8

Сотрудникам сбербанка адресуется :)

Предыстория: вчера закинула деньги через терминал сбербанка на свою же карту сбербанка, они успешно зависли в пути. При звонке на горячую линию второй фразой сообщают, что у них были технические проблемы и бла бла бла, и было недоступно примерно все (еще утром говорили то же самое, но в настоящем времени).

Сегодня, чтобы я не сидела без денег, муж, находящийся в командировке в другом городе, пытается мне перевести n-сумму, но не может, потому что во всех банкоматах недоступна функция приема денег.

Это я к чему: на пикабу по-любому сидят сотрудники сбербанка. Ребята, откройте тайну: в чем причина таких глобальных глюков системы, затрагивающих не один город?

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

02.03.2016 Москва. Снял, внёс, послал. Проблем?

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

У сбера, по факту, не одна система. А несколько, разнесенных по федеральным округам. Более того, юридически это еще и разные банки. ИТ структура тоже раздельная, хотя и пытаются они всё унифицировать и собрать в кучу. Поэтому проблемы в одном округе чаще всего никак не затрагивают другой.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Это-то меня и удивило: я еще ни в какой из пунктов меню перейти не успела, а они уже мне сообщили вчера про технические проблемы. То есть это глобально относительно. К тому же муж в другом федеральном округе находится, и там тоже проблемы. 

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку