Служебная записка с неожиданным концом

Служебная записка с неожиданным концом Записки, Неожиданно, Объяснительная
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
31
Автор поста оценил этот комментарий
Надеюсь, что в случае электронного документооборота Сергея Вячеславовича включат в список рассылки. Иногда, знаете ли, если человеку копию скинуть, до него доходит.
раскрыть ветку (9)
17
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так-то Сергей Вячеславович оставил заявку больше месяца назад, а отдел аренды на неё забил, а потом обижаются, что на них голос повышают, еще и требуют чегой-то.

раскрыть ветку (8)
7
Автор поста оценил этот комментарий

не знаю, гораздо проще и быстрее выяснять все спокойно, настойчиво, но не перегибать палку

раскрыть ветку (2)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Мы не знаем всей истории. Обычно у охранников жутко выраженный синдром вахтера присутствует
Автор поста оценил этот комментарий

тебе проще, ему - нет =D

1
Автор поста оценил этот комментарий
а отдел аренды на неё забил
Так и не понял, при чём тут охранники-то? Отдел аренды ≠ охрана.

Это как на кассира в магазине наезжать, за то что продукты на полках просрочены.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну вообще-то на него ты и должен наезжать, а куда перенаправить твой гнев (вызвать начальника) это уже его проблема.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Не понимаю зачем в принципе проявлять свой гнев на рандомного человека который спокойно "работает свою работу".


Представь: программист/менеджер/ИТшник в крупной конторе на постоянке (100+ человек). На выходе его прессует непонятный чел, мол у них в сортире на полу насрано и надо чтобы он убрал, или нашёл того кто уберёт.

Если кому и надо предъявлять претензии в таком тоне, так это ответственному человеку. И нет, это не значит что надо бегать искать уборщицу бабу Валю, т.к. обращение не должно быть напрямую к исполнителю (убирающему гавно), а именно к ответственному.

Ответственными может быть много кто: администратор, секретарь, начальник и т.п. А лезть со своими истериками к первому сотруднику которой попался - странно.

А да, ты не должен бегать и искать ответственного + не должен ругаться, но я уже устал и так расписывать такие прописные истины..

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я думаю, дело в чем-то типа "корпоративного единства". Если подойти к медсестре и сказать "ой я умираю, поставьте укол", медсестра должна позвать врача, который уже назначит укол, она не должна говорить "ой, я не врач, я хз". Тут так же, если с начальника IT-отдела клиенты спрашивают за говно в туалете, он должен сказать, что это не в его компетенции, но у них есть большой начальник, к которому клиент может зайти и уже на него наорать. Т.е. действовать по схеме "все вопросы к командиру".

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Именно!

А если видно что данная система дала сбой, либо сама по себе гавно - действовать "через" следующего "командира".

Примеры эскалации на уровень выше: не начальник отдела, а начальник всего управления; не директор местного сетевого магазина, а руководство всей сети.

Сколько не пробовал подобные схемы - без нервов и всё решается быстро.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку