Сотрудник Билайна обманул бабушку.

Нужна помощь. У бабушки домашний интернет и телевидение Билайна. Звонок от сотрудника вышеупомянутой полосатой компании: "Специальное предложение для Вас, как нашему старому клиенту бла-бла-бла". Вся суть его рассказов свелась к "Вы можете еще взять симку Билайна в дополнение к телевидению и интернету, и у вас останется старая абонентская плата, а так же сумма, которую вы наговорите по телефону будет вычитаться из абонентской платы. И в итоге вы возможно даже меньше платить будете". Прям сказка! И ежу понятно, что такой халявы не бывает, но старую наивную бабушку развести ничего не стоит. У нее, конечно, всплыли какие-то подозрения и она не согласилась сразу. Тогда оператор уболтал ее на то, чтобы к ней пришел курьер и "просто принес симку. Если не захотите, то не будете ее активировать и выбросите. Для Вас ничего не изменится." На следующий день пришел курьер. Опять ей сказали, что пока не активируете симку ничего не будет. Она взяла симку, подписала какие-то бумажки, не глядя (видимо договор). Позже прочитала и ахнула. Навязывают какой-то тариф за 1300р+ в месяц (при ее 590р), но успокоилась, ведь симку не активировала. Вечером перезвонил этот оператор и опять начал убеждать ее принять условия. Бабушка четко сказала "нет, мне это не нужно". Этот уродец разозлился, кинул трубку, а на следующий день у нее меняется тариф и задолженность в 1300р в личном кабинете. Позвонили в Билайн, а там говорят, что у нее был очень старый тариф и могут поставить тариф за 700р+


Пишу не для  плюсцов, а совета ради. Что и куда писать, как составить претензию. И самое важное как удовлетворить чувство справедливости\мести и наказать именно этого сотрудника за развод? Коммент для минусов прилагаю.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
5
Автор поста оценил этот комментарий
Ебыч набить для начала
раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Найти лично этого человечка проблема)
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку