Сказочка для маленьких сисадминов.

Жила-была небольшая коммерческая организация. В ней, как и во многих коммерческих организациях, был Генеральный царь, бухгалтерия-премудрая, и сотрудники-холопы. Но вот беда не было сисадмина-молодца. Точнее он недавно был. Но ушел. Видимо в другой организации  ему меч-оКладенец поострее предложили. Страдала без доброго молодца бухгалтерия. Но вот появился новый молодой, красивый, умный. И целый месяц без ворчания и ругательств помогал бухгалтерии цифирки в эксель вставить, да файлики заархивировать. Не могла нарадоваться бухгалтерия. Но по прошествии месяца легло на стол генерального письмо служебное, о премии в 8000 рубликов, да за счет бухгалтерии. Генеральный и бухгалтерия завозмущалися, да вызвали молодца на ковёр. 

— Что ж ты, ирод, делаешь, да по какому праву злата больше оговоренного желаешь?

— За труд мой дополнительный, за место бухгалтеров выполненный. 

— Что же ты делал то за нас, зарплату что ли считал?

— Цифирки в эксель вставлял, да файлики вам помогал архивировать, и вкладочки в браузеры добавлял.

— Но это же компьютеры, это твоя обязанность.

— Моя обязанность их в порядке держать, а не работать за вас. Ведь у вас написано в резюмешных грамотах, что вы умные да разумные, да компьютерные пользователели уверенные, да ворд и эксель знаете. Ну а раз знаете, значит ленитесь. А раз ленитесь, значит мне злата за ваш труд и заплатите. 16 часов в месяц потратил я(вот отчет аж в пяти экземплярах), по 500 рубликов в час у вас оклад ежемесячный. Посчитать дальше сами вы сможете, бухгалтерия, все-таки, премудрая.

Посмотрел генеральный сурово, и одобрил на первый раз премию. На первый раз за казенный счет. А второй ясно уж за чей будет. И настало тут благолепие. Хорошо когда каждый своим делом занятый.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
7
Автор поста оценил этот комментарий
Интересно он что в свое свободное время этим занимался чтоль??? Если нет - то не понял за что ему доплачивать то?
раскрыть ветку (12)
17
Автор поста оценил этот комментарий

Есть такое понятие - совмещение обязанностей, которое по ТК должно оплачиваться.

раскрыть ветку (4)
13
Автор поста оценил этот комментарий
а для особых любителей фантастики и утопии: Трудовой Кодекс!))
раскрыть ветку (1)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
2
Автор поста оценил этот комментарий

только он должен был предварительно об этом заявлять: сделаю если заплатите а не постфактум.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
ну если так сказать "скрысил" по мнению большей части коллектива, то думаю сам понял что пора искать работу
13
Автор поста оценил этот комментарий

если компания не развивается семимильными шагами и не происходит внедрения кучи всякой хуйни сразу, то пинающий хуи админ - это нормальная картина.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

это идеальная картина, в сфере ремонта похожая ситуация - если человек сидит, значит всё работает и человек свою работу выполняет хорошо, а не "хуи пинает"

или пожарным высказывали бы:

- хули вы сидите?

- так не горит ничего

- ну тогда копайте траншею

5
Автор поста оценил этот комментарий

просто каждый должен выполнять свои должностные инструкции, а не чужие

раскрыть ветку (4)
10
Автор поста оценил этот комментарий
вот настоящая сказка: каждый делает свою работу ни к кому не лезет и никому не мешает.
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так и выполнял бы только свои обязанности, а то как-то подленько получается: его попросили - он сделал, а потом за спиной к директору с жалобой... нехорошо это по-моему.

раскрыть ветку (2)
7
Автор поста оценил этот комментарий
А перекладывать свою работу на кого-то потому что она "на компьютере" - хорошо?
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

"И целый месяц без ворчания и ругательств помогал бухгалтерии цифирки в эксель вставить, да файлики заархивировать."

Читай внимательно исходники: его никто не заставлял - попросили - помог. Отказался бы, сказал что не его это обязанности и все.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку