Случайных встреч не бывает
Случайных встреч не бывает. И в моей жизни их тоже нет.
Как-то я зашла на своей прежней очередной родине, в Самаре, в магазин «Невский», чтобы сделать фото на паспорт. На паспорт меня фотографировала девушка Настя, с которой мы тут же и заобщались. Девушка Настя тоже собиралась ехать в Питер. И тоже через Москву.
В Москве она мечтала поступить в первую государственную фотошколу. Вот и поехали мы в одном поезде и на вокзале распрощались. В Москве я планировала встретиться со своим другом Ромой из группы Belch, но Рома оказался занят.
Ведомая скукой я пошла шарахаться по центру города и не смогла пройти мимо интересного молодого человека с фотокамерой. И я подружилась со Стасом.
В процессе разговора в тот же день я узнала, что Стас был фотографом на концерте Belch. На том же концерте, на котором я познакомилась с Ромой. И фотографии эти давно хранились на моем компе в Самаре.
Со Стасом мы проговорили километры Москвы и пересказали годы жизни, а на третий день влюбленная я уехала в Петербург. А еще через пару дней вернулась к Стасу.
В Москве я окончательно укоренилась в своей влюбленности, поучаствовала в фотосессии Насти для конкурса в фотошколу ее мечты и вернулась в Самару. А потом понеслось.. Самолеты – поезда – автобусы – Москва – Питер – Самара во всевозможных комбинациях.
На Арбате я зашла в видеомагазин и разговорилась с молодым человеком – Клецом. С Клецом мы сошлись на общих вкусах к фильмам и музыке. Надиктовав друг другу десятки новых названий, мы расстались друзьями.
Как-то ночью, гуляя по Питеру со Стасом, мы «случайно» встретили Настю. И они подружились. А потом Насте негде было жить в Москве пока она проходила конкурсы на поступление и осталась пожить у Стаса.
Какое-то время я и Настя жили у Стаса. Однажды днем она ушла на очередной экзамен. Я и Стас сидели поздней летней ночью на веранде в Одинцово и тут позвонила Настя. Настя попросила меня. Стас передал мне трубку, но вместо Насти я услышала голос Клеца.
Настя вернулась утром и ее первые слова были «Я влюбилась». Оказалось, что для следующего экзамена ей за ночь нужно было отпечатать массу фото и сделать это можно было только в Фотопроекте. В процессе распечатки Настя и работник Фотопроекта разговорились и разговор по факту вышел странный:
- а ты откуда?
- из Самары
- м. А Лену из Самары знаешь?
- да, я с ней живу
И чудом оказалось что речь шла об одном и том же человеке – мне. За ночь общения с Клецом Настя влюбилась всерьез и надолго.
Но у Клеца все было на тот момент очень серьезно с Леной (не мной). Настя страдала, но в фотошколу поступила. Куратором у Насти оказалась та самая Лена.
По возвращению в Самару Настя мне вручила диск с нашей фотосессии. На том же диске была еще одна фотосессия – с двумя питерскими девчонками. Как-то я показала эти чудесные фотографии своему самарскому другу. Друг сказал – «всё! Я перееду в Питер и буду жить с этой девушкой!» Имея ввиду девчонку с фотосессии. А я ответила, что хрен ибо в Питер скорее перееду я. И мне с ней жить.
(Спустя пару лет я переехала в Питер. И все же удивилась, когда на ноутбуке моей соседки по комнате, Вики, я увидела эту же фотосессию. Ее фотосессию.)
Вся эта история произошла за одно лето две тысячи седьмого. И таких лет, зим и межсезоний у меня и каждого немало. Случайностей не бывает и каждого встречного-поперечного нужно ценить как чудо.