Социальные сети

Знаешь, мне кажется почти все в соцсетях превратились в инфомусор. Мне кажется, что хорошего контента уже нет. Нет того искусства, что было раньше, когда ты просто хотел поделиться с кем-то моментом жизни. А если и есть - его уничтожат алгоритмы. Все стало «продающее». Глянцевое. Высосанная из пальца экспертность, которую так советуют прокачивать, даже если ты букварь только прочёл - главное выгодно показать, обратиться к smm, чтоб убедительно написали пост. А если вдруг у тебя возникнет мыслишка, что до эксперта ещё нужно потрудиться, ты ее гони подальше, потому что у тебя модное нынче состояние «синдром самозванца». Это тот случай, когда кроме вершины у айсберга ничего нет. Да и сам айсберг - бутафория. Почти каждый в чем-то манифестует: за любовь к себе, за защиту животных, за веганство, за бренды, даже... ох, за возможность не брить ноги и не носить бюстгальтер (вот уж глубокий смысл жизненного манифеста). Почти каждый определяет свою принадлежность, проходят курсы и вебинары о том, как же читать этот букварь? Чтоб разжевали и ты ни в коем случае головушку свою не сломал в попытках подумать и пройти свой путь самому.