Социальная психология и неделя богатых говнюков

http://pikabu.ru/story/nezdorovyiy_fleshmob_4232752

Небольшой текст по психологии, частично объясняющий всплеск активности среди богатых и молодых

Принцип социального доказательства действует наиболее сильно, когда мы наблюдаем за действиями таких же людей, какими являемся сами. Именно поведение имеющих с нами много общего людей дает нам наилучшее понимание того, какое поведение является правильным для нас. Поэтому мы более склонны следовать примеру похожего на нас индивида, чем непохожего.

Именно по этому в рекламе какого либо стирального порошка мы видим таких же как мы - домохозяек, людей у которых есть дети и т.д.

Социальная психология и неделя богатых говнюков Психология, Статистика, Золотая молодежь, Методы влияния, Длиннопост

Интересный эксперимент провели психологи из Колумбийского университета. Исследователи разложили на земле в разных местах Манхэттена бумажники, чтобы понаблюдать за поведением тех, кто их найдет. Во всех бумажниках было по 2 доллара наличными, чек на 26 долларов и сведения о «владельце» бумажника. Кроме того, в каждый бумажник было вложено письмо, из которого становилось ясно, что бумажник терялся не один раз, а дважды. Письмо было написано владельцу бумажника человеком, который якобы нашел его раньше и собирался вернуть хозяину. Нашедший отмечал в своем письме, что он рад помочь и что ему приятно оказать услугу. Для любого, кто бы нашел бумажник, было бы очевидно, что этот действующий из лучших побуждений человек сам потерял бумажник по дороге к почтовому ящику – бумажник был завернут в конверт с адресом владельца. Исследователи хотели узнать, сколько человек, нашедших такой бумажник, последуют примеру первого нашедшего и отправят нетронутый бумажник по почте его владельцу. Однако прежде чем разбросать бумажники, исследователи изменили одну деталь в половине писем.



Некоторые письма были написаны как будто бы средним американцем на стандартном английском языке, в то время как другие письма были написаны на ломаном английском языке, выдававшем недавно прибывшего иностранца. Другими словами, человек, который первым нашел бумажник и попытался его вернуть, характеризовался данным письмом либо как похожий на большинство американцев, либо как непохожий. Интересно было узнать, изменит ли планы людей, которые нашли бумажник и письмо, фактор сходства.


33 % бумажников были возвращены, когда первый нашедший показался людям непохожим на них


70 % бумажников были возвращены, когда его сочли «своим» или таким же как мы.


Мы в наибольшей степени ориентируемся на действия других, чтобы решить, какое поведение является правильным для нас, тогда, когда мы считаем этих других похожими на нас


Так мы одеваем шапку(в моем случае босоножки :) ) когда видим что все уже носят, т.е уже можно

Социальная психология и неделя богатых говнюков Психология, Статистика, Золотая молодежь, Методы влияния, Длиннопост

Число самоубийств существенно увеличивается только в тех регионах, где

случаи самоубийства широко освещались в средствах массовой информации. В других областях, где социальные условия те же, но где газеты не публиковали рассказов о самоубийствах, резкого увеличения числа подобных катастроф не происходит.

Было много теорий на эту тему, но статистика неумолима. Если осветить в прессе самоубийство 18 летней девушки, то произойдет волна самоубийств среди таких же.


Возможно (это ТОЛЬКО мое предположение) случай с не русской женщиной и головой ребенка у метро не разглашался и не сильно афишировался еще и потому что женщин ТОЙ ЖЕ религии, ТАК ЖЕ как и она работающих в этой стране, достаточно много, и они могли поступить ТАК ЖЕ.

В случае с малолеткой - буржуем все так же. Такой же как они совершил действо. Оно получило широкую огласку, мусолится на пикабу и других популярных сайтах, транслировалось в перископ, много новостей на эту тему. Естественно они это видели, и именно это и породило неделю зажравшихся п*****ов

Если интересно могу наклепать еще соц.способов воздействия на других. Но увы посты делать "красивенько" не умею)