Со склада в шоу-бизнес

Шёл 2008 год. Я только закончила институт и устроилась на работу рекрутером (искала персонал для крупных компаний). Просторный офис в центре города, красивые мужики вокруг, общение с Интересными успешными людьми. Мне чуть больше 20-ти и я чувствовала себя супер-крутой, мечтала как сдам на права и куплю поддержанную Тойоту.

И тут кризис.я, как самый молодой кадр выбываю из компании первая . Амбиций вагон, опыта по факту ноль😂 меня не брали никуда. и через пол года безуспешного поиска работы я устраиваюсь ЧЕРЕЗ ЗНАКОМЫХ на склад автоаксессуаров кладовщиком.
И вместо пафосного офиса моим рабочим местом стал пыльный склад в жопе мира с коллегами недавно отмотавшими срок. Люди там общались на матах, щёлкали семки на кортах, и курили Петра.

Первое время я хотела сбежать. Работа была адская, для девушки особенно. У меня ещё было самое большое количество наименований, начиная от лампочек для фар, заканчивая огромными ведрами мастики по 20 кг, которые приходилось тягать самой (если наборщик занят на другом складе). Мне там было явно не место. Единственное что меня держало - хорошая з/п. Ведь у меня был план - заработать денег, отучиться на права и купить тачку. Почему-то тогда мне казалось что это билет в счастливую жизнь 😂

Если интересно что было дальше напишу продолжение. Хотя, мне пофиг😂 мне самой вкайф повспоминать эти удивительные времена)

Интересная История

120 постов351 подписчик

Добавить пост

Правила сообщества

1. Приветствуются посты про любые интересные исторические события.

2. Запрещено нарушать основные правила Пикабу (нет спаму, оскорблениям, вбросам, рекламе, политике).

3. Запрещены посты и комментарии не по теме. В случае несоответствия тематике сообщества или не информативности - пост будет удален в общую ленту, комментарии будут скрыты.

4.  В сообществе не приветствуются фейки, вбросы, теории заговора, конспирология и новая хронология.

5. Ставьте корректные теги при создании поста и указывайте в названии суть поста.