Сотрудник Билайна обманул бабушку.

Нужна помощь. У бабушки домашний интернет и телевидение Билайна. Звонок от сотрудника вышеупомянутой полосатой компании: "Специальное предложение для Вас, как нашему старому клиенту бла-бла-бла". Вся суть его рассказов свелась к "Вы можете еще взять симку Билайна в дополнение к телевидению и интернету, и у вас останется старая абонентская плата, а так же сумма, которую вы наговорите по телефону будет вычитаться из абонентской платы. И в итоге вы возможно даже меньше платить будете". Прям сказка! И ежу понятно, что такой халявы не бывает, но старую наивную бабушку развести ничего не стоит. У нее, конечно, всплыли какие-то подозрения и она не согласилась сразу. Тогда оператор уболтал ее на то, чтобы к ней пришел курьер и "просто принес симку. Если не захотите, то не будете ее активировать и выбросите. Для Вас ничего не изменится." На следующий день пришел курьер. Опять ей сказали, что пока не активируете симку ничего не будет. Она взяла симку, подписала какие-то бумажки, не глядя (видимо договор). Позже прочитала и ахнула. Навязывают какой-то тариф за 1300р+ в месяц (при ее 590р), но успокоилась, ведь симку не активировала. Вечером перезвонил этот оператор и опять начал убеждать ее принять условия. Бабушка четко сказала "нет, мне это не нужно". Этот уродец разозлился, кинул трубку, а на следующий день у нее меняется тариф и задолженность в 1300р в личном кабинете. Позвонили в Билайн, а там говорят, что у нее был очень старый тариф и могут поставить тариф за 700р+


Пишу не для  плюсцов, а совета ради. Что и куда писать, как составить претензию. И самое важное как удовлетворить чувство справедливости\мести и наказать именно этого сотрудника за развод? Коммент для минусов прилагаю.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
4
Автор поста оценил этот комментарий

к сожалению компания билайн не всегда занимается продвижением своих услуг. этим занимаются сторонние организации. я как сотрудник компании связанной с деятельностью компании билайн( не продажи) могу дать только один совет. когда заводится заявка на курьера -есть код сотрудника который все это делает. соответсвенно по этому коду ему идет оплата.

выход прост звонить на 8-800 700 8000 и заводить жалобу на сотрудника который звонил в первый раз. причем настаивать на обмане.

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А как выяснить код сотрудника? Или просто жаловаться, а они сами найдут код по абоненту и вздрючат его?

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

ну да через тех поддержку. они увидято этот код. кто первый создавал заявку

1
Автор поста оценил этот комментарий
Работал так же попугаем в акадо, в базе фиксируется все фио звонившего, дата время, супервайзер и сб могут отгрузить и прослушать разговор если там действительно был обман абонента то штраф 5к, и на будущее никогда ни один оператор не звонит с акциями снижающими цену! За это в кц ебут и подоражание при переводе на новый тариф должно быть не менее чем на 100р
Автор поста оценил этот комментарий

Твой звонок или звонок сотрудника тебе - фиксируется. И эта информация хранится достаточно долго.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку