Сколько стоят заявки в разных бизнесах (реальные цифры + рекламная кампания для 1 Пикабушника бесплатно!)

Один звонок клиента в компанию по ремонту пластиковых окон в Москве стоит владельцу 2000-3000 рублей - это затраты на рекламу. Если у вас магазин интимных товаров, то обращения будут стоить 500-700 рублей, а если автосервис - как правило, не дороже 300-500.

1. Каким бизнесом сейчас выгодно заниматься?
2. Сколько стоят реально стоят заявки в вашей нише?
3. Бесплатная профессиональная рекламная кампания для 1 Пикабушника

Показать полностью
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
9
Автор поста оценил этот комментарий

"Один звонок в офис - от 5000 до 10000 рублей инвестиций в рекламу"


Да ну нафиг. Если компания давно на рынке, то ей не нужно столько вкладывать. Весь город о них знает и люди сами идут в офис. Рекламы практически нет.


Ну а новым компаниям лучше вообще не лезть в эту сферу. Мало кто будет продавать квартиру через "шляповую" контору. а сдают недвижимость, как правило, через Авито...

раскрыть ветку (4)
4
Автор поста оценил этот комментарий

В регионах - возможно, но и то - в небольших городах. Вот выше есть реальный кейс:

"11. http://green-line24.ru/ - пластиковые окна в Тольятти, 450-500 лидов в месяц по 550 рублей, https://vk.com/scomit"

- человек не монополист, конечно, в Тольятти, но существенную долю рынка занимает. Там безусловно есть сарафанка, но на одной сарафанке бизнесу не прожить - если есть штат сотрудников, офис, налоги и многое другое, постоянно нужен прогнозируемый поток заявок, чтобы знать - каждый день у меня будет 20-30 новых обращений, количество которых можно регулировать

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я тут скорее имел ввиду недвижимость. В Новосибирске - это ЖИЛФОНД, СИБАКАДЕМ, ЦЕНТРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО. Не рекламирую, а привожу в качестве примера. Первой компании около 30 лет.


А Новосибирск - город миллионник.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

"Пчелы против меда" - это когда бизнес против развития.

"Пчелы против цветов" - это когда бизнес против рекламы.


Если ты не монополист реклама для тебя будет работать, нужно только понять какая. А уж контекстная будет работать на 100%.


Ну и учитывайте что я не новосибирец, но могут ли мне потребоваться услуги по недвижке?

1
Автор поста оценил этот комментарий

Разумеется, все индивидуально. У нас есть кейс с bc-office.ru, там мы делали в МСК 5-7 заявок на коммерс. аренду в сутки.

Согласитесь, тем не менее, что для малого и среднего бизнеса, контекст и SEO в целом, это весьма существенный канал?

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку