Служба доставки СДЭК отказалась пересылать товары без кассовых чеков
Служба экспресс-доставки СДЭК отказалась принимать к отправке посылки с товарами, если отправитель не может подтвердить право собственности на них — например, предоставив кассовый чек из магазина. Об этом говорится в приказе генерального директора СДЭК Леонида Гольдорта от 5 апреля, который оказался в распоряжении «Медузы».
Компания решила пойти на такой шаг «в связи с увеличением случаев мошенничества и проверок таможенных органов на территории Евразийского экономического союза (ЕАЭС), в том числе, проводимых после выпуска товара в соответствии таможенному законодательству».
Глава СДЭК Леонид Гольдорт приказал сотрудникам (цитата из документа):
При принятии отправлений недокументарного характера на территории ЕАЭС к доставке от физического лица к физическому лицу проверять полномочия лица (отправителя) на распоряжение товаром (кассовый чек о покупке товара или иной документ, подтверждающий право собственности на товар).
В случае непредоставления указанных документов клиенту должно быть отказано в оказании курьерских услуг.
Приказ, по информации «Медузы», отправили во все подразделения службы доставки. На сайте компании сказано, что она представлена более чем в 67 тысячах населенных пунктов в 27 странах мира. Приказ вступил в силу 5 апреля, он действует «до выдачи распоряжения о его отмене».
https://meduza.io/feature/2022/04/08/sluzhba-dostavki-sdek-o...