-1

Скоро. На ближайшей войне. К вашим услугам новый "девайс". B-21. Вас убьют креативно и со вкусом! Приятного вам сдохнуть. : )

Американская военно-промышленная корпорация Northrop Grumman приступила к сборке первого лётного образца перспективного стратегического бомбардировщика B-21 Raider.

Скоро. На ближайшей войне. К вашим услугам новый "девайс". B-21. Вас убьют креативно и со вкусом! Приятного вам сдохнуть. : ) Новости, Самолет, Бомбардировщик

Выпуск самолёта стартовал на 42-м заводе ВВС США в городе Палмдейл штата Калифорния. Там же ранее собирали бомбардировщики B-2 Spirit. Корпорация Northrop Grumman выиграла тендер на разработку и производство бомбардировщиков B-21 в 2015 году, а эскизное проектирование самолёта было завершено уже в нынешнем году. Новый бомбардировщик спроектирован по схеме «летающее крыло».


Сертификация B-21 Raider для оснащения ядерным оружием будет проводиться лишь спустя несколько лет после его принятия на вооружение, которое запланировано на середину 2020-х годов. Пентагон собирается закупить не менее 100 самолётов, заменив ими устаревшие бомбардировщики B-52 Stratofortress и B-2 Spirit. Первым полётом «Рейдера» станет перелёт с завода на авиабазу ВВС США «Эдвардс».


https://www.popmech.ru/weapon/news-507032-nachalas-sborka-pe...

Дубликаты не найдены

+2
Вас убьют креативно и со вкусом! Приятного вам сдохнуть

Я так понимаю, вы обращаетесь к папуасам каким-нибудь. До нас такие не долетят, упадут.

+2

Делают самолёт. Молодцы. Новость то в чём?

раскрыть ветку 1
+3

Как о чём? "Злые пендосы опять строят козни против мирных жителей Земли"

0

я даже боюсь представить сколько он стоит и сколько он стоит в эксплуатации (1 летный час)...

0
Тут на днях ехал в междугороднем автобусе и там шёл мультфильм Миноры так там тётка на таком летала только красном.
0
Ну нет, если меня будут бомбить, то пусть это будет Б52, а не это.
Б52 офигенный.
раскрыть ветку 1
+1
Иллюстрация к комментарию
0
Учитывая проблемы США с разработкой новых самолетов в последние десятилетия, стоит подождать, пока соберут хотя бы первый опытный образец.
А то вдруг получится как с Эвенжер-2.
раскрыть ветку 2
0

Эм, первый опытный? Может 100ый серийный? А то будто никто из конструкторов в США не знал что у самолета F35 разваливается покрытие на скорости выше ~1.2М... нахуя тогда испытания?

раскрыть ветку 1
0

хотя бы первый опытный. А то, вон, с Эвенжером один только макет сделали.

0

100 стратегов это сильно. Рабочие места, кредиты, кого только собрался бомбить мирный демократический голубь?

раскрыть ветку 2
0

На замену B-52 Stratofortress и B-2 Spirit их сейчас в сумме как раз чуть больше сотни если верить википедии.

раскрыть ветку 1
0

То  есть просто экономические цели, ясно.

0

Очевидно же, это рабочие места внутри страны, людей 340 миллионов, чем их занять, если джинсы и айфоны в китае собирают? Правильно, построим самолет дурной компоновки, который у нас уже есть, но построим еще один, с кем воевать - не суть важно. Люди при деле, работают.

раскрыть ветку 1
-2
У нас бы тупо спиздили всё бабло, а стоп.
0

Тс, вы что, из Папуасии? Потому что только до Папуасии эта машина и долетит. В случае России или Китая стрелять они будут си-и-и-ильно издалека (к слову, что нести этот самолёт будет?).

раскрыть ветку 5
0

Всякую чушь : )

Иллюстрация к комментарию
0

Весь набор крылатых ракет и ЯО.

раскрыть ветку 3
+3

ЯО неплохо работает пока оно лежит просто на складе. Если ЯО начнет летать всем уже будет всё равно.

раскрыть ветку 2
-1

А ведь это фашистская разработка. Сколько еще чертежей амеры украли в Германии и теперь выдают за свои разработки?

-2

бесполезная трата ресурсов

(пишу коммент в качестве эксперимента, в чем суть расскажу позже, а то сорвется=)

раскрыть ветку 1
+1

На всякий случай поставлю минус, чтоб сорвалось наверняка.

Похожие посты
576

ГИПНОТИЗИРУЮЩИЕ ПРОПЕЛЛЕРЫ

Ту-95 необыкновенен как всегда

112

Термоядерную бомбу сбросили на мирных жителей

И нет, это история не о том, что американцы планировали накидать японцам ещё несколько бомб, а про то, как они чуть не наказали самих себя. Инцидент известен как авиакатастрофа под Голдсборо, и произошёл он 24 января 1961 года — всего за год до Карибского кризиса, который мог стать последним в истории человечества.

Что произошло? Да просто бомбардировщик B-52 с двумя термоядерными бомбами мощностью одна мегатонна решил выразить протест против милитаризации и развалился в воздухе. Парашют одной бомбы раскрылся, и та приземлилась в поле практически без повреждений. Но при этом, как стало известно из рассекреченных в 90-х годах документов, у неё отказали три из четырёх предохранительных устройств, которые не давали бомбе перейти в боевую готовность.

Второй же бомбе повезло меньше. Парашют не раскрылся, и она со скоростью примерно 340 метров в секунду влетела в болото и разрушилась, а её обломки погрузились в грунт на глубину до 45 метров.

Спохватившиеся американские военные, отстирав штаны, собрали часть деталей, в том числе тритиевый резервуар и плутониевый заряд первой ступени. Однако этим они и ограничились, потому что достать остальное не представлялось возможным. А из остального были урановый сердечник и другие детали второй термоядерной ступени. Всё, что смогли сделать военные, — это выкупить участок и построить вокруг него забор.

К слову, это безумие заставило немало людей поверить в высшие силы, ведь каждая из бомб была в 260 раз мощнее той, что была сброшена на Хиросиму, и если бы не тот единственный оставшийся в рабочем состоянии четвёртый предохранитель, то на месте Голдсборо и его окрестностей зиял бы огромный кратер, а местность была бы похожа на что-то из игр серии Fallout.

https://homsk.com/martin/vo-francii-kaznili-svinyu-a-anglich...

522

Воздушный авианосец

Автор: Павел Заикин.


Задолго до начала войны военспецам было совершенно очевидно, что бомбардировщик без прикрытия истребителями очень уязвим. Однако дальних истребителей, способных сопровождать новые бомбовозы, советская промышленность ещё не производила. И вскоре после того, как на вооружение были приняты бомбардировщики ТБ-1, инженер Вахмистров предложил идею самолёта-"авиаматки", этакого "воздушного авианосца".


ТБ-1 конструкции Туполева был по-своему знаковой машиной. Она стала первым в мире цельнометаллическим двухмоторным бомбардировщиком, принятым на вооружение. Именно с этого самолёта началось становление отечественной стратегической авиации.


В 1931 году, когда стало окончательно ясно, насколько ТБ-1 надёжная, достаточно мощная и прочная машина, Владимир Вахмистров предположил, что во время полёта истребители могут закрепляться непосредственно на бомбардировщиках. Так родилась идея проекта "Звено".


Первоначально в качестве носимых предполагались истребители И-4, с которых сняли нижние крылья. Они должны были закрепляться на крыльях самолёта-носителя тремя замками каждый. В случае необходимости оператор, размещавшийся в кабине бомбардировщика, дистанционно открывал эти замки, истребители отцеплялись и в дальнейшем действовали самостоятельно. Накануне Нового, 1932 года, состоялся первый полёт "цирка Вахмистрова", как окрестили получившуюся связку конструкторы и пилоты.

Воздушный авианосец Cat_cat, История, Авиация, СССР, Самолет, Истребитель, Бомбардировщик, Война, Длиннопост

Примерно так это и выглядело. «Звено-1».


В ходе первых же испытаний едва не произошла трагедия. Хвостовой замок одного из И-4 сработал с задержкой. Пилот истребителя (а это был Валерий Чкалов, ещё не легендарный, но уже отличный лётчик) мгновенно понял - ещё секунда-другая, его самолёт перевернёт встречным ветром и ударит о металлическое крыло ТБ-1. И тогда...


Чкалову не нужно было раздумывать, чтобы принять верное решение даже в такой катастрофической ситуации. Он резко "дал руля" и буквально "вжал" свою машину в крыло бомбардировщика. Наконец, замок открылся и истребитель унёсся в свободный полёт, оставив в обшивке ТБ-1 вмятины от шасси...


Испытания были признаны успешными, проект "Звено" - перспективным. Предстояла большая работа.

Воздушный авианосец Cat_cat, История, Авиация, СССР, Самолет, Истребитель, Бомбардировщик, Война, Длиннопост

Различные варианты размещения истребителей на бомбардировщиках, использовавшиеся в проекте "Звено".


Создавались всё новые связки самолётов. Сначала на крыло "воздушных авианосцев" стали устанавливать более современные истребители И-5. Так появился проект "Звено-1А". Потом в небо поднялось "Звено-2", в котором носителем выступал четырёхмоторный гигант ТБ-3. Он уже мог поднимать в воздух три истребителя. Правда, третий, размещавшийся у него на фюзеляже, было сложно на земле втащить по пандусу. Так, быть может, попытаться "поймать" его в воздухе?..


Работа продолжалась. В 1938 году Вахмистров решил переориентировать подвесные истребители на бомбежку с пикирования. Эта система получила название "Звено-СПБ" (Составной пикирующий бомбардировщик). Под каждое крыло ТБ-3 подвешивался истребитель И-16, несущий по две авиабомбы. В полёте И-16 питались горючим от самолёта-носителя, в результате чего радиус их действия увеличился почти вдвое. Максимальная дальность "Звена-СПБ" составила две с половиной тысячи километров!

Воздушный авианосец Cat_cat, История, Авиация, СССР, Самолет, Истребитель, Бомбардировщик, Война, Длиннопост

Да-да, это летало. Перед вами «Звено-7» в составе: бомбардировщик ТБ-3, два истребителя И-5 (на крыле), два И-16 (под крылом), один И-Z под фюзеляжем на специальной рампе, позволяющей «подхватить» истребитель прямо в полёте.


Однако интерес руководства авиационной промышленности к системе "Звено" постепенно угасал. Не помогло даже заступничество наркома обороны Ворошилова. Было оборудовано всего 5 комплектов составного пикирующего бомбардировщика (первоначальный заказ составлял 40 носителей). Их перевели в Евпаторию и включили в ВВС Черноморского флота. А вскоре и их разукомплектовали, превратив в "обычные" бомбардировщики и истребители. До начала фашистского вторжения оставалось меньше полугода...


Вспомнили о проекте Вахмистрова уже после того, как на советской земле стали рваться вражеские бомбы. Оказалось, что "высотным" бомбардировщикам далеко не все задачи "по зубам". Например, мост и нефтепровод через реку Дунай, при помощи которых снабжались румынские войска, разрушить не удалось ни в первый, ни в пятый день войны, ни даже через месяц! А ведь войска союзной Третьему Рейху Румынии в тот момент уже вытеснили Красную Армию из Молдавии и примерялись к пути на Одессу.


И вот 22 июля из Москвы пришёл приказ о возобновлении боевого применения "Звена". Срочно были воссозданы три состава при шести И-16. Уже через четыре дня состоялся первый боевой вылет составного пикирующего бомбардировщика.

Воздушный авианосец Cat_cat, История, Авиация, СССР, Самолет, Истребитель, Бомбардировщик, Война, Длиннопост

Составной пикирующий бомбардировщик «Звено-СПБ».


Барражировавшие над румынской Констанцей "мессершмитты" даже не успели перестроиться для атаки - настолько их пилоты не ожидали появления со стороны моря маленьких вёртких "ястребков". Те покинули свои "авианосцы" за 40 км до берега, благополучно облетели порт и сбросили "фугаски" на нефтехранилища.


Взрыв был знатный, горело потом два дня. А все четверо нападающих (в атаке участвовало два СПБ) благополучно ушли и сели в Одессе. Дозаправка - и домой, в Евпаторию! Да, совершить такой полёт "в один присест" истребители не могли - не хватало топлива.


В общем, первый блин комом не вышел. Стало ясно, что проект "Звено-СПБ" вполне пригоден к боевой работе. Теперь надлежало развить успех.


В 3 часа ночи 10 августа с полосы Евпаторийского аэродрома поднялась тройка ТБ-3 и направилась к дельте Дуная. Каждый из бомбардировщиков нес по два И-16. Кроме бомб, под истребители были подвешены запасные топливные баки, дававшие возможность продержаться в воздухе дополнительно больше получаса - всё-таки предстояло часть пути до цели проделать над сушей.


На "Звено" возлагались большие надежды. Накануне мост и нефтепровод через Дунай подверглись налёту шести вполне современных на тот момент бомбардировщиков Пе-2. И снова неудачно.


Очень быстро у одного из "авианосцев" начались проблемы с двигателем. На неисправной машине лететь над морем, да ещё с не вполне обычным "грузом", крайне опасно. Пришлось возвращаться. Два других ТБ-3 продолжили путь.

Воздушный авианосец Cat_cat, История, Авиация, СССР, Самолет, Истребитель, Бомбардировщик, Война, Длиннопост

Истребитель И-16 с бомбами ФАБ-250, размещённый под крылом самолёта-носителя ТБ-3. Проект «Звено-СПБ».


И вот, в 5:10, за 15 км от берега последовала команда "Сброс". Четыре "ястребка", невзирая на плотный зенитный огонь, прорвались к цели. Мост получил повреждения, но этого было мало.

Зато спустя три дня всё прошло как по маслу. Ранний вылет, сброс, атака... И пять из двенадцати бомб ложатся прямо на мост. Взрывами был повреждён и нефтепровод. Разворот, атака пехоты огнём пулемётов. Вот теперь можно и возвращаться! И в 7 утра из Одессы доложили командованию ВВС Черноморского флота: "Сели восемь истребителей". Ни один из не получил ни единого попадания.


Это был успех. Авиационное командование решило, что нужно больше составных пикирующих бомбардировщиков.


Да вот беда, самолёт ТБ-3 к тому моменту был давно уже снят с производства в пользу куда более современных машин, которые в "Звено" не годились. Оставшиеся оказались в большинстве своём настолько изношенными, что им пришлось сильно ограничить полётный вес и использовать в тылу.


Всё-таки было решено переоборудовать в СПБ ещё пять бомбардировщиков, а сверх того запросить Москву о выделении десятка машин.


И пошла работа! Небольшие, маневренные "ястребки" возникали как будто из ниоткуда, уничтожая доки, переправы и воинские колонны противника. Впрочем, И-16 оставался истребителем даже в составе СПБ - достоверно известно как минимум о двух групповых воздушных победах, одержанных пилотами "подвесок".

Воздушный авианосец Cat_cat, История, Авиация, СССР, Самолет, Истребитель, Бомбардировщик, Война, Длиннопост

Арсений Шубиков


Но война - не прогулка. С приходом осени начались потери. 8 сентября впервые один из истребителей СПБ не вернулся после атака на переправу через Днепр. 22 октября заблудился в воздухе и погиб в схватке с двумя "мессерами" люфтваффе капитан Арсений Шубиков, командовавший налётами на Констанцу и дунайский мост... Да и вообще, авиация Черноморского флота несла тяжёлые потери в те непростые дни.


Начала подводить и техника. Стареньким ТБ-3 всё сложнее было выполнять боевые задачи. Всё чаще они лишь поднимали в воздух истребители (ведь с двумя бомбами ФАБ-250 маленький И-16 не мог даже оторваться от полосы) - и тут же садились. Да и ни к чему были длительные полёты - враг подбирался всё ближе!


Последний боевой вылет "Звено-СПБ" совершил в начале весны 1942 года. Три с лишним десятка операций - и все успешные - такой выдающийся результат продемонстрировал "цирк Вахмистрова". Кстати, его ещё называли "цирком Шубикова", по фамилии командира эскадрильи. И пусть применение составного пикирующего бомбардировщика осталось лишь небольшим эпизодом первых месяцев войны, оно показало, что при умной голове и умелых руках даже устаревшую технику можно превратить в грозное оружие.

Воздушный авианосец Cat_cat, История, Авиация, СССР, Самолет, Истребитель, Бомбардировщик, Война, Длиннопост

«Звено-1» глазами современного художника.


Благодарим за помощь коллективы пабликов МЛК&А, CatCat и ПНВ.


Оригинал: https://vk.com/wall-162479647_167696

Автор: Павел Заикин. Альбом автора: https://vk.com/album-162479647_257669313

Личный хештег автора в ВК - #Заикин@catx2, а это наш Архив публикаций за май 2020


Администрация Пикабу предложила мотивировать авторов не только добрым словом, но и материально.

Поэтому теперь вы можете поддержать наше творчество рублем через Яндекс-деньги: 4100 1623 736 3870 (прямая ссылка: https://money.yandex.ru/to/410016237363870) или по другим реквизитам, их можно попросить в комментах. Пост с подробностями и список пришедших нам донатов вот тут.

Показать полностью 6
159

Почти готово!

Скоро состоится первый со времён войны полёт по-настоящему оригинального Messerschmitt Me. 262. В октябре 2019 года он совершил свою первую рулёжку.

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: