Сотрудник Билайна обманул бабушку.

Нужна помощь. У бабушки домашний интернет и телевидение Билайна. Звонок от сотрудника вышеупомянутой полосатой компании: "Специальное предложение для Вас, как нашему старому клиенту бла-бла-бла". Вся суть его рассказов свелась к "Вы можете еще взять симку Билайна в дополнение к телевидению и интернету, и у вас останется старая абонентская плата, а так же сумма, которую вы наговорите по телефону будет вычитаться из абонентской платы. И в итоге вы возможно даже меньше платить будете". Прям сказка! И ежу понятно, что такой халявы не бывает, но старую наивную бабушку развести ничего не стоит. У нее, конечно, всплыли какие-то подозрения и она не согласилась сразу. Тогда оператор уболтал ее на то, чтобы к ней пришел курьер и "просто принес симку. Если не захотите, то не будете ее активировать и выбросите. Для Вас ничего не изменится." На следующий день пришел курьер. Опять ей сказали, что пока не активируете симку ничего не будет. Она взяла симку, подписала какие-то бумажки, не глядя (видимо договор). Позже прочитала и ахнула. Навязывают какой-то тариф за 1300р+ в месяц (при ее 590р), но успокоилась, ведь симку не активировала. Вечером перезвонил этот оператор и опять начал убеждать ее принять условия. Бабушка четко сказала "нет, мне это не нужно". Этот уродец разозлился, кинул трубку, а на следующий день у нее меняется тариф и задолженность в 1300р в личном кабинете. Позвонили в Билайн, а там говорят, что у нее был очень старый тариф и могут поставить тариф за 700р+


Пишу не для  плюсцов, а совета ради. Что и куда писать, как составить претензию. И самое важное как удовлетворить чувство справедливости\мести и наказать именно этого сотрудника за развод? Коммент для минусов прилагаю.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
41
Автор поста оценил этот комментарий

http://slobodin.livejournal.com/52041.html?page=10

ЖЖшный блог гендира билайн, как раз по обслуживанию, там трутся ответственные сотрудники, которые могут поднять логи договора и провернуть множество операций, сами ребята (и девчата) клиентоориентированные

раскрыть ветку (15)
25
Автор поста оценил этот комментарий
О, какой интересный ресурс. Надо обратиться, пусть вздрючат)
раскрыть ветку (14)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Кстати, а какой регион? У нас, например, реально можно подключить симку и проводной инет с тв, за 801 рублик. и это не на*б.

ЗЫ Как человек отдавший 4 года этой конторе, могу сказать, что маркетологи молодцы, устраивают реально клёвые акции, а вот продавцы многие г*вно и них*уя не объясняют

раскрыть ветку (13)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Ростовская область. Да, как раз про эти тарифы и речь. Самый дешевый стоит, что-то в районе 800. Ей же впарили чуть ли не самый дорогой. Но по сути ей и дешевый не нужен был. У нее интернет и тв были за 590 и на мегафоне она рублей 50 в месяц наговаривала. А парниша ее убедил, что так же 590 останется, но и то, что она будет на билайне наговаривать вычтется из абонентской платы
раскрыть ветку (2)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Мы готовы разобраться в ситуации. Напишите нам подробную информацию (с указанием номера, ФИО владельца) на pomogite@beeline.ru или в личные сообщения . Или пришлите логин домашнего интернета. Будем проверять ;)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

"Будем проверять ;)"

Сотрудников проверяйте, ведь далеко не первый, и не последний случай..

8
Автор поста оценил этот комментарий

Как человек, отдавший аналогичный период этой конторе и продолжающий с ней работать могу сказать, что говно там сверху донизу и с каждым годом все говнее и говнее.

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Здравствуйте, WildMan75rus! Почему так считаете? У Вас возникают ограничения с работой услуг?
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Хмммм... Прям так в паре слов и не опишешь, почему я так считаю, просто самые мерзкие моменты в своей жизни я пережил в вашей организации. Ограничений с вашими услугами не испытываю, ибо не пользуюсь, зато делаю все возможное (а я могу), чтобы их не испытывали ваши бедные абоненты.

Автор поста оценил этот комментарий

Есть там честные, хорошие сотрудники... или были, сейчас не знаю, меня подставили года полтора назад, пришлось распрощаться...

1
Автор поста оценил этот комментарий
DivioBlack, здравствуйте! Спасибо большое за приятный отзыв! Рады, что Вам нравится наш продукт :) Будут вопросы - обращайтесь ;)
раскрыть ветку (5)
7
Автор поста оценил этот комментарий

хм... Кто сказал про приятный отзыв? Я просто надеюсь, что в ОРК ещё остались нормальные сотрудники. А с вами при этом общаться желания особого нет. Слободин - редиска, когда я ему кинул претензию о переработках, он пообещал обдумать и вечером ответить на серьёзное заявление... и промолчал.

Я четыре года потратил на качественное обслуживание действующих клиентов. Качество, сервис, лояльность... И получил пинок под зад только потому, что не давал создавать ФРОД в городе.

Да и связь дома вечно пропадает. А ещё процедуры по ШПД через жопу написаны :Р.
Что @Beeline.Rus, замутить пару постов о том как всё устроено внутри компании? И о том, куда исчезают реально работающие сотрудники, и самое интересное "почему?", кому выгодно их сливать?  

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

ДА! Подписался.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Давай мутить на пАру! В соавторстве так сказать! У меня кстати благодарность министра связи имеется и отвращение к этой полосатой клоаке.

Автор поста оценил этот комментарий

+подписка, ждем

Автор поста оценил этот комментарий

Конечно пиши! Подписался

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку