Следят ли за конверсией в больницах?
На работе отслеживаю путь клиента и пытаюсь понять, почему он отваливается на том или ином этапе: визит на сайт, форма заявки, общение с менеджером.
Последняя поездка на скорой в детскую инфекционку создала ощущение, что кто-то также работает над конверсией пациентов, но в другую сторону, чтобы захотелось уехать прямо из приемного отделения или немногим позже.
Из 5 наших таких поездок мы дождались выписки 1 раз (надо отдать должное, тогда привезла им вялую тряпочку, вернула домой здорового ребенка), уехали в тот же день 1 раз, на следующий день - 3 раза.
Зачем я каждый раз еду туда? Подозреваю у ребенка аппендицит, обезвоживание, не могу сбить температуру.
Что хочу получить: анализы, назначение, лечение.
В итоге приходится ждать результатов по 5 дней (если попали на выходные то дольше) без особого лечения. Уехать домой на выходные нельзя, сфотографировать результаты для своего врача тоже не выйдет, если сдалась и не стала ждать выписку.
Если не захотелось уехать от этого всего, то вот дополнение: родителям детей старше 4 лет не полагается ни кровать, ни питание. Перспектива неделю спать на стуле обратно пропорциональна состоянию ребенка - чуть ему лучше, проще уехать и долечиться дома. PROFIT!
Может я зря негодую, и так и нужно, чтобы тревожные родители не ехали в больницу с каждым чихом, и всегда были палаты для тех, кому нужна серьезная помощь?