Снова Икеа

Как мы все знаем Икеа 4 марта приостановила деятельность на территории РФ, но заверила, что выполнит все обязательства перед клиентами. Но мы не можем получить свой заказ с 1 марта. Собственно данный пост это дополнение к предыдущему Спасибо Икеа
Првый раз нам перенесли доставку, без нашего ведома. А вот второй раз доставка не состоялась по техническим причинам, что тоже нам пришлось выяснить самостоятельно, ибо никаких предупреждений не было. Следующая попытка была назначена на 09.03.22 и будет ли она удачной не известно. Меня уже даже больше смущает не факт этих непонятных переносов доставки, а то что об этом даже не удосуживаются сообщить, и ты тратишь несколько часов в попытках выяснить в чем дело. Доставят нам наш заказ или нет узнаем уже сегодня.