Ну так-то Сергей Вячеславович оставил заявку больше месяца назад, а отдел аренды на неё забил, а потом обижаются, что на них голос повышают, еще и требуют чегой-то.
не знаю, гораздо проще и быстрее выяснять все спокойно, настойчиво, но не перегибать палку
а отдел аренды на неё забилТак и не понял, при чём тут охранники-то? Отдел аренды ≠ охрана.
Это как на кассира в магазине наезжать, за то что продукты на полках просрочены.
Не понимаю зачем в принципе проявлять свой гнев на рандомного человека который спокойно "работает свою работу".
Представь: программист/менеджер/ИТшник в крупной конторе на постоянке (100+ человек). На выходе его прессует непонятный чел, мол у них в сортире на полу насрано и надо чтобы он убрал, или нашёл того кто уберёт.
Если кому и надо предъявлять претензии в таком тоне, так это ответственному человеку. И нет, это не значит что надо бегать искать уборщицу бабу Валю, т.к. обращение не должно быть напрямую к исполнителю (убирающему гавно), а именно к ответственному.
Ответственными может быть много кто: администратор, секретарь, начальник и т.п. А лезть со своими истериками к первому сотруднику которой попался - странно.
А да, ты не должен бегать и искать ответственного + не должен ругаться, но я уже устал и так расписывать такие прописные истины..
Я думаю, дело в чем-то типа "корпоративного единства". Если подойти к медсестре и сказать "ой я умираю, поставьте укол", медсестра должна позвать врача, который уже назначит укол, она не должна говорить "ой, я не врач, я хз". Тут так же, если с начальника IT-отдела клиенты спрашивают за говно в туалете, он должен сказать, что это не в его компетенции, но у них есть большой начальник, к которому клиент может зайти и уже на него наорать. Т.е. действовать по схеме "все вопросы к командиру".
А если видно что данная система дала сбой, либо сама по себе гавно - действовать "через" следующего "командира".
Примеры эскалации на уровень выше: не начальник отдела, а начальник всего управления; не директор местного сетевого магазина, а руководство всей сети.
Сколько не пробовал подобные схемы - без нервов и всё решается быстро.