Сказочка для маленьких сисадминов.

Жила-была небольшая коммерческая организация. В ней, как и во многих коммерческих организациях, был Генеральный царь, бухгалтерия-премудрая, и сотрудники-холопы. Но вот беда не было сисадмина-молодца. Точнее он недавно был. Но ушел. Видимо в другой организации  ему меч-оКладенец поострее предложили. Страдала без доброго молодца бухгалтерия. Но вот появился новый молодой, красивый, умный. И целый месяц без ворчания и ругательств помогал бухгалтерии цифирки в эксель вставить, да файлики заархивировать. Не могла нарадоваться бухгалтерия. Но по прошествии месяца легло на стол генерального письмо служебное, о премии в 8000 рубликов, да за счет бухгалтерии. Генеральный и бухгалтерия завозмущалися, да вызвали молодца на ковёр. 

— Что ж ты, ирод, делаешь, да по какому праву злата больше оговоренного желаешь?

— За труд мой дополнительный, за место бухгалтеров выполненный. 

— Что же ты делал то за нас, зарплату что ли считал?

— Цифирки в эксель вставлял, да файлики вам помогал архивировать, и вкладочки в браузеры добавлял.

— Но это же компьютеры, это твоя обязанность.

— Моя обязанность их в порядке держать, а не работать за вас. Ведь у вас написано в резюмешных грамотах, что вы умные да разумные, да компьютерные пользователели уверенные, да ворд и эксель знаете. Ну а раз знаете, значит ленитесь. А раз ленитесь, значит мне злата за ваш труд и заплатите. 16 часов в месяц потратил я(вот отчет аж в пяти экземплярах), по 500 рубликов в час у вас оклад ежемесячный. Посчитать дальше сами вы сможете, бухгалтерия, все-таки, премудрая.

Посмотрел генеральный сурово, и одобрил на первый раз премию. На первый раз за казенный счет. А второй ясно уж за чей будет. И настало тут благолепие. Хорошо когда каждый своим делом занятый.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
13
Автор поста оценил этот комментарий

Забавно. Две основных точки зрения: "Как бы чего не вышло" и "Наглость - второе счастье". Соотношение... ну возьмем с потолка, 90 к 10?


На самом деле, прокатит такое или нет зависит исключительно от личности начальника. Если ему интересно побыть справедливым царем, то скорее всего выиграет сисадмин. Обоснуй у него будет четче, пусть и не совсем верный если призадуматься.

Если начальник обычный а контора не ITшная, то скорее всего пошлют сисадмина куда подальше. Основание может быть от "не порти атмосферу в коллективе" до тыканья носом в лист должностных обязанностей, где практически всегда есть "оказание помощи пользователям". А поскольку обычный начальник тоже пользователь, то чисто из солидарности...

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

обучение юзеров не входит в обязанности админа. чаще всего. 

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Нет-нет, не "обучение", а "помощь в работе". Гигантская разница - в первом случае предполагается что юзер рано или поздно научится делать то что ему положено делать сам, а во втором от такой иллюзии лучше избавляться.

Какая-то доля техсаппорта обязательно есть в вакансиях админов, которые не узкоспециализированны под какую-то одну область.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

админ должен помогать обучаться при переходе на новый софт. и то это крайняя мера, обычно учат представители софта.

но обучать элементарым, базисным функциям-это же пиздец какой-то.

а ведь сплошь и рядом. 

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Кто же спорит :(

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку