Скучная дичь - "The Lies We Tell Ourselves"
Попробовали вышедшую на днях игру, которая позиционируется разработчиками как психологический хоррор с головоломками.
Что написано на странице с игрой:
"КЛЮЧЕВЫЕ ОСОБЕННОСТИ
•Экшен-приключенческий опыт, который понравится как любителям хоррора, так и тем, кто его избегает.
•Каждый эпизод представляет собой тщательно продуманное сочетание повествования, головоломок, исследований и даже битв с боссами.
•Странный и глубокий сюжет, который позволяет игрокам формировать свои собственные интерпретации и находить смысл.
•Сложные, но справедливые головоломки, требующие наблюдательности, понимания и немного абстрактного мышления.
•Зрелые и тревожные темы, поданные с уважением и тактом, а не ради шокирующего эффекта.
•Каждый эпизод предлагает около 2 часов игрового процесса, раскрывая основную сюжетную линию."
Что мы имеем по факту?
Первый эпизод мы пытались пройти часов шесть, но нервной системы на это не хватило. Не из-за ужаса и страха, а из-за того, что игра тупо бесит)
Весь обещанный экшен - это умение бегать на шифте и непонятно зачем добавленная стамина, которая расходуется при таком беге.
Приключения? Мы их не увидели. Вся игра - это хождение по небольшим локациям, куда тебя перебрасывает, и попытки решить головоломки.
Хоррор? Не завезли его туда. Не было ни единого страшного момента. Хотя...откуда нам знать, что для разработчиков является хоррором. Может ржавый ведровер на костяных ножках, который видим в начале, может нефтяной глист, который выскакивает из шкафа, может руки, которые в катсцене затягивают нас в дверной проем, который перекидывает в другую локацию с головоломкой. Хз. Ничего из этого на самом деле не пугает даже чуть-чуть.
Какой-то гнетущей атмосферы в игре тоже нет.
Глубокий и продуманный сюжет? Возможно, но тогда он настолько глубокий, что понять его не может никто, кроме автора. За всё время игры мы узнали лишь то, что ГГ потерял друга, его маман болела чем-то психическим, а папан через всё это, видимо, страдал в семье. Всё.
Темп игры очень медленный. Медленные катсцены, которые напиханы везде, медленные диалоги, медленные анимации действий, какие-то активности, добавленные только для дополнительных активностей (тебе нужно пройти через дверь, но она закрыта досками, руками их убрать нельзя. Что же делать? Нужно взять лом, который находится в двух шагах от этого места и запустить анимацию, как герой ломает доски. Всё. Проход открыт, а лом исчезает, т.к. был нужен только для этого. Зачем вообще было добавлять этот момент? Какую смысловую нагрузку он несёт? Непонятно.
На некоторых локациях расставлена куча всякого хлама типа вазочек, мисочек, фигурок, взаимодействуя с которыми герой говорит разные фразы типа "что это?", "почему оно здесь?", "как оно сюда попало?", "что это за место?", "где я?". Они не несут никакого смысла для сюжета и игрового процесса, они тупо растягивают время прохождения, потому что непонятно: эта вот вазочка - это просто предмет или она запускает какой-то скрипт, без которого дальше пройти нельзя? А такие моменты встречаются.
Головоломки по сути простые, но сильно не хватает вводных данных или более явных намёков, без которых можно зависнуть надолго.
Единственное, что понравилось - графика. Она весьма хороша. У протагониста даже есть тело, что не часто встречается в подобных играх.
Стоит ли играть в эту игру? Решать вам, но лично нас она прям разочаровала (да и не только нас, если почитать отзывы некоторых людей)
Наш VK
Наш VK Live
Наш Twitch
Наш Rutube
