Собрали бабки ,а потом  ......

Здравствуйте , пикабушники и мои девять подписчиков!)

Вчера столкнулся с проблемкой,которая,наверняка знакомой большинству из вас . Прихожу я домой ,пытаюсь подключить нет ,а мне  .....  .Что делать ? Звоню на  "горячку", объясняю ситуёвину  . Диспетчер переводит меня на службу тех .  поддержки  . Там предлагают мне сбросить настройки и настроиться за ново  . Сразу оговорюсь ,что в принципах работы нета я не силён .Поэтому выполняю все команды специалиста  . Ничего не выходит ,и дама на другом конце провода предлагает мне дождаться сегодняшнего дня и назначить время для прихода настройщика  . И тут меня рвануло! Милят ,я оплачиваю услугу КРУГЛОСУТОЧНУЮ!!!!!!! Почему же ,в таком случае , я должен ждать мастеров до утра ?. Есть люди ,которые в нете зарабатывают деньги  . Есть люди ,которые общаются между собой по нету ,при этом оплачивая услугу ,по договору по которой , они могут общаться в течении круглых суток  .

Так почему ,милят ,эта контора не может оплачивать круглосуточную бригаду аварийщиков ? .Самое смешное ,что сегодня , приняв заявку на 14  . 00  . Мне уже в !3 часов звонит техник и ,с обидой ,мне говорит ,что он всё сделал , и ждёт меня у квартиры  .Ещё веселее стало когда выяснилась причина отключения  . Оказалось ,что был оборван подводящий к дому кабель  . Повторяю ,я в вопросах нета  - 0 ,но даже я знаю , что в случае обрыва проблему можно увидеть и техникам на телефоне горячей линии .  Так кого туда набирают на работу ?