247

«Солидарны с Гамовой»: мир спорта восстал против футболистов

https://sport.temadnya.com/1475373391798078457/solidarny-s-g...

Двукратный олимпийский чемпион по фигурному катанию Максим Траньков и прославленный тренер Татьяна Тарасова присоединились к широкой группе недовольных присвоением футболистам сборной России званий заслуженных мастеров спорта.


Жестко выступил по данному поводу скандальный волейболист Алексей Спиридонов. Вместе с тем у подопечных Станислава Черчесова нашлись и неожиданные защитники.

«Солидарны с Гамовой»: мир спорта восстал против футболистов Змс, Футбол, Несправедливость, Награда, Спорт, Длиннопост

Звезды фигурного катания присоединились к все расширяющемуся хору российских спортсменов, рассерженных решением министерства спорта о присвоении футболистам сборной России почетных званий. Представители других видов возмущены, что в их епархиях статус заслуженного мастера спорта можно получить только за победу на чемпионате мира или ввиду попадания в призовую тройку на Олимпиаде.


Однако игроков команды Станислава Черчесова наградили «всего лишь» за выход в четвертьфинал ЧМ-2018 – поэтому гневным комментариям «обиженных» коллег по цеху уже буквально нет числа.


Одной из первых по данному поводу высказалась знаменитая в прошлом волейболистка Екатерина Гамова. К ней примкнули экс-теннисист Евгений Кафельников и волейболист Дмитрий Мусэрский, который даже вступил в перепалку в социальных сетях с телекомментатором Дмитрием Губерниевым.


Мусэрскому не понравилось, что на спортивном празднике на Манежной площади, куда были приглашены и волейболисты, и футболисты, все якобы было подчинено комфорту последних.


Спортсмен считает неправильным такое отношение к команде, недавно выигравшей Лигу наций.


«Все было построено вокруг футболистов, которые приехали на 20 минут и потом куда-то исчезли, – написал Мусэрский. – Мы же проторчали там 3 часа – с начала концерта до самого закрытия! По итогу никого из игроков даже не объявили и не дали возможность обратиться с речью к зрителям... Вот отношение к первым местам в волейболе в нашей стране».


Очередным противником резонансного решения о награждении футболистов стал двукратный олимпийский чемпион в парном катании Максим Траньков, выразивший солидарность с Гамовой, пусть и с оговорками.


«Отчасти Гамова права, но мы уже привыкли, что звание в футболе присуждается немного по другим критериям, — приводит слова фигуриста «СЭ». — Всегда был и есть закон, который подразумевает, что специальным указом Минспорта может присуждать такие звания. С другой стороны, норматив заслуженных мастеров спорта футболисты вряд ли выполнили, став четвертьфиналистами ЧМ-2018.


Если министр спорта решил присвоить, значит, нашел нужным сделать это. У него есть на это законные полномочия».


Однозначно на стороне Гамовой, Транькова и компании выступила известный тренер Татьяна Тарасова.


«Я с Гамовой согласна, потому что она знает, что говорит, и я знаю, что говорю. Конечно, выступление футболистов – большая радость, но ко вручению звания заслуженных мастеров спорта это не имеет никакого отношения», — сказала специалист.


По словам Тарасовой, «нельзя так обесценивать работу людей и получения ими наград».


«Спортсмены зарабатывают каждое признание тяжелейшим трудом и выдающимися победами. Поэтому не считаю, что футболисты на меня обидятся. Просто у них серьезное покровительство и благодарность от всей страны. Наверное, поэтому раздаются эти звания. Есть же четкие критерии. Нужно быть чемпионом мира, Европы или Олимпиады», — подытожила специалист.


Активно продолжают обсуждать ситуацию и волейболисты. Так, скандально известный игрок Алексей Спиридонов считает, что несправедливо давать звание за победы над сборными Саудовской Аравии и Египта.


«Я выиграл чемпионат Европы, пару Мировых лиг, пару Лиг чемпионов и где мой ЗМС? А тут обыграли арабов и на тебе значок», — написал Спиридонов в твиттере.


Впрочем, среди представителей дисциплины нашлись и те, кто занял сторону футболистов. Бывший главный тренер российской сборной по волейболу Геннадий Шипулин убежден, что команда Черчесова на ЧМ-2018 «совершила большой подвиг».


«Они уважать себя заставили, эмоции вызвали… У нас не было футбола, публика не привыкла к таким хорошим выступлениям, — заключил наставник. — Получилось настоящее озарение – мы привыкли хаять футболистов, а они доказали обратное. Их надо было поощрить. И президент страны отметил, и со спортивной точки зрения необходимо это сделать. Люди заслужили звания ЗМС! При всем уважении ко всем видам спорта, футбол собрал такую аудиторию! Всю Россию заставил волноваться с утра до ночи и прильнуть к экранам!


Есть особые, экстраординарные случаи, так нужно рассматривать эти победы. То, что футболисты сделали для страны, для пересмотрения отношения к спорту, – дорогого стоит.


Одно дело играть в домино, шашки, волейбол или еще во что-то, но футбол – настолько ярко выраженный вид, он сплотил массы, всю страну. Ничего страшного в том, что футболисты получили ЗМС нет».


После посещения министерства спорта в субботу сборная России побывала в Кремле, где встретилась с Владимиром Путиным. Президент страны наградил Черчесова орденом Александра Невского, капитану команду Игорю Акинфееву и рекордсмену по проведенным матчам Сергею Игнашевичу вручил Ордена Почета, а остальным футболистам и тренерам – почетные грамоты.

Дубликаты не найдены

+76

Я так понимаю, что если я всю школу учился на двойки, а экзамен сдал на уд., то мне - медаль. Если другой учился на отлично и экзамен сдал на отлично, то в этом ничего удивительного. Пиздец конечно ! Гамова абсолютно права !

раскрыть ветку 30
+3

Да. На двойки учился в гимназии. А отличник учился в сельской школе. Сравним самых дорогих спортсменов: Гугл сообщает, что самый дорогой футболист стоит 200 млн евро. А самый дорогой волейболист - 1.2 млн долларов. Т.е. футбол дороже в 200 раз, поэтому и критерии сложности получения награды должен быть в 200 раз гуманеее ибо вид спорта дороже=> конкуренции=>сложнее выиграть. Иными словами в деньгах 1 финал чемпионата мира по футболу эквивалентен 200 финалам чемпионата мира по волейболу.

раскрыть ветку 2
-1
По этой логике. У депутата зп 200к в мясяц, у обычного работника 30к, значит депутату нужно проявлять больше гуманности, льгот етс.. ибо конкуренции больше, депутатом стать сложнее.. иными словами закон не должен быть един для всех
раскрыть ветку 1
+2

Тут надо сравнивать институт с 1000 человек, где ты учился в середняках и потом сумел пробиться в десятку и школу в сельской местности из 10 человек где ты иногда занимаешь места в тройке.

-5

В чём то, может, и права. Но тут надо на проблему шире смотреть. Во-первых, в большинстве видов спорта ЧМ проводится чуть ли не каждый год. В футболе - раз в 4 года. Олимпийские игры, про которые написано в регламенте выдачи, в футболе - полное фуфло и давать за них ЗМС глупо. Другое дело, что надо всё-таки жить по установленным для всех правилам. Но с другой стороны, если звание ЗМС никаких ништяков не даёт, не похер ли, кому его выдали, а кому нет? Есть куча командных видов спорта, в которых почти нет конкуренции: хоккей, хоккей с мячом, на траве. В них играет не более 10ка команд. При таком раскладе, хоккеисты стабильно входят в 8-ку лучших, даже если провалят турнир, а для футболистов, для любой сборной, это довольно серьёзное достижение. В общем, я с одной стороны разделяю недовольство Гамовой, а с другой понимаю, что прописывать надо какие то другие критерии для таких ситуаций - тогда тщеславный человек, которому нужен значок, с детства будет чётко понимать, где он может его заработать, а где нет. В футболе было время, когда золотые медали ОИ ценились, но давались только участникам финального матча, а все, кто путь к финалу обеспечивал, шли в сад. Вот это куда большая несправедливость была.

раскрыть ветку 9
+17

волейбол раз в 4 года. Напоминаю, что Гамова из волейбола.

ещё комментарии
-6

Еще и количество дисциплин по которым можно выиграть медали ЧМ/ОИ зашкаливает. Вон есть 20 кратные Олимпийские чемпионы по биатлону, плаванию, и прочим дициплинам. А в футболе максимально возможно выиграть ЧМ 4 раза за жизнь, и из-за конкуренции никому в жизни такого не добиться судя по всему. Поэтому сравнивать адекватно сложно.

раскрыть ветку 2
-7
Во-первых, в большинстве видов спорта ЧМ проводится чуть ли не каждый год. В футболе - раз в 4 года.

За кубок УЕФА давали.

Те раз в 2 года.

раскрыть ветку 1
ещё комментарии
-10

При всем уважении к Гамовой, волейболистам, гандболистам и прочим спортсменам, разница в том что на них всем насрать, как бы это жёстко не звучало. Для понимания - в день матча с хорватами в волейболе чего-то там выиграли. И всем было плевать. А футболисты принесли народу уйму радости и эмоций, поэтому и заслужили.


Да, другие спортсмены получают меньше почестей, но и говна они получают намного меньше чем футболисты, которых хуесосят и обсирают чуть реже чем всегда.

раскрыть ветку 11
+8

Тогда можно и просто так футболистов наградами обвешивать, выйграли 2 слабые сборные, повезло с Испанией и волейболистом Пике, обосрались с Уругваем и проиграли Хорватии, уже ЗМС. Может на остальные виды спорта вообще хуй положим, они же не похожи на ногомяч, а значит и грязи из под ногтей не стоят. Да и насрать на волейбол было только потому что по телеку обсуждали 24/7 только футбол на домашнем ЧМ, не зря же столько бабла на стадионы, разваливающиеся от дождичка, потратили, да и пенс. реформу с поднятием НДС надо было во что-то обернуть.

раскрыть ветку 5
+2

Честно - нихера не заслужили!

+1

Дело ведь не в количестве фанатов и объеме доставленного удовольствия, звание чемпиона мира уже никогда не достанется Месси, не смотря на то кол-во фанатов, которое у него есть и на то кол-во мячей, которое он наколотит за карьеру.

Звания и награды тем и ценны, что нужно выполнить определенные условия, чтобы их получить, а если начинать расширять эти рамки, то так можно начать и звания героев ВОВ раздавать за то что ты с дивана встал.

раскрыть ветку 1
0

а они играть не пробовали лучше, чтобы не хуесосили ?

раскрыть ветку 1
-8

А если один учился на пятерки на уровне normal, а другой - на тройки, но на уровне hardcore?

Под уровнем в данном случае я подразумеваю то, на сколько высокий уровень конкуренции в спорте, что также определяет требуемый уровень самоотдачи, чтобы спортсмену/команде быть на этом уровне. Также и саму вероятность завоевания титула.

Ведь там была не только Саудовская Аравия, а так же Испания.

-8

Ну вообще то не так, троешник из лицея это как отличник из школы для трудных детей, даже сильнее.

Мерить всех одним мерилом здесь не выходит, потому что это противники разные. Это же не фиксированный результат пробежать 100 метров за сколько то там секунд.

раскрыть ветку 2
-2

А выигрывать чемпионаты годами ? Это мерило ?

раскрыть ветку 1
ещё комментарии
+8
Мне вот за орден Невского обидно... В Союзе была боевая награда, в нынешней России - у нее тоже регламент есть. Я бы понял если бы наградили "Медалью ордена за заслуги перед Отечеством" - достойно. Но награждением вроде 5-м по статусу наградой - перебор. И вообще институт награждения деградировал себя...
раскрыть ветку 2
+3

Полностью поддерживаю. Для меня, например, звезда Героя России перестала быть наградой, за которую уважать нужно, после награждения ею бывшего террориста.

раскрыть ветку 1
+2

А с какого момента он стал бывшим?

+45

Это,как,когда в семье одного ребенка похвалят даже за 3,если он обычно только 2 получал и купят ему что-то,а второму за 4 скажут,что недостаточно хорошо,ведь он может получать 5.

раскрыть ветку 6
+2
Ну вот у нас именно так и было))
-26

Понимаете, если, не дай бог, у вас будет два ребёнка, один здоровый, а второй не очень, уверяю вас, вы будете нездорового ребёнка нахваливать за простые, казалось бы, вещи.

И гуманитария будете хвалить, что он понимает, что такое косинус, а от математика будете требовать большего. Подобная практика вообще в порядке вещей, просто надо осмотреться.

раскрыть ветку 4
+40

Вы сейчас на полном серьёзе российскую сборную сравнили с инвалидами?

раскрыть ветку 3
ещё комментарии
+51
Одно дело играть в домино, шашки, волейбол или еще во что-то, но футбол – настолько ярко выраженный вид, он сплотил массы, всю страну.

За такие слова уже отпиздить человека надо. Сам волейболом не занимался, но уважаю этот спорт. Поставить такой спорт в один ряд с дворовыми играми, это какие мозги иметь надо? Футбол сейчас сплотил, а раньше в чем дело было? Может дело в том, что ЧМ проходил у нас, его крутили в режиме 24/7 по ТВ? При таком освещении может и домино "сплотить".

раскрыть ветку 32
+3

Я вот сильно не люблю волейбол. Но победа нашей сборной в финале ОИ - лучший момент из всех спортивных побед на моём веку в качестве болельщика.

-6

кмс по волейболу, 23 года ненавижу быдло футболистов и все что связано с этим видом спорта

раскрыть ветку 26
+7

Если говорят, что надо гнать ссаными тряпками, ты предлагаешь нассать на тряпку и погнать человека?

раскрыть ветку 25
-7

волейбол не дворый вид спорта?

раскрыть ветку 2
+2

А футбол не дворовый?

-4

Пляжный

ещё комментарии
+19

Видимо,все спортсмены должны сначала лажать годами,а потом,херак,и выиграть в чем-то.

И сразу награды с неба попадают

раскрыть ветку 2
+17

Выигрывать даже не обязательно

+2

вот я тоже не понимаю всей этой истерии с похвалой наших футболистов. хорошо выступили, согласен, но это же единичный случай, как бы они опять за старое не взялись! понимаю если они после этого ЧМ будут так же продолжать играть создавая конкуренцию сильнейшим сборным мира, а за разовый успех столько почести, мне кажется, лишнее

+8

Феодалы вольны поощрять своих фаворитов как им угодно, никаких правил или законов для этого не нужно.

+30
«Солидарны с Гамовой»: мир спорта восстал против футболистов

Причем тут футболисты ваще? Как будто они сами себе награды присвоили. "Восставать" нужно тогда уж против инициаторов этого действия, а никак не против спортсменов.

раскрыть ветку 6
+8

Ну, если вы внимательно пост читали то к футболистам там как раз претензии только в том что они ЧМ не выиграли, а никак не то что некоторым ЗМС дали. Лично я думаю что должен быть четкий регламент за что и кому ЗМС давать

раскрыть ветку 5
+7
Ну, если вы внимательно пост

Ну так я не про пост говорю, а про заголовок. Я же специально его выделил в цитату.

претензии только в том что они ЧМ не выиграли

Ахуеть)

раскрыть ветку 2
+1
Регламент есть: присуждать змс за подиум на олимпийских играх, либо победу на чемпионате мира и прочих соревнованиях такого уровня. Возмущение вызвано как раз тем, что награду вручили в обход этого регламента.
раскрыть ветку 1
+6

Наша сборная победила две слабейшие команды на ЧМ и победила Испанию, благодаря волейболисту Пике, и уже вся страна их обожает, хотя уже от более-менее сильной тимы (Уругвай) отлетаем с позорным счетом 3:0, так что возмущения оправданы. + Не забывайте Евро 2008, там наши добились даже большего, их также любили, но мы знаем чем это закончилось

+2

Ну им всё-таки выдали награды за успешное прикрытие пенсионной реформы и повышение НДС, это не каждый спортсмен справится.

+3

Не, нахер, раз уж есть определенные критерии по которым заслуженного дают, то не надо чиновникам послабления для футболистов делать. В самом деле опускаются достижения тех у кого менее "попсовые" виды спорта. А футболисты и так наградами не обделены были, я думаю. Чиновникам - выговор, а Ступне Акинфеева - отдельную ачивку...

+2

Почему нам все не должно быть насрать на это всё? Присвоили и присвоили какая нахуй разница? Вообще отношусь к спортсменам как к паразитам на теле государства, ибо пользы от них ноль, а денюжки в них вкладывают. Лучше б спорт среди молодежи развивали, там сделав бесплатными секции различные и входы в эти спорткомплексы бесплатными для всех для занятий, а не дарили мерседесы кучке паразитов вот моё мнение о спортсменах. А то что они там думают мне до пизды. А ну ещё не пускать в госдуру спортсменов, ибо эти персонажи не могут здраво судить, что для людей хорошо, а что нет. Вообще следовало бы её упразднить, а  законы принимать путём народного голосования, где раз в год устраивать что то типа выборов, где выкладывать указанные законы, их трактовку и последствия, и согласны ли люди или нет будут ставить напротив законов галочку или крестик

+1
Дайте мне мастера! Я в школе километр предпоследним прибежал!!!
раскрыть ветку 1
+1

А последнему - кмс, чтобы не обидно было.

+1

Как Гамова сказала, так и должно быть. Я, как представитель племени малоросликов, млею от неё. Ах, богиня.

+1

Нахуй уже пора запретить эту бесполезную игру на гос.уровне и переставить всех недовольных к стенке. Награды им дают блять. Спонсируют хуйню еще и награждают за хуйню. Вообще уже скатились к хуям.

+1

Даже в заголовке всё сказано- "спорт против футбола")) Футбол не спорт? )) или как попса не музыка?)

раскрыть ветку 1
+6

А он спорт? Вроде же развлекательное шоу =)

+1

Когда спортсменов их видов спорта всей страной хуесосили десяток лет подряд? Ах да, никогда.

раскрыть ветку 17
+8

Если у вас 2 кошки и одна вечно ссыт на ковер,вы вторую тоже туда носом тыкать будете?

+5

А какое это имеет отношение к данному вопросу?

раскрыть ветку 15
+8

На протяжении большого периода времени в данном виде спорта у нас почти не было успехов, а тут ощутимый прорыв, победа над одной из сильнейших сборных, упорная игра.

А теперь читаем статут о том, как присваивается награда:

«В порядке исключения почетное спортивное звание «Заслуженный мастер спорта России» может быть присвоено спортсменам за выдающийся вклад в повышение авторитета Российской Федерации и российского спорта на международном уровне, проявленные при этом исключительное мужество и мастерство».

100% подпадает под этот пункт.

раскрыть ветку 14
0

Прикольно набрасывают. Очередная однобокая подборка, создающая впечатление единодушия. А вот Шипулин, Журова, Туктамышева, Газзаев, Ковальчук и т.п. вполне себе поддержали присвоение.

-1

Да за такую игру которую они показали им максимум по страпому надо было вручить...

раскрыть ветку 2
+1

У вас там опечатка. Впрочем, не думаю, что старпомы согласятся вручаться каким то футболистам.

раскрыть ветку 1
0

ну хоть по симпатичному юнге могли бы и выдать

0

"какие вы молодцы, что проиграли в 1/4, вот вам змс!" збс ваще...

если бы они просто из группы вышли им всё равно змс дали?

-4
Да едрить его в ноги, люди вы чего?Ну вот руку на сердце положить этот чемпионат, ну не выиграли но блять в кои веков команда реально билась.Ну вот скажите мне кому плохо от того что им дали эти награды? Ну кому. Блять как вот заябала жаба людская.Иногда читаешь и не веришь что это пишут взрослые люди.Как в децком саду ей богу.
раскрыть ветку 10
+8

ну в статье же есть об этом: все те, кому это звание далось через тяжкий труд

раскрыть ветку 9
-3
Не ну смотри я далёкий человек от футбола прям вообще, но даже я настолько тупой в этом плане я реально увидел прогресс. И мне почему-то кажется что ой как не просто им этот чемпионат дался.А уж как Акинфеев мяч вытащил бля поправь меня разве не виртуозно? Ну вот убей не пойму чё так все воспалились то? Чё у нас когда то спортсменов участвующих в Олимпиадах или Чемпионатах обижали? Этим дали грамоты и звания другим ну вспомни и хаты в Москве и БМВ по-моему белые могу ошибаться в марке авто
раскрыть ветку 8
-12

Вот не понимаю этого скулежа. Зависть что ли людей гложет? Ну с Кафельниковым понятно, тот мозги давно пропил уже. Могу понять волейболистов, обидно, что Лигу наций затащили, но успех прошел почти незамеченным на фоне футбола. Но фигуристы и прочие то куда лезут?


Вообще выход в 1/4 ЧМ, да и игра сборной в целом и достигнутый эффект вполне себе заслуживают звания ЗМС. И не стоит равнять все виды спорта по одной мерке. Допустим стать чемпионом мира по биатлону или плаванью в разы легче, чем чемпионом мира по футболу.

раскрыть ветку 43
+11

нефиг принижать, есть же критерии. давай вообще всем раздадим, жалко что ли? пущай забирают

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 12
+5

В действующей редакции положения о присвоении спортивных званий всё написано:


«В порядке исключения почетное спортивное звание «Заслуженный мастер спорта России» может быть присвоено спортсменам за выдающийся вклад в повышение авторитета Российской Федерации и российского спорта на международном уровне, проявленные при этом исключительное мужество и мастерство».

Так что все по делу. И хватит ныть.

раскрыть ветку 11
+10

Ой, бля, какой знаток спорта. Это же так легко стать чемпионом мира по биатлону, делов-то всю жизнь на это потратить. Ты сам-то хоть спортом занимался представляешь сколько люди в это сил вкладывают, здоровье оставляют, пот и кровь проливают. а тут такой знаток появляется и говорит:

Но фигуристы и прочие то куда лезут

Не знаю каким надо быть дегенератом, что бы так неуважительно отзываться о людях

раскрыть ветку 10
+1
За такие слова уже отпиздить человека надо.
Не знаю каким надо быть дегенератом, что бы так неуважительно отзываться о людях
-1

Ну эти же люди неуважительно отзываются о своих коллегах, которые не заслужили награду, по их мнению. А я чем хуже?

раскрыть ветку 8
+3

Надо посмотреть насчет тех, кто еще две недели назад на волне эйфории усиленно топил за футбол с воплями: "Россия лучшая! мы всех порвем! Дайте нам хорватов/французов/немцев".

Мне чот подсказывает, что они сейчас в первых рядах орут, что да нихрена футболеры не заслужили звания и регалии. :-)

раскрыть ветку 4
0

Я болел за Россию, вся страна болела. Удивили результатом. Спора нет. Горжусь тем как они старались. Так ведь для этого они и выходили на поле, чтобы стараться и чтобы мы ими гордились и за них болели. Так для этого вообще все спортсмены выходят. Но одного старания мало чтобы получать звания. Тем более есть градация даже в этих званиях (Мастер спорта, Мастер спорта международного класса, Заслуженный мастер спорта), может быть стоило как то по другому отметить их старание?

раскрыть ветку 1
-4

Ну это вообще по дефолту)

раскрыть ветку 1
+2
Допустим стать чемпионом мира по биатлону или плаванью в разы легче, чем чемпионом мира по футболу.

С чего это вдруг? Говорить что чемпионом в каком-то виде спорта стать легче это как-то глупо. В биатлоне или в плавании конкуренции нет что ли? Типо там соревнуются наши профессионалы против бичей из других стран? Нет. Там тоже такие же профессионалы.

раскрыть ветку 13
-1

Как часто проходит ЧМ по биатлону и сколько медалей там разыгрывается и как часто проходит ЧМ по футболу?

раскрыть ветку 11
-1

Ну в биатлоне тоже можно получить халяву в эстафете. Три этапа бегут на попадание в "десятку", а потом (или первой) бежит условная Пылёва и ты на верхней ступени пьедестала. У меня тоже есть вопросы по таким медалям. А машинку то подгонят всем четверым. Только  я ни разу возмущения подобным раскладом от футболёров не видел.

ещё комментарии
-2

Ну неужели так сложно открыть закон, чтобы этот дешёвый вброс развеять?

По словам Тарасовой, «нельзя так обесценивать работу людей и получения ими наград».
«Спортсмены зарабатывают каждое признание тяжелейшим трудом и выдающимися победами. Поэтому не считаю, что футболисты на меня обидятся. Просто у них серьезное покровительство и благодарность от всей страны. Наверное, поэтому раздаются эти звания. Есть же четкие критерии. Нужно быть чемпионом мира, Европы или Олимпиады», — подытожила специалист.

действительно, есть ЧЕТКИЕ критерии в законе (ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВО СПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ от 25 октября 2017 г. N 919), один из которых звучит так:

11. В порядке исключения почетное спортивное звание "Заслуженный мастер спорта России" может быть присвоено спортсменам за выдающийся вклад в повышение авторитета Российской Федерации и российского спорта на международном уровне, проявленные при этом исключительное мужество и мастерство.

http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_284395/1eecb3...

http://rulaws.ru/acts/Prikaz-Minsporta-Rossii-ot-25.10.2017-...


И что? Не было выдающегося вклада в повышение авторитета РФ? или ЧМ недостаточно международный? или мужества и мастерства недостаточно?

раскрыть ветку 2
+1

В чем проявилось ИСКЛЮЧИТЕЛЬНОЕ мужество и мастерство? Да и тут говорится большей частью о том что подход должен быть ко всем одинаковый. А то одни исключительней других у нас. А размытая формулировка позволяет наградить того кого надо, а не того кто заслужил...

ещё комментарии
-6

Профессиональный спорт это говно на палке. И нахуй не надо, и выкинуть жалко. Огромное бабло выливается фактически без всякого смысла, ради хуй пойми чего.


Но, но раз государство дает бабло, то и решение кого награждать принимает тоже государство. И если спортсмен берет бабло у государства, то свой еблет надо такому спортсмену держать закрытым. Волейболистка Гамова и остальная кодла берет бабло у государства?


Кроме того, этот четвертьфинал по футболу принес пользы государству существенно, нет не так, несравненно больше, чем любой чемпионат по волейболу, даже если он межгалактического уровня. Почему? Потому что волейбол нахуй никому не сдался, в отличии от футбола.

раскрыть ветку 1
+7

Да ну, не знаю адекватных людей, которым было бы не похуй на футбол. Ну ведь реально тупая дворовая игра, просто за это шоу можно состричь бабок - вот и распиарили.

-10

Domain: temadnya.com

Registrar: GoDaddy.com, LLC

Registration Date: 2013-11-07

Expiration Date: 2018-11-07

Updated Date: 2017-09-27


Registrant Contact

Name: Registration Private

Organization: Domains By Proxy, LLC

Street: DomainsByProxy.com 14455 N. Hayden Road

City: Scottsdale

State: Arizona

Postal Code: 85260

Country: US

Phone: +1.4806242599

Fax: +1.4806242598

Вот даже не удивительно почему-то :)

Как обычно, больше всего о российском спорте переживают в Аризоне :))

раскрыть ветку 3
+6

Это прослойка, чтобы не знали имя официального владельца. Стоит какие-то копейки.

-9

Опять вброс?

ещё комментарий
-1

как такое смотреть

-7

никто против "футболистов" не восставал.

восстали против жополизов, которые на волне хайпа решили разбазарить достижения и примазаться к футболистам и их славе.

раскрыть ветку 3
+2

Каким образом присвоение этого звания позволит "жополизам примазаться к футболистам и их славе"? Кто имеется в виду-то?

ещё комментарии
-5

Просто футбол, это спорт номер 1 во всем мире. Даже амеры сначала корчили рожи, типа соккер-соккер (так басит это их "соккер"), а потом сами начали вкладываться в футбол, звезд из Европы покупают, в США знают: "Где интерес - там бабло". После футбола по интересу хоккей и бокс. Остальные виды спорта и рядом не стояли. ОИ по-моему только пенсионеры смотрят.   Фууу, выговорился)))

-9

Звание футболисты получили в соответствии с его статутом.

Этот чм по футболу сделал для "за выдающийся вклад в повышение авторитета Российской Федерации и российского спорта на международном уровне" больше, чем последние чемпионаты мира по волейболу, фигурному катанию, теннису и прочим шахматам вместе взятые.

Считаю, что такое показное горение жоп у некоторых прочих спортсменов вызвано внешними факторами.

-5

Исключите фактор элементарной человеческой зависти,  и все встанет на свои места.

Да, футбол вызывает совершенно иные эмоции, собирает иное количество зрителей и в других масштабах влияет на патриотический дух в стране.

Так было и 20, и 50 лет назад.

Ну так и кто виноват, что ты выбрал в детстве не футбол,  а фехтование?


Момент политический,  глупо этого не понимать и обесценивая все, что произошло со страной во время игры сборной на ЧМ.


Спиридонов мерзок со своими "арабами". Испанцев он, видимо, тоже к ним относит. С головой выдаёт себя и свою чёрную зависть.

ещё комментарии
Похожие посты
578

Трехочковый

Даниил Лесовой и его гол в ворота Сочи: мяч после удара полузащитника московского Динамо и молодёжной сборной России пролетел между ног сразу двум защитникам и юркнул в домик вратарю:

Трехочковый Спорт, Футбол, Российская Премьер Лига, Динамо Москва, Гол, Гифка
1456

Выбирай: или красная карточка или делай, что я скажу!

Благотворительный матч между ветеранами сборных Израиля и Бразилии. 2019 год.

Герой эпизода: бывший игрок сборной Бразилии, Мадридского Реала и Милана, чемпион мира 2002, лучший игрок мира 2007 - Рикарду Изексон дус Сантус Лейти или просто Кака!

Выбирай: или красная карточка или делай, что я скажу! Спорт, Футбол, Судья, Девушки, Кака, Селфи, Милота, Гифка
1176

Несколько крутых фото в истории спорта

Мохаммед Али после нокаута Сони Листона

Несколько крутых фото в истории спорта Длиннопост, Фотография, Подборка, Спорт, Футбол, Мохаммед Али, Майкл Джордан, Майк Тайсон

Падение Марко Матерацци после удара головой Зинедина Зидана

Несколько крутых фото в истории спорта Длиннопост, Фотография, Подборка, Спорт, Футбол, Мохаммед Али, Майкл Джордан, Майк Тайсон

Марадона против 6 бельгийцев на ЧМ-1982 в Испании

Несколько крутых фото в истории спорта Длиннопост, Фотография, Подборка, Спорт, Футбол, Мохаммед Али, Майкл Джордан, Майк Тайсон

Майкл Джордан в полете

Несколько крутых фото в истории спорта Длиннопост, Фотография, Подборка, Спорт, Футбол, Мохаммед Али, Майкл Джордан, Майк Тайсон

Винни Джонс нашел способ остановить Пола Гаскойна

Несколько крутых фото в истории спорта Длиннопост, Фотография, Подборка, Спорт, Футбол, Мохаммед Али, Майкл Джордан, Майк Тайсон

Начало большой аварии на 1 круге Гран-при Австралии в которую вовлекутся 9 пилотов

Несколько крутых фото в истории спорта Длиннопост, Фотография, Подборка, Спорт, Футбол, Мохаммед Али, Майкл Джордан, Майк Тайсон

Майк Тайсон лишает Эвандера Холифилда кусочка уха

Несколько крутых фото в истории спорта Длиннопост, Фотография, Подборка, Спорт, Футбол, Мохаммед Али, Майкл Джордан, Майк Тайсон

Рука "Бога"

Несколько крутых фото в истории спорта Длиннопост, Фотография, Подборка, Спорт, Футбол, Мохаммед Али, Майкл Джордан, Майк Тайсон

Прыжок во всю длину на турнире по крикету Ashes Test-2005

Несколько крутых фото в истории спорта Длиннопост, Фотография, Подборка, Спорт, Футбол, Мохаммед Али, Майкл Джордан, Майк Тайсон

Терри Бутчер в игре против сборной Швеции в 1989 году

Несколько крутых фото в истории спорта Длиннопост, Фотография, Подборка, Спорт, Футбол, Мохаммед Али, Майкл Джордан, Майк Тайсон

Сергей Бубка в погоне за очередным рекордом

Несколько крутых фото в истории спорта Длиннопост, Фотография, Подборка, Спорт, Футбол, Мохаммед Али, Майкл Джордан, Майк Тайсон

Пожар в пит-стоп зоне команды "Бенеттон" в 1994 году

Несколько крутых фото в истории спорта Длиннопост, Фотография, Подборка, Спорт, Футбол, Мохаммед Али, Майкл Джордан, Майк Тайсон

Ну и куда же без легендарной ноги Акинфеева на ЧМ-2018 по футболу

Несколько крутых фото в истории спорта Длиннопост, Фотография, Подборка, Спорт, Футбол, Мохаммед Али, Майкл Джордан, Майк Тайсон

Источник m.sports.ru/
Безусловно многие фото были даже с историей этого фото ,но тут подборка )

Показать полностью 12
46

Тайки Вайтити снял необычную спортивную драму «Следующий гол — победный» для Fox Searchlight

Тайки Вайтити снял необычную спортивную драму «Следующий гол — победный» для Fox Searchlight Тайка Вайтити, Футбол, Спорт

Первый кадр из фильма

Среди актеров - Элизабет Мосс, Майкл Фассбендер и Арми Хаммер, исполнительным продюсером является Энди Серкис.


Это история о национальной сборной Американского Самоа по футболу, которая в 2001 году покрыла себя позором проиграв австралийцам со счетом 31-0.

Но вскоре командой занялся голландский тренер Томас Ронген (его сыграл Фассбендер), с которым Американское Самоа записало в актив свою первую в истории победу в матче против Тонга в отборочном матче к чемпионату мира 2014 года и ушло с последнего места в рейтинге FIFA.


По словам Арми Хаммера,  фильм смешной и трогательный.


Съемки прошли в ноябре прошлого года, в январе начался постпродакшн, дата выхода фильма неизвестна.

153

Милосердная несправедливость

Если читали мои прошлые посты, то может быть припомните, что говорил о том, что сильно-сильно был переломан в детстве (переломы бедренных костей, тазобедренного сустава, основания позвоночника) таким образом заполучив окончательное и бесповоротное освобождение от физкультуры.

Так же в нашем классе было еще двое освобожденных. Один паренек с астмой, другой с пороком сердца. Но бегали мы хорошо – природный дар что ли, склонность ли опять же природная… И потому регулярно участвовали в соревнованиях, как в той же эстафете, так и в более тяжеловесных забегах, типа марафона, что был в девятом классе. И побеждали, не всегда все трое скопом, не всегда вообще, но побеждали!

И были и медали и грамоты, вот только… Вот только грамоты на чужие имена, не на тех кто освобожден. И это не была суровая несправедливость жизни – это был хитрый фортель, чтобы по окончанию школы нас не забрали в армию. А что, ну переломан ты, или астматик – участвовал же в соревнованиях? Побеждал? Значит и иди служить.

Вот такая добрая, милосердная несправедливость была в моем детско-юношеском возрасте.

1299

Маразм с BLM добрался до хоккея

Борьба за права и жизни никогда не бывавших рабами чернокожих ребят и мальчишек, а точнее ее абсурдность, добралась до самого "белого" вида спорта - до хоккея.


В 1988 году в Национальной хоккейной Лиге (НХЛ) был введет новая индивидуальная награда для хоккеистов - Кинг Клэнси Трофи, приз, ежегодно вручаемый игроку, который является примером для партнёров на льду и вне его и принимает активное участие в общественной жизни. Вот такой вот он красивый:

Маразм с BLM добрался до хоккея Текст, Спорт, Black lives matter, Хоккей, Нхл, Награда, Расизм, Благотворительность, Длиннопост

В этом году обладателем сего почетного титула стал... Мэтт Дамба, защитник команды "Миннесота Уайлд". "Чем же он это заслужил?" задашь ты логичный вопрос, дорогой читатель, а я тебе отвечу - вставал на колено перед играми, говорил что черные братья и сестры порой живут в неподобающих условиях, совместно с парой других чернокожих игроков Лиги требовал от НХЛ выделить 100 миллионов баксов на борьбу с расизмом и они же выходили с инициативой перекрасить синие линии на разметке хоккейного льда в черные. Так же он вступил в организацию "Хоккейный альянс за разнообразие", которая должна заниматься созданием и развитием условий для занятий хоккеем черным детишкам в Торонто и его окрестностях.


Вот мне интересно, реально ли кто-то когда то мешал заниматься черным ребятам играть в хоккей в Канаде? В стране, где этот вид спорта, читай, религия?


Но да ладно, чернокожими трендами с запада уже не удивишь. Абсурдность ситуации в другом - на награду претендовал Хенрик Лундквист, шведский вратарь Рейндежрс, которого фанаты скромно прозвали "Королем  Хенриком":

Маразм с BLM добрался до хоккея Текст, Спорт, Black lives matter, Хоккей, Нхл, Награда, Расизм, Благотворительность, Длиннопост

Так вот, этот заслуженный и стильный дядька еще 6 лет назад организовал, совместно со свой женой, фонд Хенрика Лундкивста, некоммерческую организацию, занимающуюся вопросами здоровья и образования детей и семей. HLF - это международная организация, предоставляющая гранты, с партнерами в сообществах Нью-Йорка, Швеции и Доминиканской Республики. С 2014 года Лундквист вместе с женой собрали 3,2 млн долларов в свой фонд, который помогает детской больнице в Нью-Йорке, а также финансовую оказывает поддержку в Швеции. Кроме этого, Лундквист выделил гранты на сумму более 1,5 миллиона долларов в поддержку здоровья и образования детей.


Но разве это может сравниться с BLM и цветом кожи Мэтта Дамбы?  Кстати, а оттенок его кожи достаточно черный?

Маразм с BLM добрался до хоккея Текст, Спорт, Black lives matter, Хоккей, Нхл, Награда, Расизм, Благотворительность, Длиннопост

Таким вот своим решением, НХЛ наградила игрока не за заслуги и реальные дела, а за цвет кожи. Выделять кого-то по цвету - что это, как не расизм? Хочется пожелать Хенрику Лундквисту удачи в его дальнейших, по-настоящему полезных делах. Уверен, он делает это не ради популизма, наград и пиара.

Показать полностью 2
534

France Football учредил новую награду лучшему вратарю Европы. Она будет носить имя Льва Яшина

Журнал France Football учредил новую награду лучшему голкиперу европейских чемпионов.


Как сообщает пресс-служба издания, награда будет носить имя бывшего вратаря московского «Динамо» и сборной СССР Льва Яшина.


Номинанты на приз будут объявлены 21 октября, а церемония вручения пройдет 2 декабря.

France Football учредил новую награду лучшему вратарю Европы. Она будет носить имя Льва Яшина Футбол, Лев Яшин, Награда, Вратарь

Яшин является олимпийским чемпионом 1956 года и чемпионом Европы-1960. Он был признан лучшим вратарем XX века по версии ФИФА, а также стал единственным вратарем в истории, которому был вручен «Золотой мяч». Это произошло в 1963 году.


https://matchtv.ru/football/matchtvnews_NI1079724_France_Foo...

517

В Лас-Вегасе состоялась традиционная церемония вручения наград НХЛ

Вратарь «Тампа-Бэй Лайтнинг» Андрей Василевский на церемонии был объявлен обладателем «Везина Трофи» — награды лучшему вратарю сезона.

В Лас-Вегасе состоялась традиционная церемония вручения наград НХЛ Спорт, Хоккей, Нхл, Александр Овечкин, Андрей Василевский, Никита кучеров, Награда, Длиннопост

Александр Овечкин («Вашингтон Кэпиталз») в восьмой раз за карьеру завоевал приз «Морис Ришар Трофи» — награды лучшему снайперу регулярного чемпионата Национальной хоккейной лиги.

В Лас-Вегасе состоялась традиционная церемония вручения наград НХЛ Спорт, Хоккей, Нхл, Александр Овечкин, Андрей Василевский, Никита кучеров, Награда, Длиннопост

Никита Кучеров («Тампа-Бэй Лайтнинг») получил сразу три награды: «Харт Трофи» — награды, которая вручается самому ценному игроку регулярного чемпионата по версии Ассоциации журналистов НХЛ, «Тед Линдсей Эворд», которая вручается самому ценному игроку сезона по мнению других хоккеистов лиги и «Арт Росс Трофи» как лучший бомбардир регулярного чемпионата НХЛ.

В Лас-Вегасе состоялась традиционная церемония вручения наград НХЛ Спорт, Хоккей, Нхл, Александр Овечкин, Андрей Василевский, Никита кучеров, Награда, Длиннопост
Показать полностью 2
112

Итоги церемонии France Football "Золотой Мяч 2018"

Лука Модрич – обладатель "Золотого мяча" 2018!


Ада Хегерберг — обладатель женского "Золотого Мяча" 2018 (первого в мире!)


Килиан Мбаппе — лучший молодой игрок года 2018!

Итоги церемонии France Football "Золотой Мяч 2018" Футбол, Модрич, Мбаппе, France Football, Хегерберг, Золотой мяч, Награда, Спорт
590

Александр Мостовой осудил вручение футболистам сборной России звания ЗМС.

Бывший полузащитник «Спартака» и сборной России Александр Мостовой назвал незаслуженным присвоение звания заслуженного мастера спорта футболистам, вышедшим в четвертьфинал ЧМ-2018. Ранее такое же мнение высказали представители других видов спорта

Александр Мостовой осудил вручение футболистам сборной России звания ЗМС. Змс, Футбол, Сборная России по футболу, Мостовой, Негодование, Длиннопост

Фото: Петр Ковалев/ТАСС


Мостовой заявил, что звания были присуждены футболистам сборной России не по спортивному принципу. Об этом он рассказал изданию «Чемпионат.com».


«Как раз сейчас читаю новости про это событие. Знаю, что уже высказались многие наши знаменитые спортсмены, в частности, Гамова, Кожевников, Тарасова. Я считаю, что звания присвоены не совсем по-спортивному. Сейчас получается, что ЗМС дали за восьмое место. А, например, я 20 лет играл в футбол, забил под 200 голов, и у меня этого звания нет», — сказал Мостовой.


Бывший полузащитник сборной России отметил, что звания должны вручаться за призовые места на крупных турнирах. Выход в четвертьфинал не должен быть отмечен наградами.


Мостовой дважды ездил на чемпионаты мира в составе сборной России. В 1994 году он сыграл в группе против сборной Швеции, а в 2002 году он был в заявке, но на поле не выходил. В обоих случаях сборная России заняла третье место в группе и не вышла в плей-офф.


Дискуссию о правомерности присвоения званий игрокам сборной России и вручение орденов членов команды начала бывшая волейболистка Екатерина Гамова. В своем Instagram она написала, что в других видах спорта награды вручаются или за победу на чемпионате мира, или за призовые места на Олимпиадах.


Ее поддержал коллега Дмитрий Мусэрский, который заявил, что «значок ЗМС потерял для него значение». Он призвал не сравнивать футбол и волейбол, конкуренцию в этих видах, а обратить внимание на то, что регламент позволяет, за редким исключением, вручать звание ЗМС только за победу на чемпионате мира в любом виде.


Теннисист Евгений Кафельников ответил, что он в свое время стал олимпийским чемпионом, однако орденов за это достижение ему не вручили. В то же время Станислав Черчесов за выход в четвертьфинал чемпионата мира получил орден Александра Невского, а Игорь Акинфеев и Сергей Игнашевич стали кавалерами ордена Почета.


Четырехкратный олимпийский чемпион по биатлону Александр Тихонов назвал вручение наград футболистам «пиаром со стороны властей». «В нашей стране любое безобразие воспринимается нормально. Что сверху сказали, то и произошло. В нашем поколении, когда человек становился один раз чемпионом мира, то ему не присваивали ЗМС. Здесь 32 года тратим огромные деньги на футбол, из них 90% бюджетные деньги и ничего. Со стороны властей это чистый пиар. Согласен, что выступление было успешным. Это, действительно максимум сборной России. Я с присвоением ЗМС футболистам абсолютно не согласен. Я давно говорю, что российский футбол спорту не помеха. Никогда не будет футбола, когда подобным образом поступает наше руководство страны», — цитирует Тихонова Sport24.


Это же мнение разделила и тренер по фигурному катанию Татьяна Тарасова. По ее словам, вручение званий ЗМС обесценивает эту награду.


При этом все, кто раскритиковал вручение футболистам званий, отметили, что сборная России на ЧМ-2018 прыгнула выше головы и добилась выдающегося достижения. Гамова и Мусэрский подчеркнули, что у них нет претензий к футболистам.


Сборная России вышла в четвертьфинал чемпионата мира впервые в своей истории. До того команде ни разу не удавалось выйти из группы.

https://sportrbc.ru/news/5b5dc2279a7947954ba1ee0e

Показать полностью
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: