99.9% катальцев такое нафиг не нужно, а 95% устроит велосипед из Декатлона за 50к. Все остальное - скорее понты.
Всегда доставляли пузатые дядьки на дорогих итальянских шоссейниках и топталках. И фиг бы с ними, пусть покупают что хотят.
Но эти люди на серьезные щах мне рассказывали, что новый велосипед едет бодрее. Правда, почему-то сливались, когда со мной тягались на своих шоссерах против моего МТБ-ригида на сликах.
Если велосипед того же типа, то какой бы он не был «заряженный», у любителей разница с коростам будет в передали погрешности. Дорогой велосипед - это в первую очередь вес, но минус 1-2 кило могут влиять на результат в большом спорте. А так - более дорогой переключатель не прибавит в скорости.
Ну с новыми ценами, считай что за 30-50к начальный самый простой уровень на турнехе или вообще на аналогах от мелкошифта. Как минимум есть смысл в покупке вела за 100-150к для любителя.
Для любителя может быть. Для парковых катальцев нафиг не сдалось. В Деспорте сейчас всего за 35 продается Rockrider ST540
Не бог весть что, но за свой ценник вполне себе закрывает большинство потребностей катнуть летом вокруг клумбы и за город.
Ну почему е, если деньги есть, а катаешься не слишком часто, но катаешься, то отдать 70к-100к за комфорт и качество - вполне. Вел за эти деньги будет куда приятнее в эксплуатации. 150к уже перебор, соглашусь, тут ближе основному хобби.
Что-то брендовое в той же комплектации как упомянутый мой велосипед, будет стоить 70-80к.
С ценами безумие конечно.
10 лет назад перед взлетом бакса купил Cube Acid за 35к на распродаже осенью. Сейчас новый Acid стоит 160..180. Пипец. При том что это просто средний велик без заморочек.
Ну да, я сразу указал, что цены пиздец. Поэтому и 70-100 - это не какой-то проф уровень, рама легче, обвес получше, тормоза гидравлика, вилка ещё может с регулировкой. Я сам катаюсь на веле за 15к, кажется, сейчас он вроде 20-25, но с обвесом уже не Шимано, а аналогами подешевле. Как минимум вес очень хочется полегче. Иногда увидишь старые велы до эпохи пиздеца, так там обвес ппц по нынешним меркам. Присматривался к нашей псевдо-австрии - Welt, но не успел и что-то их в продажи негусто, а в соотношении цена качество очень гуд выглядят.
Rockrider ST540
Ой не, только не крутилки переключатели.
Лучше чуть доплатить, но взять удобные, нормальные, четко работающие.
Там обычные манетки, вроде Acera. «Крутилки» на 9 передач выпускал только SRAM, и они были очень неплохими. Это не стоит сравнивать с дешевыми шестискоростными манетками на ашанбайках.
Может они не знали, что участвуют в соревновании с мотебешником )) причем ему ещё стоит понять, что шоссер это не про драг, это про долгую работу в темпе.
Я не завидую. Читайте внимательно. Мне пофиг кто что там покупает, мне не нравится когда этим начинают понтоваться и рассказывать дичь про накат и прочие прелести, которые непременно может дать только итальянский велосипед от 10 килобаксов.
Но это факт, чтож тут рассказывать. То, что шоссер тащился с тренечки закатку на пульсе 110, а ты его со светофора смог дёрнуть на 190 - это только в твоих мечтах геройство. Приезжай на шоссейную гоночку и покажи, что могёшь. А все эти понты и попытки в "у меея вел дешевле, но едет так же" - лишь попытки оправдать свою нищебродность.
Я где-то писал про светофор? Катались по Лосинке полтинник, меня звали неск раз.
В любительских гоночках участвовал. Понятное дело, есть полно ребят, которые гоняют куда быстрее меня.
Я написал про господ с понтами. Они в гонках редко участвуют.
Так не обращай внимания. У людей есть бабки. У меня в магазине такой чел покупал топовый карбон кк от жаента. С топталками. Аргумент железный."Брабус есть, тесла есть, дом 500 квадратов в городе, дача на берегу моря, а перед друзьями чем ещё понтануться? Давай вел за 700". Денег просто 2 котлеты принёс без лишних вопросов.
Баяны
304K постов14.9K подписчика
Правила сообщества
Сообщество для постов, которые ранее были на Пикабу.