0

Слухи о DA:I и некоторая подтверждённая информация.

Слухи:

Существуют слухи в интернете связанные с системой кастомизации брони Dragon Age Inquisition’s. Согласно BioWare, эта система будет четко отличаться от двух предыдущих игр, как и сообщал VgamerZ два дня назад. Кастомизация снаряжения будет более сложной, обширной и разнообразной. Тем не менее, поклонникам Dragon Age любопытно, будет или нет предстоящая система включать в себя покраску. Сегодня, в ответ игроку, директор студий BioWare Aaryn Flynn указал, что то, что было подтверждено в прошлом верно, пока не будет доказано обратное. Просмотрите разговор в твиттере здесь:
@Jorori22: Я могу изменить цвет брони моих компаньонов?
‏@BioMarkDarrah: Мы поговорим о крафтинге позже. Это слишком большая тема для твиттера.
@AarynFlynn: Это означает что «мы не можем пока об этом говорить» Извините, но спасибо за ваше терпение!
@Jorori22: Как и давным - давно мы отвечаем да.
@AarynFlynn: Хорошо, тогда пожалуйста воспринимайте то, что было сказано раньше верным , пока не услышите что-нибудь ещё :)
Пока что нет ничего точного, но, похоже, что возможность изменять цвета и краски станет частью системы кастомизации брони инквизитора. Есть слух о том, что игроки не будут просто модифицировать свое снаряжение, но и смогут кастомизировать снаряжение своих компаньонов

Подтверждённая информация.

Майк Лейдлоу подтверждает возможность кастомизации брони, но не отдельных её частей.
У игрока будут широчайшие возможности для крафтинга. Можно задать форму, материал изделия, для оружия — улучшения (=характеристики: наносимый урон, сопротивляемость магии) и руны (=дополнительные эффекты: например, огненный меч). Вы сможете воссоздавать найденные «модели» с нужными вам характеристиками и надевать их не только на себя, но и на сопартийцев. Учитывая аспект визуальной индивидуальности последних, дабы избежать неожиданностей, при создании доспеха будет доступна функция предпросмотра создаваемой брони на том или ином персонаже.

В Bioware сравнили версию “Dragon Age: Inquisition” для PS4 и Xbox One с версией для PS3 и Xbox 360. Согласно сайту Segment Next от 17 апреля, Ben McGrath подтверждает, что консоли следующего поколения позволят разработчикам добавить множество реалистичных эффектов, и в качестве примера приводит эффекты воды.
Жидкости в “Dragon Age: Inquisition” на PS4 и Xbox One будут больше реагировать на действия игрока, рябь и расплёскивания будут качественнее. Кроме того, Bioware удалось внедрить наложение карт смещения благодаря новым аппаратным мощностям, что даёт преимущество в отображении некоторых элементов перед версиями для PS3 и Xbox 360.
Версия для ПК будет иметь те же визуальные эффекты, что и версия “Dragon Age: Inquisition” для PS4 и Xbox One. Тем не менее, Bioware ещё не объявили системные требования.