый день. Расстроены, что после обращения в нашу Компанию у Вас остались такие эмоции. Мы несем все обязательства по товару в течение основной гарантии и по гарантийным случаям. В этот период мы принимаем девайсы на сервисное обслуживание, где инженеры авторизованного сервисного центра (далее - АСЦ) проводят диагностику и ремонт. Выполнение работ в устройстве контролируется производителем. Только по заключению АСЦ возможен обмен или возврат средств за аппарат. При принятии устройства и его отправке в сервисный центр действительно требуется указание идентификационного номера, который помогает подтвердить продажу смартфона в сети. Информация об изменении IMEI указывается в акте выполненных работ, который предоставляет АСЦ. Роман, мы реализуем различные страховые сертификаты. Они дают возможность устранять недостатки товара как в момент действия гарантии (негарантийные дефекты), так и по её истечению (заводской брак). Вся обязательства по полису несет страховая компания, они прописаны в договоре. Наша Компания не имеет возможности вносить изменения в договорные обязательства между Вами и страховой организацией. Уточнить информацию по действию договора Вы можете в страховой компании. Пониманием Вас, но не имеем законных оснований вернуть Вам деньги или обменять гаджет. Если у Вас есть дополнительные вопросы, то мы готовы ответить на них, пишите нам на otzyv@svyaznoy.ru. Сохраняйте более ранние сообщения. Всего Вам самого доброго! С уважением, Связной.

Мой ответ

Вот поэтому, что на все претензии покупателя отвечают лишь отписками (дела то нет), обхожу "Связной" стороной. Удачи вам в вашем антибизнесе.

Ответ магазина

Роман, добрый вечер! Благодарим за обратную связь. Чтобы мы могли разобраться в Вашем вопросе, просим прислать на нашу электронную почту otzyv@svyaznoy.ru скан/фото актов из авторизованного сервисного центра, полис страхования. С уважением, Связной.

Мой ответ

Пять лет прошло с момента инцидента. Документы поищу, не факт, что не выбросил. Поскольку с последнего гарантийного ремонта мне вернули вместо телефона кирпич без сервисов Google, и после неправомерного отказа от дальнейшего сервисного обслуживания, пришлось скачать с оф. сайта Sony прошивку 4.3 и установить её самостоятельно (всё равно терять уже было нечего). Всё заработало. Не пойму почему сервисники этого не сделали. Телефон покупался вместе с часами SONY SmartWatch 2 SW2. Часы через два года были проданы вместе с кассовым чеком (покупателю нужно было подтверждение, что аппарат официальный). Если храните базы продаж 5-ти летней давности, могу лишь назвать адрес магазина, где приобретался телефон - Пензенская область, г.Каменка, ул.Чкалова 21, Код магазина: 03040175. Телефон Sony Experia M, дата продажи 12 марта 2014 года. Документы постараюсь найти и отправить сканы на электронку. Впрочем пишу лишь из вежливости (подумаете ещё, что отзыв заказной), без какой-либо надежды. Не бывает такого в России (.

Ответ магазина

Роман, здравствуйте! Спасибо за дополнительную информацию. Мы все проверили. Наша Компания не смогла удовлетворить Ваши требования обмена или возврата денег за SONY Xperia M black, так как срок гарантии на товар истек. Сейчас мы также не имеем на это законных оснований. Роман, Ваш девайс отправлялся в сервисный центр два раза. Первый раз он был отремонтирован по основной гарантии. Второй раз по страховому полису, который Вы купили вместе с товаром, также был произведен ремонт. Сервисное обслуживание проводилось в авторизованном центре. Отказов в проведении работ у нас не зафиксировано. Надеемся на понимание! Всего самого доброго. С уважением, Связной.

Мой ответ

Вечно у вас мутная темка. В третий раз в Связном девайс у меня не взяли, хотя 2 года дополнительной гарантии ещё не истекли, мотивируя тем, что страховая компания "Альфа" внезапно изменила условия по договору. Мало того, в последний раз мне заменили на телефоне материнскую плату, а новый IMEI нигде не прописали - это тоже стало поводом для отказа, IMEI то уже не заводской. Моё мнение о вас не изменилось, "Связной" - компания типа "Рога и Копыта" от Остапа Бендера. Приятно было лишний раз в этом удостовериться.

Мой ответ

Re <Отказов в проведении работ у нас не зафиксировано Как же не зафиксировано?!>

А претензию я кому писал, на ней стоит печать "Связного", документ у вас, смотрите. Скажите уж, что не хотите разбираться. Ладно, я знал что этим дело закончится

Ответ магазина

Роман, спасибо за ответ. Вы правы, страховая компания меняла условия сервисного обслуживания. Договор на получение услуги «Дополнительное сервисное обслуживание» заключен между Вами и АльфаСтрахование. Для получения консультации по действию полиса и ремонту аппарата мы рекомендовали Вам уточнять в страховой организации. В выданном Вам втором акте указан Imei, который был в устройстве и идентификационный номер, который стал. Эта информация также имеется в нашей сети. Роман, в ответе на Ваше письменное обращение мы также предоставили Вам возможный вариант решения вопроса. Вы и каждый клиент важен для нас. Эта ситуация показала над чем нам необходимо работать, чтобы наш сервис оставлял только положительные эмоции С уважением, Связной.

Ответ

Re <Для получения консультации по действию полиса и ремонту аппарата мы рекомендовали Вам уточнять в страховой организации.>

Простите, а зачем мне этот геморрой - куда-то ходить и что-то выяснять. Был договор, его изменили в одностороннем порядке, а крайним оказался клиент. Вы дорожите своим временем?! Я тоже. Теперь я должен отпрашиваться с работы, и как последний дурак ехать в областной город Пенза, находить офис "Альфа-страхования" и там требовать себе страховку ?! Если бы я знал, что так меня будут напрягать, я не стал бы покупать дополнительно 2 года страховки. Вы подогнали мне этого бессовестного страховщика, через вас всё оформляли.

Re<Вы и каждый клиент важен для нас. Эта ситуация показала над чем нам необходимо работать>

Вы очень хорошо и весьма наглядно показали насколько вам важен, в кавычках, клиент. Слова одни слова, а воз и ныне там. Надеюсь мой отзыв прочитает побольше людей. Не поленюсь, накатаю ещё статью. Пусть все знают - как "Связной" любит динамить своих клиентов. Вам это дороже обойдётся.

Как-то так. Пришлось мне, после всех отказов "Связного", курить форумы по ремонту мобильных телефонов и чинить свой девайс самому, что впрочем удалось. Реакцию "Связного" вы прочитали, а я прочувствовал это на своей шкуре.

Всем добра.

Другие записи о магазине Связной ищите по тэгу Связной. Скидки и актуальные предложения для магазина Связной ищите в нашем купонном разделе. Там вы найдёте актуальные промокоды для Связного.