Снова про Пятерочку.
"Если я, входя в уборную, начну, извините за выражение, мочиться мимо унитаза и то же самое будут делать Зина и Дарья Петровна, в уборной начнется разруха. Следовательно, разруха не в клозетах, а в головах." М. Булгаков
Продолжу писать о моей второй работе - в Пятерочке. Тут будет несколько мифоф, которые я не собираюсь развеивать, просто напишу свой комментарий к ним и несколько обращений. Все, что я пишу относится к магазину, в котором я тружусь, в числе прочих. За остальные магазины ручаться не могу, но вполне возможно, что ситуация будет похожа.
1. Продавцы нарочно не меняют ценники, чтобы нае*ать покупателей.
Не так. Как я уже писал, сам был удивлен, узнав, что в середине дня цена может измениться. Нам, как продавцам, невыгодно, когда цена не соответствует действительности, потому что разницу возмещаем мы из собственного кармана. Вот поэтому я вовсю стараюсь, чтобы ценники были и были актуальными.
2. Товар по акции 1+1 нарочно выкладывается по одной штуке.
Возможно, но у нас не так (и это точно). Я всегда говорю клиенту, что нужно взять еще один товар, если он по акции 1+1, 2+1, 3+1 и т.д. Об этом же ВСЕГДА говорят продавцы на кассе (им видно акцию). Даже если кассир продаст 1 товар, второй просто так забрать будет невозможно, т.е. способ со списанием второго товара из недостач не подходит. на остатке все равно будет числиться то же количество товара и второй просто так бесплатно забрать тоже будет невозможно, потому что чек будет уже закрыт.
3. Мы продаем несвежие товары.
Вот тут уж айм сорри, но кто хочет быть осужденным за несвежие товары? это ж угроза жизни и здоровью! Я? при з/п в 16-18 тыс? Директор магазина? может супервайзер? не знаю, есть ли такие дебилы (наверняка есть), но к счастью не у нас. А вот Роспотбебнадзор у нас есть. и он работает постоянно...
4. ...Поэтому старье ставится впереди, а свежее назад.
Отчасти правда. Только не старье, а товар с нормальным сроком годности ставится поближе, более свежий - сзади, но это лишь для того, чтобы покупатель купил весь товар. Ведь, согласитесь, никому не хочется нести убытки - это чисто бизнес. И я не вижу ничего плохого в том, что мы сегодня покупаем молоко с НОРМАЛЬНЫМ сроком годности, произведенным позавчера, а когда оно закончится - т.е. послезавтра снова купить молоко, произведенное два дня назад. Вот тут хочется обратиться к "самым умным" или "лайфхакерам". Вы знаете этот секрет? Вы хотите товар посвежее? Так почему же Вы не берете тихонько аккуратно товар с задних рядов? Почему надо демонстративно разбрасывать хлеб/сыр/молоко? Чтобы завтра же Вам не нашлось товара "посвежее"? Потому что его утащат те, кому все равно. Да, есть люди, которые покупают хлеб/кефир не выбирая на корм животным например. Я, например, давно знаю этот секретик и всегда делал это аккуратно. еще и из уважения в продавцам, которые раскладывают товар. Здесь во мне снова проявляется то, к чему я вас всегда призываю: человечность.
По поводу просрочки: на каждой смене я нахожу просрочку: то хлеб, то молочные продукты, но здесь виноват не магазин, не сеть магазинов, а конкретные люди, которые плохо выполняют свою работу. "Пропустил случайно, бывает" - это тоже признак плохой работы. Но и вина (хоть и ничтожно малая) покупателей, перебирающих хлеб способом, описанным выше, тоже есть.
Ну и напоследок, просто поделюсь достижением. Да, я его приписываю и себе тоже: позавчера парень с девушкой идут, она ему: "Как-то приличнее тут стало. Ценники появились, фрукты на полу не валяются". Спасибо, что оценили нашу работу. И Спасибо, что прочитали. Адекватности Вам!