Пожалуйста, будьте вежливы! В новостных и политических постах действует Особый порядок размещения постов и комментариев.

Сколько стоит мост построить? Цену перехода в Крым утвердили до проекта

http://evening-crimea.com/news/4-02-2015_skolko-stoit-most-postroit-tsenu-perehoda-v-krym-utverdili-do-proekta
Сколько стоит мост построить? Цену перехода в Крым утвердили до проекта http://evening-crimea.com/news/4-02-2015_skolko-stoit-most-postroit-tsenu-perehoda-v-krym-utverdili-do-proekta
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
В России хорошая школа мостостроения, решения наработаны, проект действительно может быть реализован, тем более изыскания уже проведены(это колоссальные затраты ресурсов и времени). Но, проектирование - это всегда увязка большого кол-ва различных инстанций. Т.е. - архитекторов, конструкторов, смежников, дорожников(причем как автодорожников, так и жд) и сетевиков. Каждый может зарубить деятельность другого, каждый может делать только свою работу. Про чиновников я вообще промолчу - они фактор-рэндом. Поэтому спешка - не лучший вариант. На мой взгляд - сроки абсолютно нереальные. Поэтому, имхо, думаю что проектирование ведется уже давно. Т.е. заказ появился много позже начала проекта. В нашей среде такой подход не нов. Поэтому - не спешите с выводами о качестве проекта, уважаемые. Меня, как инженера-строителя, проект завораживает.
раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий
Хотели же мост совместно с Украиной строить. Может, использовали эти наработки? И раньше был там в советское время, который жил недолго...
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
Наработки точно использовались, этим не разбрасываются. Единожды решенная техническая проблема - это и есть тот "золотой" запас инженерной школы. Но решения перерабатываются, адаптируются под современные нормы(которые, как правило, пишутся как старые с увеличенными запасами прочности+новые методики расчета) - все это требует времени и моделирования(в ручную сейчас не так много чего считают - попробуй собери все эти формы колебаний без машины). Поэтому - все же считаю, что проект заложен давно(никак не менее года-факт, и это при ацкой работе огромного проектного института). Интересные выводы напрашиваются)
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
21 апреля 2010 года президенты России и Украины подписали Харьковские соглашения о строительстве моста через пролив. Мост планировалось построить к 2014 году, но эти планы не были осуществлены.
В 2011 году при обсуждении вариантов строительства моста через Керченский пролив предпочтение было отдано проекту мостового перехода от мыса Фонарь до мыса Малый Кут (самый северный на карте).
В декабре 2013 года между Россией и Украиной был подписан пакет документов по двустороннему сотрудничеству, в том числе соглашение об организации строительства транспортного перехода через Керченский пролив.
30 января 2014 года Кабинет министров Украины утвердил соглашение с Россией о строительстве моста через пролив.

Проекты могли потихоньку готовиться аж в 2010г. Украина только вон буксовала. И до событий так же подписали. Потихоньку делать наработки и использовать старые, анализировать никто не мешает. Не вижу тут никаких интересных выводов, которые Вы имеете ввиду :))
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Проект - не только документация по конструкциям.Это еще и логистика постройки - доставки строй. материалов, анализ используемых ресурсов стороны, анализ возможных заводов -поставщиков, согласование с местной администрацией и проч. В общем - сменил заказчика - сменил глав. подряд - изменил условия строительства - получил новые условия. И выбор проекта - не означает наличие готовой документации(тендер обычно разыгрывается на стадии проектирования ТД - тендерная документация. Это очень грубо говоря эскиз - набросок, показывающий основные идеи, не более). Но, возможно и Вы правы(я не понял зачем вы выделили "Вы" с большой буквы, может тут так принято?).
Мне все же кажется, что наша власть не "проворонила" предпосылки к событиям 2014г., а этот проект - одна из мер реагирования. Да и уж больно быстро разворачиваются торги по реконструкции судостроительных заводов и других объектов Крыма, что, собственно, не может не радовать.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
>я не понял зачем вы выделили "Вы" с большой буквы, может тут так принято?

Кому как угодно. С большой буквы - уважительное обращение к человеку :) Я часто так обращаюсь :3

> не "проворонила" предпосылки к событиям 2014г.
Тоже может быть, ведь кто-то говорил, что всё началось аж летом 2013. А правительство знает больше нас, может, предпосылки были даже ранее. Хотя знали ли тогда ещё о присоединении - сложно сказать. Настроения людей в Крыму всем известны были на протяжении 23 лет, предполагать можно было такое (ведь анализировал это много кто и говорил ни раз намного ранее). А вот события могли развиваться по-разному, и многое зависело от самих крымчан.
Собственно, мост ещё может строиться оперативно потому, что проекту не дадут буксовать в различных бюрократических структурах. Если он под надзором, будут спрашивать - почему тянете, почему не работаете и т.д. Тогда действительно папка не будет пылиться у чиновника на столе, быстро рассмотрят.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Вообще у Вас очень интересный блог - "Добро должно быть с кулаками". Хорошое дело делаете, удачи вам)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо Вам! :3
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку